VKO проект

Пока же на сайте Внуково нет даже информации о самом происшествии
Не хотелось бы иронизировать на эту тему, но в своё время родственники пассажиров, погибших в Донецкой обл., на полном серьёзе возмущались тем, что в аэрорту Пулково отказались устанавливать на самом видном месте масштабную мемориальную доску в честь погибших. Понимаете, ни на интернет-ресурсе РЖД, ни на интернет-ресурсе московского метрополитена им. В. И. Ленина тоже нет сводки "За последний месяц погибло/получили травмы столько-то пассажиров/пешеходов", а аэропорту Домодедово на месте взрыва почему-то не был создан мемориал.
Ну и правильно. И маркетингово верно. В том, что эстакада временно закрыта, есть полезная/практическая информация для пассажиров. А в том, почему она закрыта, её нет.
 
Mavr, спасибо очень информативно! Возник вопрос, там где досмотр очень мало места, мне показалось чтг там не разуваются или это и правда так? Во-первых в таком пространстве и разуваться негде, во-вторых судя по фото ни кабин нет да и люди не в бахилах )

Кстати вообще для меня до сих пор непонятно, почему у нас стоят кабины, которые позволяют НЕ снимать обувь а разуваться все равно заставляют. В Европе такого маразма нет, даже в аэропортах с именем.
 
На реконструкцию до зимы закрывается большАя часть перрона с левой стороны нового терминала. (в настоящее время между стоянками существует перепад высот от 1 до 4 метров). Часть рейсов планируют перевести на перрон Внуково-3.
 
Судя по сегодняшнему автотрафику "внуковской объездной", уже перевели! Невозможно работать! Бродвей какой-то, а не задворки аэропорта!
 
Аэропорт Внуково несколько дней назад. Хорошо видно состояние работ по реконструкции ВПП-1. По сравнению недавно опубликованным видео добавились ещё две рулёжные дорожки скоростного схода.

Фотография Дмитрия Нестерова
 
Последнее редактирование:
kventz, спасибо за занимательно видео. Правда, пока не понятно, в какую сторону будут удлинять полосу.
А вообще, интересно, как во Внуково оценивают свои песпективы относительно пассажиропотока. Насколько я понимаю, единовременно в работе может быть только одна полоса (в отличие от Шереметьево и Домодедово), из-за чего возможности порта весьма ограничены. Или планируются "хитрости"? Например, одну полосу используют на полную длину, а вторую - для взлетов с "перекрестия"...
 
угу, планируются. Хотя конфигурация рулежек и т.п. конечно все равно не идеальна для такой схемы.
 
По сравнению с сегодняшним днём — радужно.

В Шереметьево две одновременно (независимо) тоже нельзя использовать — там они слишком близко.

Именно!
 
Последнее редактирование:
Да, и тоже самое происходит сейчас с перроном: всё срывается и делается заново. К концу года будет и новый перрон, и новая ВПП, и новые рулёжки. Сможем запустить телетрапы по левой части терминала А, перевести туда из правой части все внутренние рейсы и запустить правую часть как положено и с нормальной транзитной зоной.
 
Вопрос на засыпку тем, кто в теме:
В какую сторону будут растягивать 24/06?
Лично у меня сложилось впечатление, что по 250 в каждую сторону.
 
а что будет с терминалом Б после того как переведут все рейсы в А?
 
а что будет с терминалом Б после того как переведут все рейсы в А?
Из терминала B будут переведены только регулярные рейсы, он будет специализироваться на чартерах.
 
Последнее редактирование:
Объявлен тендер на закупку лифтового оборудования для второго пускового комплекса терминала А. Всего во 2-м пусковом комплексе будет установлено 25 лифтов: 8 грузовых, 6 пассажирских внутри терминала и 11 пассажирских для гейтов с 13-го по 23-й.
 
Последнее редактирование:
Кто знает, ВПП #1 уже открыта? На Google Maps, все еще прошлогодние снимки...