Вертолёт "АНСАТ"

Как минимум, в качестве разъездного, данный типоразмер вполне актуален для, военных.
На счет вооружения сказать не берусь.
Военные особо не задумываются об экономии госсредств, ели бы они считали расходы, то им и Ми-2 можно было модернизировать под их требования, да и на АНСАТ они могли бы перемещаться.
Вооруженная версия Ми-2 давно уже имелась, поляки её назвали Mi-2URN, здесь есть фото https://en.topwar.ru/127272-aviaciya-protiv-tankov-chast-5.html
 
Реклама
Однако, оленеводство на северах перестало быть рентабельным после прекращения выпуска поплавков для Ан-2 и вывоза продуктов оленеводства вместо него, тем самым многофункциональным Ми-8.
А как первобытное животноводство в условиях крайнего севера вообще могло бы быть "рентабельным" в 21-м веке?
 
Что значит заявиться на испытания?

Если совсем "на пальцах" - военпреда позвать

И зачем он тут нужен? В этой программе он участия не принимает.
В чем проблема то? Сейчас над Ми-34 идет внутрихолдинговая работа, сертификация еще не началась
:unsure:
То нужен военпред то не нужен, то участвует он в испытаниях, то нет....
Похоже Вам так и не удалось согласовать меж собой вашу позицию....
 
Если бы был так актуален, то за 30 лет были бы попытки возрождения от военных. Но ничего не было
Это - одно из предположений.
К тому же, заказывать разработку, или воспользоваться готовой - две большие разницы.
 
Тогда литр ав керасина стоил 8 коп. бенза - ну 10 коп. За час Ан-2 седал ~300 л бенза. Как-то так)
У Ан-2 объем баков 1250, скорость 170 - 180, а дальность 990
Соответственно больше 220 л/ч расход быть ни как не может.
Скорее он 170 - 200
 
Реклама
Тогда литр ав керасина стоил 8 коп. бенза - ну 10 коп. За час Ан-2 седал ~300 л бенза. Как-то так)
1. Матчасть освежите.
2. Приведите основания - почему соотношение расходов должно было измениться принципиально.
3. Для справки: бензин Аи-93 в 1985 году стоил 40 коп/л.
 
Спасибо. А то я уже засомневался - неуж цену бензина забыл. - помню же что 76-ой был 30 коп, а 93 около 40
Ан нет - софоруники чет попутали :)
7 коп./л стоил бензин А-72, которым я заправлял свой "макак" М-103 в середине 60-х.
 
Всё это замечательно, но есть одно маленькое "но", расход топлива реального самолета и "бумажного" это "разные вещи", никто и никогда в реальной жизни не пользуется этим разделом РЛЭ. Для штурманских расчетов берется осредненный расход топлива часовой из приказа МГА №57 1986 г. и последующего Указания МТ РФ №ДВ-45и "Об утверждении нормативов расхода топлива и технических скоростей на эксплуатацию воздушных судов" от 10.04.1996 г.
 
7 коп./л стоил бензин А-72, которым я заправлял свой "макак" М-103 в середине 60-х.
бензин в СССР при Брежневе дорожал несколько раз, причем под конец брежневского периода существенно. Мне лично, в качестве автолюбителя, увы, удалось застать только цены 30 коп. за литр 76-го (для Запорожца и "копейки" с прокладкой под головкой блока) и 40 коп. за 93-й (для "шестерки", куда прокладку уж не ставил).
Но вообще хронология роста цен на бензин в тот период была такая:
с 1969 года - 7,5 коп. за литр А-76 и 9,5 коп. за литр АИ-93 (цена с половиной копейки объяснялась просто - тогда меньше 10 литров на бензоколонках, как правило, не отпускали и цена была установлена за 10 литров - 75 и 95 копеек соответственно)
с 1971 - 8 коп. за 76-й и 10 коп. за 93-й
с 1978 - повышение сразу до 15 коп. на А-76 и до 20 коп. на АИ-93
с 1981 действовали многим запомнившиеся цены 30 коп. за литр А-76 и 40 коп. за литр АИ-93 (позднее 92)
Авиабензин Б-91/115 (который и лили, ЕМНИП, в Ан-2) был немного дороже:
с 1969 - 12 коп. за литр, с 1978 - 24 коп., с 1981 - 48 коп.
 
Последнее редактирование:
К началу сертификационных работ облик вертолета станет окончательным, пока это "ранняя версия", которая будет изменяться, - к тому времени Министерство обороны решит для каких целей им нужен новый вертолет и подтянет военпреда.
С целями и думать не нужно - БПЛА гонять как минимум.
 
Назад