Да, действительно сложно что-то объяснять человеку, не владеюшему физикой на уровне средней школы. Я охотно верю вам, что у вас высшее образование и вы все знаете про Вернера фон Брауна (и что даже были знакомы с ним лично). Однако все это неважно, а важно лишь то, понимает человек, что пишет или нет. Характерной особенностью всех творцов «альтернативных» наук является то, что они совершенно не умеют вести дискуссию. Ловишь их на враках(ошибках) и тут начинаются «танцы с бубнами» в совершенно детском стиле: «я этого не говорил, меня все(!) неправильно поняли, и вообше, меня здесь не было, и я не я» - как в детском саду!
«Пара кислород-водород выбрана из за максимальной энергии сгорания этой пары.Причем здесь тяга?А температура?»
Ваши слова? А построить простейшую логическую цепочку ( выше температура – значит выше давление – значит выше скорость истечения –значит выше тяга ) это уже за гранью ваших знаний?
«скорость продуктов горения при выходе из сопла у нас будет гораздо выше из за малой молекулярной массы рабочего тела.»
Но и передаваемый импульс (а только он и имеет значение при создании тяги –см. законы Ньютона, школьный курс физики) будет меньше – вы это действительно не понимаете?
«ТРД для новейшего истребителя вес около 2 т при тяге 12,5 т.Получим характеристики сравнимые с таковыми у ЖРД».
Ага, сравнимые.Коэффициент тяги ТРД (12.5/2)=6.25. У РД-180 это 78. Тяга 380 тонн при весе 5.4 тонны. Это означает, что для создания такой же тяги ваш ТРД должен весить более 30 тонн. А форсажная камера -это паллиатив. Тяги ЖРД все равно не достигается, а вес ТРД остается. Это делает весь ваш проект изначально бессмысленным – это как попытка прикрутить крылья к танку –может он и летать будет? (Я в курсе, что до войны такой проект был – но закончился оглушительным провалом).
«скажем придавлении в10 атм через ТРД будет проходить в 10 раз большее количество газов при тех же параметрах в камерах сгорания и Т на турбине то есть получим в10 раз большую тягу при том же весе».
Это вообше какой-то бред. Еше раз – низкая тяга ТРД по сравнению с ЖРД объясняется относительно малой температурой в камере сгорания - не более 2000 градусов (сгорит турбина). Пара водород-кислород дает более 3000 – из чего турбину делать будем? Но если вы хотите получить только 2000, то должен быть сильный разбаланс соотношения окислитель-горючее (т.е. недожег). И зачем тогда водород с его высокой температурой? В 10 раз большее количество газов – это значит и в 10 раз большее давление. А камера с турбиной не разлетятся?
«уверяю вас что ежели жидкий водород из бака газифицировать,то ТРД и в космосе будет отлично работат»
Вы сами то поняли, что написали? Жидкое топливо сначала испаряют, чтоб потом снова сжать? А вы когда чай себе завариваете, сразу в чайник кипяток льете, или сначала собираете пар, конденсируете его и только потом завариваете?
«Поступающий воздух тормозится до.300 м \сек относительно самолета»
А это как? А если самолет летит со скоростью меньше 300 м в сек? Вообще-то воздух должен тормозится до скорости самолета (по краней мере в приграничном слое). Так обычно происходит в аэродинамике, но у вас, видимо,по другому - наверное вы пользуетесь какой-то другой аэродинамикой (не поделитесь сокровенным знанием?).
«Попробуйте для начала изменить траекторию ЛА летящего со скоростью 7,5 км \сек массой 20т,тогда и посмотрим куда он будет давить и что вращать.МА=ма при взаимодействии и если не будет изменения перпендикулярной составляющей скорости одного тела,то его не будет и у другого»
Механика (с 19-го века) – это точная наука. Никто не строит, например, мост, чтоб посмотреть, разрушится ли он, а берут карандаш и считают. И если считают грамотно, то все работает. Поэтому рекомендую посмотреть (еще раз!), что такое момент импульса (или силы), как он образуется и куда направлен и что он означает. Это основы. Потом неплохо было бы построить эпюры сил и напряжений в вашей станции (правда это уже за пределами школьной физики) когда на нее садится КА массой в 10 т. со скоростью 500 м в сек. Смею вас уверить, что вы будете удивлены результатом – аналогия с посадкой на аэродром совершенно не работает. Например деформацию полосы при посадке никто не учитывает, тогда как деформации вашей станции могут быть весьма существенными (вплоть до разрушения) и тогда ее прочность (и вес) нужно наращивать до нереальных пределов. Динамические и статические нагрузки – совершенно разные вещи.
Окончательно –все, что вы предлагаете – это совершеннийший детский сад, никакого отношения к реальности не имеюший, и, соответсвенно, не требующий серьезной дискусии. На уровне фантастического романа –это пожалуйста, но зачем писать то, что Жюль Верн написал 150 лет назад?