Ага, мы, ведь, никому не скажем,что перрон сейчас выглядит примерно так:В вечернее время там уже новые рейсы нет слотов ставить, очереди на взлет, задержки.
Погранслужба ФСБ России аэропорту почему-то не подчиняется.Вчера в 21-00 очереди на паспортный 35 минут провел
Ага, мы, ведь, никому не скажем,что перрон сейчас выглядит примерно так
Погранслужба ФСБ России аэропорту почему-то не подчиняется.
Аэропорт не активно зовёт сейчас новые компании —вы же сами перечислили, что всего ничего. Активно будет звать компании зимой, когда будет открыт перрон, ВПП-1 и вторая очередь терминала.Да это все понятно, но зачем тогда нужно был так активно звать новые авиакомпании уже сейчас?
Сотрудников нет физически. Висит объявление о приёме на работу —желающие могут попробовать устроиться.Ну в таком случае применим метод достижения определенных договоренностей
Строительство второго пускового комплекса первой очереди терминала А, реконструкция ВПП-1 с удлинением до 3500 м и 2/3 работ по перрону должны закончиться в этом году.kventz, расскажи лучше как дела со стройкой. Полосу сдадут по граффику или как всегда, с задержкой в полгода-год?)
Профессиональное.kventz, Ну что значит "должны закончится в этом году"? Что за ответ такой размытый от того, кто работает в пресс-службе?
За переход сайта на новую платформу (без изменения функционала) разработчик запросил сумму, сравнимую со стоимостью нового сайта. А на старой платформе разрабатывать не хотят. В итоге был объявлен конкурс и выиграла его другая компания, с которой мы сейчас и работаем над новым сайтом. Не могу пока что показать, что получается, но мне очень нравится.Ооо, сайт! В принципе этот сайт имеет дружелюбный интерфейс, но некоторые функции глючат.
Обязательно! У меня вообще была идея Flightradar к рейсу прикрутить, но, боюсь, на это руководство не пойдёт…Я давно хотел чтобы на сайте Внуково можно было бы кликать на рейс в онлайн табло и получать подробную инфо, как в Дме, это будет?
Летал из Внуково в августе. Я не видел никаких работ связанных с удлинением ВПП в районе юго-западного торца( 06). Все работы производятся на существующем 3-х километровом участке...http://maps.yandex.ru/-/CVqVBQy2реконструкция ВПП-1 с удлинением до 3500 м ... должны закончиться в этом году.
Летал из Внуково в августе. Я не видел никаких работ связанных с удлинением ВПП в районе юго-западного торца( 06). Все работы производятся на существующем 3-х километровом участке...http://maps.yandex.ru/-/CVqVBQy2
Или я не прав?
Может имелось в виду, что до конца года будет введена в срой отремонтированная существующая ВПП 06-24, а вот затем ее будут еще удлинять на 500 м. В одну сторону, кстати? Или в обе? Там видно, что у северо-восточного торца ВПП-24 тоже какие-то работы веутся на расстоянии до 450 от начала ВПП. http://maps.yandex.ru/-/CVqVBFPJ
У меня вообще была идея Flightradar к рейсу прикрутить, но, боюсь, на это руководство не пойдёт
На тех схемах-проектах удлинения, что мне попадались, как раз удлинять собирались в юго-западном направлении.а за 24 раскатали, как будто там и будут удлинять
Во вложении — снимок, сделанный нашим пассажиром этим летом. Вверху продление уже просматривается. Раньше полоса начиналась у РД, теперь видны работы дальше, уже за ней.Угусь, тоже обратил внимание. За торцом 06 все целомудренно чисто (успеют ли там за пару месяцев положить 500-метровый участок полосы), а за 24 раскатали, как будто там и будут удлинять.
Схема в МЦ АУВД пока прорабатывается, но есть желание для бизнес-авиации использовать её с середины, за крестовиной. То есть они как бы независимые получатся в таком случае. Как бы то ни было, одной полосы не хватает при нашем уровне развития УВД.А еще интересно, как интенсивно будут использовать 01/19 после ввода в строй 06/24.
Ну как бы секретность, безопасность и вообще там литерные тоже показываются… Одно дело, когда это где-то там в интернетах, а другое —на официальном сайте.Хм, а если просто ссылку сделать "Рейс на Flightradar24.com"?
Во вложении — снимок, сделанный этим летом. Вверху продление уже просматривается. Раньше полоса начиналась у РД, теперь видны работы дальше, уже за ней.
Схема в МЦ АУВД пока прорабатывается, но есть желание для бизнес-авиации использовать её с середины, за крестовиной. То есть они как бы независимые получатся в таком случае. Как бы то ни было, одной полосы не хватает при нашем уровне развития УВД.
чтоб прям над ними взлетали
Господа из ФСО нервно будут курить в сторонке, поседев от таких рациональных предложений
Зато с ветром проще, когда полосы под углом…Да уж, с такой конфигурацией полос без смекалки не обойтись.
Да, конечно. Она длиннее, у неё 6 скоростных РД. Да, ещё наконец будет CAT III вместо CAT II.Основная нагрузка, как я понял, ляжет на 06/24?
Не думаю.Кстати, не рассматривался ли вариант строительства новой полосы на месте, скажем, РД В8?
10 млн пассажиров аэропорт делает и с одной ВПП-2. При том, что конфигурация несовершенна, вылетает огромное количество бизнес-джетов с минимумом пассажиров и пока не летают 747-е в принципе. После запуска двух ВПП, перрона и терминала пропускная способность будет порядка 20-25 млн в год.Вот и остается аэропорту довольствоваться тем что есть. Либо, условно, 10 млн. пассажиров в год и никаких надедж конкурировать с Домодедово и Шереметьево (для чего тогда строили здоровенный терминал А?), либо жуткие очереди на взлет, которые едва ли порадуют потенциальных перевозчиков.