VKO проект

Igo

Старожил
млщ про

один рейс в сутки и то только на вылет

точнее на прилет...

Новый терминал Внуково должен начать работу 6 июля

Новый терминал аэропорта Внуково начнет работу 6 июля. В этот день он примет рейс авиакомпании UTair из Анапы. В последующие дни он будет принимать ограниченное число рейсов и постепенно вводиться в эксплуатацию. Официальная церемония открытия новостройки состоится позднее - ее дата еще не определена, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Запуск терминала в последние месяцы многократно переносился. Первоначально открытие планировалось в минувшем декабре, затем срок был сдвинут на начало нынешнего года, впоследствии - на май. Гигантская конструкция именуется терминалом А и расположена справа от действующих терминалов аэропорта. Ее строительство велось несколько последних лет, она станет основным терминалом Внуково. Первая очередь терминала будет включать основной корпус с публичной зоной и первый отрезок пирса. Терминал начнет функционировать с внутренних рейсов.

Во избежание проблем с массовым переводом рейсов из нынешнего терминала процесс будет постепенным. Работу новостройки будут отрабатывать на наименее загруженных направлениях. Международные рейсы из нового терминала планировалось начать не ранее октября, после перевода всех внутренних маршрутов. Зарубежным рейсам будет отдана правая, если смотреть с фасада, часть здания. Для загрузки нового комплекса аэропорт планирует привлекать туда новых для себя перевозчиков, включая тех, кто летает сейчас из других аэропортов Москвы.

Самым крупным пользователем новостройки станет авиакомпания UTair. Перейдут туда из нынешнего тесного терминала внутренних линий (терминал Д) и еще несколько авиакомпаний. Особых неудобств этот переход пассажирам не доставит - старый и новый терминалы расположены вплотную друг к другу. После запуска новостройки нынешний терминал внутренних авиалиний будет постепенно переориентирован на обслуживание бюджетных авиакомпаний. В частности, предполагается, что в нем останется авиакомпания Sky Express. Через несколько лет его планируется демонтировать.

Новый терминал будет иметь пять основных уровней, включая один подземный. Он расположен на глубине 8,25 метра и вместит камеры хранения и стойки быстрой регистрации для пассажиров, прибывающих на электропоезде, причем из электрички можно будет выйти непосредственно в терминал. Первый и второй наземные уровни предназначены для обслуживания прилетающих пассажиров. Кроме того, на втором уровне предусмотрена организация зоны для трансферных пассажиров. Зона вылета будет располагаться на третьем уровне. Согласно проекту, здесь разместятся 152 стойки регистрации, 40 пунктов контроля безопасности и 60 кабин паспортного контроля. Для обслуживания VIP-пассажиров, официальных лиц и делегаций оборудуют специальные залы на четвертом уровне. Терминал будет иметь 60 эскалаторов, 38 траволаторов и 76 лифтов.

Телетрапы (всего их предусмотрено 26) на первых порах работать не будут - для их запуска необходимо изменение уровня перрона. Ориентировочно их предполагается начать использовать не ранее 2011 года. Аэропорт обещает также обеспечить в новом терминале большой выбор кафе и ресторанов, что может привести к снижению нынешних запредельных цен на питание во Внуково. Вторая очередь терминала, включающая остальную часть пирса, планировалась к запуску в конце 2011 года. С полным вводом терминала пропускная способность Внуково возрастет до 20 миллионов пассажиров в год.

Источник: Travel.ru
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дмитр212, Тут скорее всего имелось ввиду, что каждый день будут добавлять по одному рейсу. через неделю их будет 7 в день через месяц 30 в день.
 
На сегодня, прибывшими в новый терминал А, согласно сайту ВКО, числятся эти рейсы:

ЮТ458 ЮТЭЙР АНАПА ВНУКОВО прилетел 10:25 06.07- 10:21 06.07 А
ЮК172 АЛ КУБАНИ АНАПА ВНУКОВО прилетел 12:25 06.07 12:35 06.07 12:33 06.07 А
7B402АТЛАНТ-СОЮЗ МИНСК (МИНСК 1) ВНУКОВО прилетел 13:00 06.07 12:46 06.07 12:47 06.07 А

---------- Добавлено в 13:16 ----------

Аэропорт "Внуково" открыл новый терминал

Новый пятиэтажный терминал московского аэропорта "Внуково" принял 6 июля своих первых пассажиров. Они прибыли из Анапы


Во избежание проблем с массовым переводом рейсов из нынешнего терминала процесс будет постепенным.

Первое время комплекс будет работать только "на прилет", принимая по одному внутреннему рейсу в день, но уже к концу месяца в терминале начнут обслуживать и вылетающих пассажиров. По завершении административных процедур, связанных с организацией работы пограничной и таможенной служб, начнется эксплуатация зоны международных рейсов. Это станет финальной точкой в запуске первого пускового комплекса нового пассажирского терминала.

Начало эксплуатации терминала, обещающего стать самым современным в стране, совпало пусть и не с круглой, но достаточно серьезной датой - 69-летием аэропорта, которое воздушная гавань - "правопреемник легендарной "Ходынки" - отметила 2 июля.

Во "Внуково" уверены, что терминал общей площадью 250 тысяч кв метров позволит вывести пропускную способность аэропорта на уровень 22 миллионов пассажиров в год, обеспечив при этом международные стандарты сервиса.

Запуск терминала в последние месяцы многократно переносился. Первоначально открытие планировалось в минувшем декабре, затем срок был сдвинут на начало нынешнего года, впоследствии - на май. Гигантская конструкция, именуется терминалом А, расположена справа от действующих терминалов аэропорта. Ее строительство велось несколько последних лет, она станет основным терминалом "Внуково".

Для загрузки нового комплекса аэропорт планирует привлекать туда новых для себя перевозчиков, включая тех, кто летает сейчас из других аэропортов Москвы.

Самым крупным пользователем новостройки станет авиакомпания UTair. Перейдут туда из нынешнего тесного терминала внутренних линий (терминал Д) и еще несколько авиакомпаний. Особых неудобств этот переход пассажирам не доставит - старый и новый терминалы расположены вплотную друг к другу. После запуска новостройки нынешний терминал внутренних авиалиний будет постепенно переориентирован на обслуживание бюджетных авиакомпаний. В частности, предполагается, что в нем останется авиакомпания Sky Express. Через несколько лет его планируется демонтировать.

Новый терминал имеет пять основных уровней, включая один подземный. Он расположен на глубине 8,25 метра и вмещает камеры хранения и стойки быстрой регистрации для пассажиров, прибывающих на электропоезде, причем из электрички можно выйти непосредственно в терминал. Первый и второй наземные уровни предназначены для обслуживания прилетающих пассажиров. Кроме того, на втором уровне предусмотрена организация зоны для трансферных пассажиров. Зона вылета располагается на третьем уровне. Здесь разместились 152 стойки регистрации, 40 пунктов контроля безопасности и 60 кабин паспортного контроля. Для обслуживания VIP-пассажиров, официальных лиц и делегаций оборудованы специальные залы на четвертом уровне. Терминал имеет 60 эскалаторов, 38 траволаторов и 76 лифтов.

Телетрапы (всего их предусмотрено 26) на первых порах работать не будут - для их запуска необходимо изменение уровня перрона. Ориентировочно их предполагается начать использовать не ранее 2011 года.

Аэропорт обещает также обеспечить в новом терминале большой выбор кафе и ресторанов, что может привести к снижению нынешних запредельных цен на питание во "Внуково".

Вторая очередь терминала, включающая остальную часть пирса, планируется к запуску в конце 2011 года. С полным вводом терминала пропускная способность "Внуково" возрастет до 20 миллионов пассажиров в год.

Еще до начала своей работы внуковский терминал получил "дополнительную известность" в связи с транспортным коллапсом, возникшим на минувшей неделе на Ленинградском шоссе, ведущем в Шереметьево. Генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко в своем интернет-блоге обвинил власти Москвы в создании препятствий пассажирам для проезда в аэропорт. Василенко попросил ФАС рассмотреть "вопрос о дискриминационном доступе части аэропортов Московского авиационного узла", считая, что ремонт эстакады на 24-м километре Ленинградки был начат специально перед запуском нового терминала во "Внуково", чтобы создать препятствия конкурентам.

По своему пассажиропотоку "Внуково" занимает почетное третье место в "рейтинге аэропортов столицы". Воздушная гавань, ближе других расположенная к городу, обладает пропускной способностью до 6,8 тысяч пассажиров в час. Ежегодно здесь обслуживается около 120 тысяч рейсов, выполняемых более чем 200 авиакомпаниями России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/06/198260.html
 
Новый терминал "А" Внуково в подробностях, свежий фотоотчет

vnukovo_90_big.jpg

vnukovo_01_big.jpg

vnukovo_02_big.jpg

vnukovo_03_big.jpg

vnukovo_04_big.jpg

vnukovo_05_big.jpg

vnukovo_06_big.jpg

vnukovo_09_big.jpg

vnukovo_11_big.jpg

vnukovo_13_big.jpg

vnukovo_14_big.jpg

vnukovo_16_big.jpg

vnukovo_20_big.jpg


VIP lounge
vnukovo_24_big.jpg


vnukovo_25_big.jpg

vnukovo_27_big.jpg


Внутри телетрапа
vnukovo_29_big.jpg

vnukovo_28_big.jpg


vnukovo_32_big.jpg

vnukovo_36_big.jpg

vnukovo_37_big.jpg

vnukovo_38_big.jpg

vnukovo_66_big.jpg

vnukovo_71_big.jpg

vnukovo_72_big.jpg

vnukovo_80_big.jpg

vnukovo_81_big.jpg


Выход к Аэроэкспрессу, подземный этаж
vnukovo_85_big.jpg

vnukovo_84_big.jpg


Подробнее здесь: http://q-rex.livejournal.com/52617.html
 
какой-то бред!!!!!, зачем открывать явно недостроенный терминал? Правительство Москвы и Мэр в очередной раз лажанулись по полной(
 
Красивый терминал...
Наконец в МВЗ все терминалы весьма достойные!!
 
открывать ваще недостроенный терминал - это ваще превосходно, особенно для прессы . . . был сегодня во Внуково - изменений в терминале за последние полгода ноль, разве что чуток крышу доделали . . . внешне здание абсолютно не готово, куда запихивают пассажиров ума не приложу . . .

сам аэропорт превращается в малоудобное поселковое образование . . . прилетев и срулив с полосы пришлось 20 минут стоять на рулежке чего то ждать, потом самолет тронулся и на скорости 5 км/ч поехал в сторону терминала, опять встал напротив А333 Влад-Авиа, и поехал на круг почета . . . выехал на перекрестную ВПП, проехал вдоль ВАРЗа и правительственных стоянок, и завершил круг рядом с тем же А333 . . . и это еще не все . . . потом он развернулся на 270 градусов и наконец то занял свое положенное место на стоянке, спустя 40 минут после преземления . . . думаю немецкие пилоты обалдели от такого счастья . . .

на границе слава богу никого, а вот после границы на таможенном контроле 200 таджиков в один узенький проходик, толкаются и пихаются . . . потому что каждого доблестная таможня досматривает по отдельности (!!!!!) . . . мама, а куда же мне ??? я не таджик . . . спустя мытарства между каналами один из таджиков подсказал, что можно каком то отдельно стоящем канале пролезть аккуратно под лентой . . . так и сделал . . . таможенник побежал было за мной, но когда узнал что я из Кельна, отстал . . . на выходе из всей этой зоны еще 100 встречающих таджиков загородили все проходы, так что через них пришлось продираться к свободе . . . отличный аэропорт, ничего не скажешь ))) мозгов становится все меньше и меньше и больше без необходимости я в него не вернусь . . .
 
Igo, судя по фоткам открывать там пока нечего. Особенно радует «кривой» перрон на который пока невозможно установать телетрапы. В чем удобство для пассажира я ума не приложу.
 
Наблюдательный, так это же ты про нынешний терминал, новый то большой...
 
Igo, а какой в нем прок, если на ровном месте потеряно 40 минут моего драгоценного времени . . . хорошо еще не было кружения в зоне ожидания, зашли сразу с юга . . . красивый кафель готов потрогать в музеях )))
 
Реклама
Новый терминал "Внуково": самый современный и безопасный благодаря компании "ЭкоПрог"


18570.jpg

Ecoprog, 15 июля 2010 года

Во Внуково в тестовом режиме начал работу первый пусковой комплекс нового пассажирского терминала «А», инженерно-информационная инфраструктура которого реализована компанией «ЭкоПрог».

Во вторник, 6 июля, новый терминал принял первых пассажиров. Сначала терминал будет принимать несколько внутренних рейсов ежедневно, а затем приступит к полноценному обслуживанию рейсов по России и международных.

По своим инженерно-техническим и конструктивным особенностям новый терминал является уникальным и в настоящее время наиболее высокотехнологичным аэровокзальным сооружением в нашей стране. Более 100 инженерных и информационных систем обеспечивают работу терминала – механические системы, системы электроснабжения, системы связи и телекоммуникаций, системы безопасности, автоматизированная система управления инженерным оборудованием. При проектировании и строительстве использованы десятки инновационных решений, в том числе патентованные решения компании «ЭкоПрог». Например, впервые в России создана автоматизированная система управления инженерным оборудованием, которая контролирует объект площадью 250 000 кв.м. и имеет более 120 000 точек контроля.

Бесперебойное функционирование всех служб аэропорта обеспечивается автоматизированной системой управления, а также резервированием основных систем жизнеобеспечения – систем электроснабжения, вентиляции, тепло- и холодоснабжения.
Комплекс систем безопасности терминала включает системы пожарной, авиационной и физической безопасности. В состав таких систем входят: система наблюдения за взлетно-посадочными полосами, алгоритмы обнаружения забытых вещей, номеров машин, биометрические методы идентификации, а также устройства блокирования и локализации объекта в условиях ЧС и терактов. Для более оперативной и эффективной работы служб обеспечения безопасности пассажирского терминала обеспечена интеграция систем, в составе которых 1700 видеокамер, более 2000 извещателей охранной сигнализации, более 1000 точек контроля доступа - все это позволяет признать эту систему крупнейшей в мире.

Интеллектуальная информационная инфраструктура нового терминала обеспечивает сервисы арендаторов, авиакомпаний, служб аэропорта и пассажиров, осуществляет управление информационными сервисами аэропорта и оборудованием.
Особое внимание при разработке инженерного проекта уделено созданию максимально комфортных условий для пассажиров и персонала. Для освещения больших залов используется система отраженного света, для офисных и служебных помещений используется энергосберегающая система управления микроклиматом и освещением.

Выполненная компанией «ЭкоПрог» оптимизация первоначального проекта позволила сократить максимальную расчетную мощность объекта на 2,431МВА. Ежегодная экономия платы за электроэнергию может составить 45,63 млн. руб. (по тарифам ОАО МОЭСК 2010г.). Повышение надежности и безопасности терминала позволит сократить затраты на страхование (до 50% экономии).

Финальной точкой в запуске первого пускового комплекса терминала «А» станет эксплуатация зоны международных рейсов, которая начнется после завершения административных процедур, связанных с организацией работы пограничной и таможенной служб.

Запуск нового терминала - часть крупномасштабной программы модернизации аэропортового комплекса. В 2009 году в рамках этой программы был открыт новый почтово-грузовой комплекс, создание инженерно-информационной инфраструктуры которого также осуществила компания «ЭкоПрог».

http://www.avia.ru/pr/?id=18788
 
что творится во Внуково это кошмар, четвертый перрон у ВНК-3 забит регуляркой, пассажиров и багаж возят по 20-40 минут огородами до терминала и обратно. Итого в 10 утра посадка, только в 10:50 в терминале.
 
интересная заметка - парковки во Внуково имеют лифт только с 1-го по 3-й этажи. На 4-й этаж надо подниматься по лестнице =)
 
alpet, Это, скорее всего, потому, что машинные отделения лифтов находятся на четвертом этаже. :) Вариантов как такое произошло может быть масса. Например, изначально планировалось всего 3 этажа, но потом передумали и сделали 4, но чтобы особо не напрягаться и не пересчитывать глобально ЖБК лифты оставили как было. Ну или чтобы не делать дырки в кровле под монтаж\демонтаж лифтовых моторов. Так их можно просто привезти прям к машинному отделению и никуда потом не поднимать.
Одним словом с советской смекалкой ;)
 
Про 611 бред нагнал тут, товарищ.
Остановка у него напротив терминала, который из автобуса не увидит разве что слепой. Делов-то, пройти через паркинг метров 20...
+ 611с, у которого в пути меньше остановок и, соответственно, меньше времени на дорогу.
 
Кстати, про 20 метров это вы полемически - на таком расстоянии от выходов из терминала находятся, по сути, остановки как раз маршруток. Хотя и мой глазомер меня тоже подвел - специально посмотрел сейчас в гугол.мэпс, расстояние от остановки до выходов из внутреннего терминала метров 160-170. Т.е. это по линейке на карте, конечно, но даже и с учетом этого не совсем 300 метров, меньше получится.
вы никогда не были во Внуково ???????

остановка маршрутных такси находится вплотную к терминалу, там метров 5 от входа от силы наскребется . . . остановка автобусов находится также вплотную сразу за паркингом . . . идти действительно 20 метров . . . 300-400 метро надо топать до магистральной автодороги поселка Внуково (улица Рейсовая или как там ее) . . . да, там тоже ездят автобусы, в т.ч. те, которые не заезжают в аэропорт . . .

в очень очень редких портах остановка находится ближе . . . в Брюсселе вы ваще запаритесь ее искать, в Лондоне думаю не проще, в Барахасе аналогично . . . в Тегеле и т.п. и т.п. . . . .
 
Да уж, заешься ты там, перед терминалами... автобус будет подъезжать к остановке пол часа, т.к. все водилы туда ломятся. В час пик там тусани пару минут и посмотри на это своими глазами.
Да и бедным несведующим пассажирам ничто не мешает задать встречному вопрос в духе "слышь, эта... где тут эта...ну ты поял...там где эта...автобус, типа?"
 
Такой контингент во всех московских аэропортах. Летом особенно.
 
Реклама
Юрец, во внуково основной контингент - это жители СНГ (особенно после зверского развития атлантасюоза на этом сегменте) и кавказских республик РФ . . . летом с ними мешаются курортники-отпускники . . . ну и с 9 до 11 и с 17 до 20 к ним добавляются представительные пассажиры ЮТэйра ))) а так если войти в аэровокзал в районе 11-13 дня, то такое впечатление, что попал на саммит стран СНГ )))
 
Назад