Интересно, что первым эти движки получает Ансат, а не Ка-226. Говорили, что ВК-650В требует больших доработок для установки на Ансат из-за особенностей конструкции его моторного отсека
Думаю, что в силу своих особенностей Ансат более чем Ка-226 интересен воякам. Может в этом дело?Интересно, что первым эти движки получает Ансат, а не Ка-226. Говорили, что ВК-650В требует больших доработок для установки на Ансат из-за особенностей конструкции его моторного отсека
ВК-650В проектировался прежде всего для замены Arrius-а на Ка-226Т, но почему-то о поставках туда ничего не слышно.
Возможно. Или татары, как обычно, активнее башкир...Думаю, что в силу своих особенностей Ансат более чем Ка-226 интересен воякам. Может в этом дело?
разве Ка-226 не перенесли из Кумертау на УУАЗ?Возможно. Или татары, как обычно, активнее башкир...
#ау
Спортивняй интерес победил - нашёл, хто: светлоликее некудыЭх, жаль я не веду учёт, кто чего говорил на разные темы, потому что точно помню, как ещё недавно кто-то из здешних светлоликих тоном усталого всезнайки вещал, что этого двига нет, никогда не было и не будет
Есть подозрения кто, да искать лень.
23 мая 24ВК-1600 и ВК-650, "цельнотянутые" (ну, как сумели) с иностранных аналогов, находящиеся в непонятном состоянии и, в общем, тоже никому особо не нужные (поскольку в нынешних условиях никому особо не нужны ни Ка-62, ни "Ансат")
1 июня 24Понятно - это расходы на оборону не дают Рыбинску довести до ума ПД-8.
И именно из-за них ВК-650 получился таким гуано, что об энтой очередной замечательной победе отечественного двигателестроения даже объявлять не стали.
Климовцы отличились с ТВ7-117 (что с "В", что с "СТ"). Потом благополучно подарили уральцам ВК-800, с которым те и м...хаются. Это ещё не всплыла информация по ВК-650 - там просто "война и немцы".
Я, честно говоря, вообще не понимаю, где его сейчас производят и производят ли вообще!разве Ка-226 не перенесли из Кумертау на УУАЗ?
Нет заказов - нет производства. Надежда была на индусов, но у тех вечныеЯ, честно говоря, вообще не понимаю, где его сейчас производят и производят ли вообще!
И мне безумно жалко эту машину.
а Вы посмотрите Программу-2030, сколько там прописано Ансатов (157 за вычетом считающихся поставленными в 2022-2023 годах) и сколько Ка-226Т (один)Интересно, что первым эти движки получает Ансат, а не Ка-226. Говорили, что ВК-650В требует больших доработок для установки на Ансат из-за особенностей конструкции его моторного отсека
ВК-650В проектировался прежде всего для замены Arrius-а на Ка-226Т, но почему-то о поставках туда ничего не слышно.
предполагаю, что для них и Арриусы вполне сгодились бы, с учетом их давних связей с ТурбомекойНет заказов - нет производства. Надежда была на индусов, но у тех вечныетанцытендеры
Предполагаю, что будь у нас производство Ка-226 развернутое в интересах ВТС, то были бы и перспективы у "импортозамещенного" Ка-226 (были же прожекты аля легкий палубный вертолет)а Вы посмотрите Программу-2030, сколько там прописано Ансатов (157 за вычетом считающихся поставленными в 2022-2023 годах) и сколько Ка-226Т (один)
предполагаю, что для них и Арриусы вполне сгодились бы, с учетом их давних связей с Турбомекой
Ка-226Т я вживую видел только в МВД, в Краснодаре - кроме МВД я не слышал, что их кто то ещё эксплуатировал.Предполагаю, что будь у нас производство Ка-226 развернутое в интересах ВТС, то были бы и перспективы у "импортозамещенного" Ка-226 (были же прожекты аля легкий палубный вертолет)
А так - перспектив нет в настоящий момент.
этот видели?Ка-226Т я вживую видел только в МВД, в Краснодаре - кроме МВД я не слышал, что их кто то ещё эксплуатировал.
я сине-белую видел в 2009 году, реестр я видел, а про вертолеты не слышал, чтобы их кто где то активно эксплуатировалэтот видели?
Но тот вроде не в Краснодаре, а в Красноярске был. По крайней мере эта фотография оттуда.Реестр Ка-226
Ка-226Т RF-17633 01-желтый в Черемшанке. С этого бока фотографий еще не встречал:aviaforum.ru
А если Вы про сине-белые, коих в МВД в свое время было больше 8 штук - то они еще не Т, а простые 226-е были, т.е. не с французскими Арриусами, а с американскими Аллисонами. Тэшек и правда пока немного поставлено, а вот тех, с Аллисонами, построили больше 60 штук
это Вы где-то не там смотрите)) Вот на РП "правильный" (ну относительно, конечно) реестр Ка-226:вот он реестр, но там цифра 21 вертолет всего было выпущено https://russianplanes.net/regsearch...line2=&status=&status2=&therearephotos=&date=
так устроен этот сайт, не мне судить, где у них реестр "правильный", а где "не очень" - сайт то один и тот же, все вопросы к владельцам ресурса...это Вы где-то не там смотрите)) Вот на РП "правильный" (ну относительно, конечно) реестр Ка-226:
Давайте посчитаем цыплят по осени - дождемся фактического выхода на летные испытания, а потом и в серию.Эх, жаль я не веду учёт, кто чего говорил на разные темы, потому что точно помню, как ещё недавно кто-то из здешних светлоликих тоном усталого всезнайки вещал, что этого двига нет, никогда не было и не будет
Давайте посчитаем цыплят по осени - дождемся фактического выхода на летные испытания, а потом и в серию.
Если бы вы правильно оbrabатывали поступающую информацию, заметили бы, что 1) речь идёт об "Ансате" и 2) имярек фактически отказал ВК-650 в существовании.ПРокуратору главное прокукарекать - а там хоть не рассветай. Про ил-112 тож было много постов когда он полетел
Если бы вы правильно оbrabатывали поступающую информацию, заметили бы, что 1) речь идёт об "Ансате" и 2) имярек фактически отказал ВК-650 в существовании.
Ну понятно. Вы как в той фильме: "Я свидетель! А что случилось?"А что вк-650 уже существует? Не как ил-112 и его движок (с огоньком) - а нормально?
Существует и в количествах.А что вк-650 уже существует? Не как ил-112 и его движок (с огоньком) - а нормально?