VKO проект

Ага, мы, ведь, никому не скажем,что перрон сейчас выглядит примерно так:


Вчера в 21-00 очереди на паспортный 35 минут провел
Погранслужба ФСБ России аэропорту почему-то не подчиняется.
 
Ага, мы, ведь, никому не скажем,что перрон сейчас выглядит примерно так

Да это все понятно, но зачем тогда нужно был так активно звать новые авиакомпании уже сейчас? Пассажиры и авиакомпании уже летают, уже видят новый терминал и не успевают на стыковки...



Погранслужба ФСБ России аэропорту почему-то не подчиняется.

Ну в таком случае применим метод достижения определенных договоренностей, там всего-то прилетают после 8 вечера Дюссельдорф, потом Стамбул и потом Берлин, 3 рейса на А319, А321 и А319, да и то Дюссельдорф прилично раньше других.
Плюс можно на прилете сделать общую очередь на несколько кабинок контроля, отдельно для РФ/Белоруссии, отдельно для граждан других стран.

Отмечу еще один момент - на вылете сотрудник пограничной службы очень помогал работе - опаздывающих пропускал вперед, помогал пассажирам с детьми, приятно смотреть было...на прилете же...
 
Аэропорт не активно зовёт сейчас новые компании —вы же сами перечислили, что всего ничего. Активно будет звать компании зимой, когда будет открыт перрон, ВПП-1 и вторая очередь терминала.

Сотрудников нет физически. Висит объявление о приёме на работу —желающие могут попробовать устроиться.
 
kventz, расскажи лучше как дела со стройкой. Полосу сдадут по граффику или как всегда, с задержкой в полгода-год?)
 
Строительство второго пускового комплекса первой очереди терминала А, реконструкция ВПП-1 с удлинением до 3500 м и 2/3 работ по перрону должны закончиться в этом году.
 
kventz, Ну что значит "должны закончится в этом году"? Что за ответ такой размытый от того, кто работает в пресс-службе? Дата есть конкретная по полосе? Сначала вроде бы говорили про октябрь-ноябрь. Теперь что, декабрь? Январь-февраль-март-и т.д.?
 
Профессиональное. Просто я не люблю рассуждать о будущем, пока есть хоть малейшая неопределённость. Мы вот сейчас сайт новый делаем, конечно есть план-график. Но возникает масса неожиданных вещей. Я не буду называть дат, пока они не будут полностью подтверждены. А то я скажу 30 ноября, а там что-нибудь произойдёт неожиданное и откроют 15 декабря. Я же не политик на выборах, чтобы, не думая, обещания раздавать.
 
Ооо, сайт! В принципе этот сайт имеет дружелюбный интерфейс, но некоторые функции глючат. Я давно хотел чтобы на сайте Внуково можно было бы кликать на рейс в онлайн табло и получать подробную инфо, как в Дме, это будет?
 
За переход сайта на новую платформу (без изменения функционала) разработчик запросил сумму, сравнимую со стоимостью нового сайта. А на старой платформе разрабатывать не хотят. В итоге был объявлен конкурс и выиграла его другая компания, с которой мы сейчас и работаем над новым сайтом. Не могу пока что показать, что получается, но мне очень нравится.

Обязательно! У меня вообще была идея Flightradar к рейсу прикрутить, но, боюсь, на это руководство не пойдёт…
 
Ну закинь удочку было бы оригинально и что самое главное очень интересно!
 
реконструкция ВПП-1 с удлинением до 3500 м ... должны закончиться в этом году.
Летал из Внуково в августе. Я не видел никаких работ связанных с удлинением ВПП в районе юго-западного торца( 06). Все работы производятся на существующем 3-х километровом участке...http://maps.yandex.ru/-/CVqVBQy2
Или я не прав?
Может имелось в виду, что до конца года будет введена в срой отремонтированная существующая ВПП 06-24, а вот затем ее будут еще удлинять на 500 м. В одну сторону, кстати? Или в обе? Там видно, что у северо-восточного торца ВПП-24 тоже какие-то работы веутся на расстоянии до 450 от начала ВПП. http://maps.yandex.ru/-/CVqVBFPJ
 
Последнее редактирование:

Угусь, тоже обратил внимание. За торцом 06 все целомудренно чисто (успеют ли там за пару месяцев положить 500-метровый участок полосы), а за 24 раскатали, как будто там и будут удлинять. Но раз kventz сказал... А еще интересно, как интенсивно будут использовать 01/19 после ввода в строй 06/24.


Хм, а если просто ссылку сделать "Рейс на Flightradar24.com"?
 
Последнее редактирование:
Во вложении — снимок, сделанный нашим пассажиром этим летом. Вверху продление уже просматривается. Раньше полоса начиналась у РД, теперь видны работы дальше, уже за ней.

Схема в МЦ АУВД пока прорабатывается, но есть желание для бизнес-авиации использовать её с середины, за крестовиной. То есть они как бы независимые получатся в таком случае. Как бы то ни было, одной полосы не хватает при нашем уровне развития УВД.

Хм, а если просто ссылку сделать "Рейс на Flightradar24.com"?
Ну как бы секретность, безопасность и вообще там литерные тоже показываются… Одно дело, когда это где-то там в интернетах, а другое —на официальном сайте.
 
Последнее редактирование:

Да, теперь видно, спасибо за фотографию.


Да уж, с такой конфигурацией полос без смекалки не обойтись. Основная нагрузка, как я понял, ляжет на 06/24?
Кстати, не рассматривался ли вариант строительства новой полосы на месте, скажем, РД В8?
 
Последнее редактирование:
На месте B8 ? Тут из-за литерных бортов весь аэропорт закрывают, а вы предлагаете сделать полосу, чтоб прям над ними взлетали. Господа из ФСО нервно будут курить в сторонке, поседев от таких рациональных предложений
 
чтоб прям над ними взлетали

Зачем? Условную 24L можно было бы использовать только для взлета.


Вот и остается аэропорту довольствоваться тем что есть. Либо, условно, 10 млн. пассажиров в год и никаких надедж конкурировать с Домодедово и Шереметьево (для чего тогда строили здоровенный терминал А?), либо жуткие очереди на взлет, которые едва ли порадуют потенциальных перевозчиков. А жаль, ведь Внуково очень удобно расположен относительно Москвы. Ладно, будем надеяться на лучшее.
 
Да уж, с такой конфигурацией полос без смекалки не обойтись.
Зато с ветром проще, когда полосы под углом…

Основная нагрузка, как я понял, ляжет на 06/24?
Да, конечно. Она длиннее, у неё 6 скоростных РД. Да, ещё наконец будет CAT III вместо CAT II.

Не думаю. Вообще, когда-то были фантазии по строительству третьей полосы по другую сторону Киевки.


10 млн пассажиров аэропорт делает и с одной ВПП-2. При том, что конфигурация несовершенна, вылетает огромное количество бизнес-джетов с минимумом пассажиров и пока не летают 747-е в принципе. После запуска двух ВПП, перрона и терминала пропускная способность будет порядка 20-25 млн в год.