VKO проект

Реклама
Не факт. Метро без пересадки только до Москва-Сити. И пересадок с этой линии мало. А с Киевского вокзала пересадка сразу на кольцевую.
но поезд раз в час. Даже если во Внуково будет заходить каждый третий поезд линии метро, все равно интервал будет минут 6-8, не больше. И до кольцевой линии всего одна пересадка, причем есть варианты через БКЛ
 
Еще
Метро без пересадки только до Москва-Сити. И пересадок с этой линии мало. А с Киевского вокзала пересадка сразу на кольцевую.
Не только до Москва-Сити!
Кроме упомянутой БКЛ еще станция Парк Победы (до которой можно доехать от Внуково) находится всего в одном перегоне от кольцевой линии.
Есть и еще один плюс метро: оно стоит почти в 10 рез дешевле, чем Аэроэкспресс.
 
Последнее редактирование:
@mars_208, поживём - увидим.
В смысле?
Прямо сейчас на схеме метро можно увидеть, что желтая ветка от Внуково пересекается с синей (Арбатско-Покровской) на станции Парк Победы еще до станции Выставочная (Москва-Сити). И на станции Мичуринский проспект с БКЛ. Причем, если я не ошибаюсь, переход на синюю ветку очень короткий (на той-же платформе)
Так что, можно читать, что уже увидели!
Или Вы что-то другое имели в виду?
 
Причем, если я не ошибаюсь, переход на синюю ветку очень короткий (на той-же платформе)
Вы совершенно правы. Там так называемая кросс-платформенная пересадка, то есть просто перейти 10 метров на другую сторону платформы для пересадки на синюю ветку до Киевской. Фактически, это без пересадки.
 
Реклама
Не факт. Метро без пересадки только до Москва-Сити. И пересадок с этой линии мало. А с Киевского вокзала пересадка сразу на кольцевую.
Так себе повод ехать на АЭ))) На метро без пересадок можно доехать хотя бы до станций новожелтой линии и до Щелковской по синей. А на АЭ без пересадок только до Киевской и доедешь)
 
Интересно, почему за станцией внуково не сделали оборотных тупиков? Из-за этого интервал между поездами будет несколько больше обычного, типа как на Алма-Атинской
 
а зимой еще и по улице шастать на вокзале такое себе, с чемоданом.
Притом, если чек едет ещё потом на метре куда-то дальше Киевской, то ему после 500 р. за АЭ, нужно отстегнуть ещё 50 р. на метро. А в метро красота - спустился на станцию, заплатил полтос и езжай себе как король, вся Москва твоя. Комфорт конечно не тот, но 11-кратная разница и отсутствие таких диких интервалов как у АЭ, мне кажется с лихвой компенсирует.
 
Самое интересное, что время в пути от Внуково до Киевской на метро и АЭ почти одинаковое … с учетом того, что 99,5% пассажиров эта Киевская нафиг не сдалась, переплачивать 10 раз за то, что ходит в 10 раз реже, ну нафига спрашивается… а в любую другую точку будет добраться на метро тупо быстрее…в общем можно весь состав АЭ делать бизнес-классом… но скорее через неделю АЭ можно отменять…
 
Последнее редактирование:
Самое интересное, что время в пути от Внуково до Киевской на метро и АЭ почти одинаковое … с учетом того, что 99,5% пассажиров эта Киевская нафиг не сдалась, переплачивать 10 раз за то, что ходит в 10 раз реже, ну нафига спрашивается… а в любую другую точку будет добраться на метро тупо быстрее…в общем можно весь состав АЭ делать бизнес-классом… но скорее через неделю АЭ можно отменять…

Интересно - закопают ли стюардессу :lol: Наличие АЭ при появлении метро - дико странно
 
Интересно - закопают ли стюардессу :lol: Наличие АЭ при появлении метро - дико странно
На месте РЖД я бы прикинул возможность запуска освободившегося подвижного состава в ЗИА, чем продолжать гонять порожняк в ВНК. После запуска МЦД-3 там, как я понимаю, нужно сделать лишь небольшой кусочек пути до аэропорта. Вот туда спрос будет, учитывая нынешнюю транспортную доступность этого аэропорта.
 
Там точно не будут строить ответвление в ближайшее время. Пассажиропоток маленький, нетребовательный. Автобусом 15 минут от ст.Отдых будут готовы добраться
 
Реклама
Назад