Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Ну если было существенно , что это Боярский с дочерью Лизой - я бы так и написал. Я упомянул об этом потому что раньше эта публика либо самолётом либо "Кр.Стрелой" перемещалась.А тут демократичный "Сапсан", я удивился.
 
Реклама
23 февраля Боярский для перемещения из Москвы в Питер выбрал бизнес аэрофлота, видимо чередует. :)
 
Немало моих знакомых выбрало "Сапсан" из любопытства...
Впрочем, жить в центре и переться в "Пулково" бредово. А вот с дачи (или из загородного дома, у кого есть) в "Пулково" всяко удобно.
 
Свежие данные.
В феврале железные дороги перевезли 64,5 млн человек, что на 22,7% меньше, чем в феврале 2009 года. В январе спад составлял 22,4%. Перевозки в дальнем сообщении в феврале сократились на 5,3% (в январе падение было на 7,3%), в пригородном — на 24,4% (в январе — на 24,3%). Однако это предварительные данные. Например, в феврале ОАО РЖД сообщало о падении дальних пассажирских перевозок за январь всего на 3,3%. Но после уточнения данных эта цифра увеличилась более чем вдвое.

Вчера же ОАО РЖД сообщило о введении с 1 апреля скидок на билеты в дальнем следовании на линии Москва—Петербург для семи фирменных поездов. Наибольший дисконт в 20% смогут получить пассажиры, купившие билет "туда и обратно" в вагоны класса люкс. Скидка в 10% предоставляется при покупке билета "туда и обратно" в СВ и купейные вагоны, а также на верхние полки в купейных вагонах. На 5% дешевле будут билеты из Москвы в Петербург по субботам и воскресеньям и из Петербурга в Москву по субботам. Одновременно ОАО РЖД ввело 5-процентную надбавку на билеты в сторону Петербурга по четвергам и пятницам, а в сторону Москвы — по понедельникам и воскресеньям. Несмотря на запуск в декабре высокоскоростного поезда "Сапсан", именно на этой самой загруженной и доходной линии спад пассажиропотока в начале года оказался существенно больше среднесетевого — 13,2%.

Впервые скидки на билеты железнодорожники применили летом прошлого года: благодаря этому беспрецедентному для монополии шагу в сезон летних отпусков удалось приостановить спад пассажиропотока, который с июня по июль держался на уровне 12-13% к докризисному уровню. Однако с октября падение вновь усилилось и сейчас достигло максимальных значений. Эксперты полагают, что эффекта от скидок может не быть. Глава агентства Infranews Алексей Безбородов, добавляя, что вернуть пассажиров на железную дорогу может увеличение количества бюджетных поездов, а не скидки на билеты в СВ. Но гендиректор "Тверского экспресса" (частный пассажирский железнодорожный перевозчик на линии Москва—Петербург) Алексей Рахаев считает, что главная причина спада перевозок не в ценах: доходы населения серьезно упали из-за кризиса и пока не восстанавливаются, поэтому люди просто отказываются от дальних поездок.
 
В феврале железные дороги перевезли 64,5 млн человек, что на 22,7% меньше, чем в феврале 2009 года

Ничего себе сюрприз! Вот тебе и кончился кризис.... Все на самолеты пересели, что ли (там-то 30%-ный рост пассажиропотока год к году, ЕМНИП)?:)
 
да, все мои друзья в ЕКБ пересели на авиа . . .
цена от 1.7 до 4 килоруб их вполне устраивает . . .
и 2-3 года назад такие надо было поискать, а теперь они у всех участников рынка . . .
а лет 5 назад дешево считалось все то, что было менее 9000 RT )))
 
и 2-3 года назад такие надо было поискать, а теперь они у всех участников рынка . . .

Это да, но это же, блин, игра в горячий мячик - "у кого первого деньги закончатся, а госпомощь не дадут"... ну это, впрочем, офф-топик - скорее в "Вопросы комммерческой деятельности,,,"
 
Спад пассажирских перевозок на ЖД действительно продолжается, несмотря на то, что кризис, вроде как прошёл типа. Грузы кстати тоже в провале, даже больше.

О Сапсане.
С апреля вводится дополнительная пара. Скорее всего это будет дневной экспресс с остановками. Крики о помощи жителей столичных областей были услышаны: все нитки Сапсанов будут сдвинуты в графике на 15 минут вперёд. Благодяря этому, поезда будут входить в пригородные зоны позже, а значит электрички еще получат дополнительные 15 минут на перевозку пассажиров.

Причина повышенного износа колёсных пар установлена.
 
Спад пассажирских перевозок на ЖД действительно продолжается, несмотря на то, что кризис, вроде как прошёл типа. Грузы кстати тоже в провале, даже больше.

Просто февраль-март 2009 г. - это вроде как должно было УЖЕ быть временем наибольшего спада... и от ЭТОГО уровня перевозки упали на 22+% - вот что неожиданно. Ну-ну.
 
Реклама
05.03.2010 | 12:40
С 5 апреля 2010 года увеличивается количество рейсов высокоскоростных поездов "Сапсан" на направлении Москва – Санкт-Петербург – Москва.

В связи с большим спросом на поездки поездами "Сапсан" с 5 апреля 2010 года ОАО "РЖД" увеличивает количество их рейсов в сообщении Москва – Санкт-Петербург с трех до пяти в каждом направлении.

В январе 2010 года поездами "Сапсан" совершили поездки 78 910 пассажиров, в феврале – 81 488 пассажиров. Это на 3,27% больше, чем в январе.

С 5 апреля 2010 года поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:

- №152 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 6:45, прибытием в 10:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 1.01.2011 года, без остановок, время пути 3:55;

- №156 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 13:00, прибытием в 17:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 14:13-14:15, Вышний Волочек 15:01-15:02, Бологое 15:25-15:26, Окуловка 15:57-15:58, время в пути 4:45;

- №160 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 16:30, прибытием в 20:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 17:40-17:42, Бологое 18:41-18:42, время в пути 4:15;

- №162 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 16:45, прибытием в 21:00. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 17:55-17:57, Бологое 18:56-18:57, время в пути 4:15;

- №166 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 19:45, прибытием в 23:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 31.12.2010 года и 01.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55;

- №151 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 6:45, прибытием в 10:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 1.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55;

- №155 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 13:00, прибытием в 17:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Окуловка 14:36-14:37, Бологое 15:09-15:10, Вышний Волочек 15:31-15:32, Тверь 16:19-16:21, время в пути 4:45;

- №161 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 15:00, прибытием в 19:15. Поезд курсирует ежедневно до 30.05.2010 года с остановками: Бологое 16:57-16:58, Тверь 18:01-18:03, время в пути 4:15;

- №159 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 15:15, прибытием в 19:30. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Бологое 17:12-17:13, Тверь 18:16-18:18, время в пути 4:15;

- №165 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 19:45, прибытием в 23:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 31.12.2010 года и 01.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55.

Время отправления вечерних рейсов поездов "Сапсан" из Москвы и Санкт-Петербурга изменено с 19:00 на 19:45, учитывая пожелания пассажиров.

Рейсы будут совершать 6 составов поездов "Сапсан".

В связи с увеличением размеров движения пассажирских поездов дальнего следования и пригородных электропоездов на Октябрьской железной дороге в весеннее-летний период, а также в связи с проведением плановых летних работ по обслуживанию инфраструктуры время хода поездов "Сапсан" незначительно изменяется.

Пресс служба ОАО "РЖД".

можно поподробнее
Если в двух словах, то получается так, что были уложены рельсы с разным профилем головки. При переходе с одного на другой получались нехилые удары по колпарам. Теперь думают менять все стрелки на линии.
 
Последнее редактирование:
Жители Тверской и Ленинградской областей, по территории которых проходит путь новых скоростных поездов, объявили «Сапсанам» войну. Поезда с сотнями пассажиров, несущиеся на огромной скорости, забрасывают камнями и льдинами, а скоро обещают и вовсе перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Чем же вызваны столь агрессивные действия людей, живущих вдоль железной дороги?

Представители РЖД утверждают, что в ходе работ по организации движения высокоскоростных поездов по направлению Москва- Санкт-Петербург были соблюдены все требования нормативных документов и протесты местных жителей не могут быть законно обоснованы. Но милиция зафиксировала уже 9 нападений на «Сапсаны», а народное недовольство никогда еще не возникало на пустом месте. Если внимательно разобраться в ситуации, сложившейся на территориях, прилегающих к Октябрьской железной дороге, то станет ясно, что вовсе не туристы вызывают ненависть у местных жителей. И не сами скоростные поезда, которые скоро будут уже 5 раз в сутки возить пассажиров из одной столицы России в другую.

Дело в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно. Не могут также доехать домой школьники, возвращающиеся с учебы, им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек. Электропоезда ходят теперь между городами ранним утром и поздним вечером, а на многих участках между ними автобусное движение невозможно организовать в принципе - слишком плохие дороги.

Больше того, в небольших населенных пунктах, расположенных вдоль железной дороги, единственным доступным путем сообщения является железнодорожная колея, прямо за которой начинаются болота. Советы пресс-службы РЖД «не ходить вдоль путей и не приближаться к идущему поезду» в глазах местных жителей выглядят как издевательство. Во многих местах проход «Сапсанов» перекрывает дорогу и, соответственно, доступ в жилые дома машин пожарных и «скорой помощи». А ограждение, которое администрация дороги планирует возвести вдоль пути, чтобы прекратить вандализм и усилить безопасность пассажиров, лишь еще больше обострит конфронтацию, ведь речи о строительстве безопасных переходов и переездах для машин и людей не идет.

Пока что пассажирам «Сапсанов» не пришлось пострадать в ходе «боевых» действий между РЖД и жителями близлежащих городов и деревень, но если жалобы местного населения будут игнорироваться и проблемы останутся без решения, страдать в этой «войне» начнут туристы.
 
IMG_4021.jpg


замена стекла - 3500 евро только за само стекло
 
ну я под обстрелы камнями и в других поездах попадал.И на теплоходе- с моста кидались.Молодежь развлекается.
 
немного офф..

народная любовь к поезду и фантазия саботажнегов продолжают расти
По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.
 
Реклама
Вы не понимаете. "Сапсан" - это же зарубежный поезд, как у них. И стоит дорого. И ваще, это круто!
 
Назад