Вертолёт "АНСАТ"

Если совсем "на пальцах" - военпреда позвать
И зачем он тут нужен? В этой программе он участия не принимает.

НО это делается когда производитель уверен, что заявленная программа полета будет выполнена без замечаний.
Это еще почему?
А первое висение - чисто процесс отладки и проверки работы сопряжения систем / поведения машины.
Это в каком документе написано?
 
Реклама
A_Z, чего-то у меня возникает впечатление, что без существования СССР все попытки какой-то "творческой" авиационной деятельности в восточной, центральной и южной европах оказались обреченными...
Чехи и поляки понятно - у них исчез основной рынок сбыта. Но и то как-то умудряются существовать.
Что касается остальных, то с таким же успехом можно сказать, что без существования СССР был обречён, скажем "Дуглас". :)
 
Что касается остальных, то с таким же успехом можно сказать, что без существования СССР был обречён, скажем "Дуглас". :)
Дуглас - недуглас...
Помните всякие югославско-румынско-ещектото проекты вплоть до сверхзвуковых истребителей...
..ну а ГДР-овский авиапром как бы сам СССР "придавил", тут я не уверен...
Хотя их журнал FliegerRevue (кажется он был один) оставался интересным и высокого уровня до самого конца ГДР.
 
В-3 "Сокол" называть модернизацией Ми-2 некорректно,..
Поляки почему-то так не думают.
Точнее, раньше не думали. :)

это вертолет совершенно иного класса, он относился ко 2 классу, поскольку его масса взлетная максимальная 6400 кг.
Так не было двигателей чаяемой вами размерности. Не нужны они были в СССР.
Как результат, "Я его слепила из того, что было". А было только ТВД-10. Ну, не пропадать же добру мощности? В результате получилось то, что получилось.


Бесспорно, он внешне напоминал Ми-2 обводами фюзеляжа, но размерами он намного больше двойки.
Насколько я знаю, он напоминал Ми-2 не только внешне, но и "внутренне".
 
Я ещё помню, как "молодые тигры" из ЮВА дружно бросились строить истребители. И что в итоге получилось?
...да лано!
...задолго до них на то же бросились Аргентина, Испания, Египет и Индия... и, наверное, еще кто-то...
 
roron, простите, но судя по вашей реплике, вы полагаете что "военпред" нужен для "военных программ"? Однааако :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Реклама
roron, простите, но судя по вашей реплике, вы полагаете что "военпред" нужен для "военных программ"? Однааако :ROFLMAO:
В части текущего состояния проекта Ми-34 все так и есть. Начнутся сертификационные работы - подтянется независимая инспекция в лице военпреда.

Это в советские времена военпреды участвовали везде и всегда. Теперь другие времена
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Это точно один человек писал???
К началу сертификационных работ облик вертолета станет окончательным, пока это "ранняя версия", которая будет изменяться, - к тому времени Министерство обороны решит для каких целей им нужен новый вертолет и подтянет военпреда.
 
Зато многофункциональный вертолет.
Да, само собой - много...
Однако, оленеводство на северах перестало быть рентабельным после прекращения выпуска поплавков для Ан-2 и вывоза продуктов оленеводства вместо него, тем самым многофункциональным Ми-8.
По 1985 году час налета Ан-2 стоил 80 р. а Ми-8 - 1000 р.
 
Реклама
Как минимум, в качестве разъездного, данный типоразмер вполне актуален для, военных.
На счет вооружения сказать не берусь.
Если бы был так актуален, то за 30 лет были бы попытки возрождения от военных. Но ничего не было
 
Назад