Вертолёт "АНСАТ"

Интересно, что первым эти движки получает Ансат, а не Ка-226. Говорили, что ВК-650В требует больших доработок для установки на Ансат из-за особенностей конструкции его моторного отсека
ВК-650В проектировался прежде всего для замены Arrius-а на Ка-226Т, но почему-то о поставках туда ничего не слышно.
 
Думаю, что в силу своих особенностей Ансат более чем Ка-226 интересен воякам. Может в этом дело?
 
Спортивняй интерес победил - нашёл, хто: светлоликее некуды
20 июля 23
23 мая 24
1 июня 24
 
Нет заказов - нет производства. Надежда была на индусов, но у тех вечные танцы тендеры
 
а Вы посмотрите Программу-2030, сколько там прописано Ансатов (157 за вычетом считающихся поставленными в 2022-2023 годах) и сколько Ка-226Т (один)
предполагаю, что для них и Арриусы вполне сгодились бы, с учетом их давних связей с Турбомекой
 
Предполагаю, что будь у нас производство Ка-226 развернутое в интересах ВТС, то были бы и перспективы у "импортозамещенного" Ка-226 (были же прожекты аля легкий палубный вертолет)
А так - перспектив нет в настоящий момент.
 
Ка-226Т я вживую видел только в МВД, в Краснодаре - кроме МВД я не слышал, что их кто то ещё эксплуатировал.
Слышал я, что выработали они ресурсы по редукторам ВР-226Н и/или колонкам НВ, возможно, что и двигатель для госавиации только отечественный нужен, а его нет - ВК-650 ещё далёк от серии.
Индийская версия Ка-226Т, как пишут СМИ, разрабатывалась по контракту с 2017 года.
 
этот видели?
Но тот вроде не в Краснодаре, а в Красноярске был. По крайней мере эта фотография оттуда.
А если Вы про сине-белые, коих в МВД в свое время было больше 8 штук - то они еще не Т, а простые 226-е были, т.е. не с французскими Арриусами, а с американскими Аллисонами. Тэшек и правда пока немного поставлено, а вот тех, с Аллисонами, построили больше 60 штук
 
я сине-белую видел в 2009 году, реестр я видел, а про вертолеты не слышал, чтобы их кто где то активно эксплуатировал
вот он реестр, но там цифра 21 вертолет всего было выпущено https://russianplanes.net/regsearch...line2=&status=&status2=&therearephotos=&date=
 
это Вы где-то не там смотрите)) Вот на РП "правильный" (ну относительно, конечно) реестр Ка-226:
Там написано "всего выпущено 59", но на самом деле заметно больше, т.к. сообщалось, что только одних Ка-226.80 в Сызрань должны были поставить 40 штук.
В книжке Лисова "Винтокрылые трансформеры" издания 2019 года (лучшее, что вышло на сегодня по Ка-26/126/226 - рекомендую!) написано, что к 2015 году контракт на 36 штук Ка-226.80 выполнен. А в РПшном реестре их и 16 не набирается)
 
так устроен этот сайт, не мне судить, где у них реестр "правильный", а где "не очень" - сайт то один и тот же, все вопросы к владельцам ресурса...
 
Давайте посчитаем цыплят по осени - дождемся фактического выхода на летные испытания, а потом и в серию.
 
Реакции: SDA

ПРокуратору главное прокукарекать - а там хоть не рассветай. Про ил-112 тож было много постов когда он полетел
 
Если бы вы правильно оbrabатывали поступающую информацию, заметили бы, что 1) речь идёт об "Ансате" и 2) имярек фактически отказал ВК-650 в существовании.
 

А что вк-650 уже существует? Не как ил-112 и его движок (с огоньком) - а нормально?