kabuki, Вынужден взять свои слова обратно. Рассмотрел вчерашние фотографии повнимательнее. Капоты (вообще вся верхняя часть - обтекатель редуктора, автомата перекоса и т.п.) у показанной на Армии-2024 машины - новые, не такие, как были раньше, вероятно, как раз "эмочные" (возможно, под ВК-650В, хотя это изменение, скорее всего не связано непосредственно с заменой двигателя). Та первая "эмка", что взлетела в декабре 2020 года и затем демонстрировалась в покрашенном уже виде на МАКС-2021, по всему этому в целом соответствовала обычным Ансатам. Здесь же всё это выглядит иначе.
А новые лопасти НВ стояли на первом Ансате-М уже на МАКС-2021. Что же касается того, с ними он прилетел или на месте их поставили - ИМХО подобные опытные Ансаты на такие выставки обычно не прилетают своим ходом, а их привозят автотранспортом. Так что лопасти по-любому вешают уже на месте.
Вот для сравнения несколько картинок, позволяющие увидеть эти различия в капотах-обтекателях.
Ансат-М в первом полете, дек.2020 (еще со старыми лопастями НВ):
Посмотреть вложение 839823
Ансат-М на МАКС-2021 (после покраски, с новыми лопастями НВ, ничего не изменилось):
Посмотреть вложение 839824
А вот демонстратор Ансат-М вчера на Армии-2024:
Посмотреть вложение 839825