VKO проект

Реклама
581 шаг, так...а если вприпрыжку, то сколько прыжков? Или ползком сколько телодвижений нужно сделать и сколько калорий будет потрачено? А в секундах сколько до остановки (с учётом ветра и того факта, что там склон небольшой)???
А если зимой и на лыжах прям от выхода и до остановки???? А на санках с 5кг багажа???
 
Баклан, автобусные остановки там стоят ещё с тех пор, когда на месте многоэтажного паркинга был обычный (их только слегка подвинули). И там было начало маршрута тогда ещё 511-го. Конец же был непосредственно у терминала (того, который потом снесли).
Сдаётся мне, ты Внукино видел только в гуглмэпэ да на редких фотках.

Пост про "прыжки" не опрадывание, а всего лишь подкалывание дотошных измерял.
 
ой блин, даже шаги посчитали )))
конечно там может и не 20 метров, и даже не 170 (все таки договаривались считать от стены, а не от выхода), но в чем проблема найти автобус ей богу не понимаю . . . что к нему следы указать ??? все равно не найдут . . . обычно когда пассажир куда то прилетает и откуда то вылетает изучает как до этого откуда то добраться . . . а дальше примерные схемы или язык . . . не знаешь спросить элементарно . . . уж слово "бас" знают 99% русскоговорящих и укажут пальцем куда идти . . .
 
А зачем нужно лёгкое метро, если есть аэроэкспресс?
с точки зрения пакса - чтобы не платить 300 рублей потерявшему совесть АЭ, например. А также чтобы быстро попадать на юго-запад Москвы, ибо АЭ остановок по дороге делать не изволит.

а если бы это метро еще продлить от ЮЗ на восток - в теплые станы и прочие ореховы - ему б вообще цены не было.

про остановки автобусов ) их собираются вроде как переставить к новому терминалу. Полагаю, что вплотную )
 
EuroCity, я просто грешным делом предположил, что лёгкое метро будет стоить столько же. А иначе кто разрешит то? :D

---------- Добавлено в 20:28 ----------

621, бакланы обитают на других форумах.... :eek:
 
У меня вопрос банальный - одна полоса же недавно была открыта после реконструкции, крестовину, как я понимаю, реконструирована не была? Все дела у нас откладываются, видимо, пока "не припрет"
 
Реклама
Фигня какая-то про два месяца. В Варшаве на ремонт крестовины вот прямо сейчас тратят четверо суток чистого времени, закрывая на три субботы и одно воскресенье.
 
EuroCity, почитайте учебник по аэродромному строительству если интересно ))))
 
я пожалуй воздержусь ) но все равно не поверю, что ремонт площадки из асфальта и бетона размером в половину футбольного поля должен происходить два месяца )
 
EuroCity, ваще капремонт ВПП идет 3 года . . . так, на всякий случай )))
ВПП - это все таки не совсем асфальтовое шоссе )))
 
как-то я не припомню закрытия однополосных аэропортов на подобные сроки. На там полтора месяца - помню много случаев.
 
EuroCity, а здесь и говорилось вроде про 2 месяца, какие ПОДОБНЫЕ сроки?
 
EuroCity, я про то и говорю . . .

ремонтируют по 2-3 месяца каждый кусочек, когда дело доходит до серединки, аэродром приходится либо закрыть, либо принимать только Ан24 . . .
 
Реклама
Но серединка (то есть полтора-два километра) и перекрестье полос - как бы не одно и то же по масштабу.
Допустим закрывали года четыре назад Ростов на полтора месяца, если правильно помню. Очевидно, что за это время там вовсе не кусок 60х60 метров ремонтировали, а большую часть полосы. Или вот например в этом году закрывали на полмесяца однополосную Любляну. За это время сделали двухкилометровый центральный кусок. http://www.lju-airport.si/eng/novica.asp?IDn=2200&IDM=86
Ну собственно варшавский пример о том же.
Так откуда во Внуково два месяца на небольшой кусок?
 
Назад