Igo, вот тут немного картинок: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1021146&postcount=567
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не хотелось бы иронизировать на эту тему, но в своё время родственники пассажиров, погибших в Донецкой обл., на полном серьёзе возмущались тем, что в аэрорту Пулково отказались устанавливать на самом видном месте масштабную мемориальную доску в честь погибших. Понимаете, ни на интернет-ресурсе РЖД, ни на интернет-ресурсе московского метрополитена им. В. И. Ленина тоже нет сводки "За последний месяц погибло/получили травмы столько-то пассажиров/пешеходов", а аэропорту Домодедово на месте взрыва почему-то не был создан мемориал.Пока же на сайте Внуково нет даже информации о самом происшествии
Ну и правильно. И маркетингово верно. В том, что эстакада временно закрыта, есть полезная/практическая информация для пассажиров. А в том, почему она закрыта, её нет.извиняются не за то, что у них труба на автобус рухнула, а только за то, что эстакада закрыта.
Судя по сегодняшнему автотрафику "внуковской объездной", уже перевели! Невозможно работать! Бродвей какой-то, а не задворки аэропорта!На реконструкцию до зимы закрывается большАя часть перрона с левой стороны нового терминала. (в настоящее время между стоянками существует перепад высот от 1 до 4 метров). Часть рейсов планируют перевести на перрон Внуково-3.
угу, планируются. Хотя конфигурация рулежек и т.п. конечно все равно не идеальна для такой схемы.Или планируются "хитрости"? Например, одну полосу используют на полную длину, а вторую - для взлетов с "перекрестия"...
По сравнению с сегодняшним днём — радужно.А вообще, интересно, как во Внуково оценивают свои песпективы относительно пассажиропотока.
В Шереметьево две одновременно (независимо) тоже нельзя использовать — там они слишком близко.Насколько я понимаю, единовременно в работе может быть только одна полоса (в отличие от Шереметьево и Домодедово), из-за чего возможности порта весьма ограничены.
Именно!Например, одну полосу используют на полную длину, а вторую - для взлетов с "перекрестия"...
Правильно ли я понял по фото, что реконструкция подразумевает, по сути, полную разборку старой полосы и строительство на ее месте новой?Хорошо видно состояние работ по реконструкции ВПП-1.
Ну, практически да…Правильно ли я понял по фото, что реконструкция подразумевает, по сути, полную разборку старой полосы и строительство на ее месте новой?
Влево (на юго-запад), то есть от терминала.Вопрос на засыпку тем, кто в теме:
В какую сторону будут растягивать 24/06?
Лично у меня сложилось впечатление, что по 250 в каждую сторону.
Из терминала B будут переведены только регулярные рейсы, он будет специализироваться на чартерах.а что будет с терминалом Б после того как переведут все рейсы в А?
Нет, конечно, к концу года только.Кто знает, ВПП #1 уже открыта? На Google Maps, все еще прошлогодние снимки...