VOG проект

Ну и да, самое главное. "Член" закрасили хорошо :)

Посмотреть вложение 535021
Если учесть, что это будет терминал для МЖ паксов, то стоек достаточно, тем более, что не так критично колличество стоек ручной регистрации, как скорость работы системы регистрации и персонала. Ну и наличие стоек саморегистрации вкупе с on-line check-in важно. Если этого не будет- то и 8 стоек не хватит. Не говоря уже о варианте работы при сбоях. Трудно конечно судить по фото, но впечатление создается, что на сбойные ситуации проектировщики и заказчики не расчитывали. Впрочем осталось подождать до начала зимы или первых туманов, тогда все просчеты проявятся. Или нет.
 
Реклама
aerolport.jpg
 
был в этом новом сарае. Именно сарае, ибо он мало чем ,положительным для пассажира, отличается от старого терминала (теперь А). Телетрапы не предусмотрены - я не нашел, куда бы их воткнуть можно было. Зарегиться на 1ом этаже, выйти на посадку на второй, спуститься к автобусу снова на 1ый. Полет мысли не понял :). При наличии двух выходов на посадку всех отправляли через один. Два рейса одновременно, и терминал перегружен. Старый терминал в этом плане как-то справлялся с нагрузкой...
 
Mavr, над Вашим сообщением есть фотография макета терминала внутренних линий. Он с телетрапами.
 
Реклама
http://nr.news-republic.com/Web/ArticleWeb.aspx?regionid=14&articleid=71343123
Проект терминала волгоградского аэропорта продается на сайте дипломных работ. Дипломная работа называется "Терминал международных авиалиний аэропорта в г. Волгоград".
Я правильно понимаю ситуацию, что ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" получили NNN рублей за проектирование, но решили сильно не заморачиваться и выдали в качестве проекта дипломную работу студента (пусть даже и с доработками)? То-то я смотрю какое-то странное архитектурное решение получилось... И в плане удобства для пассажиров тоже. Теперь осталось найти студента, который терминал Ш-D проектировал и вообще все станет на свои места.
 
Я правильно понимаю ситуацию, что ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" получили NNN рублей за проектирование, но решили сильно не заморачиваться и выдали в качестве проекта дипломную работу студента (пусть даже и с доработками)?
Я думаю, всё прозаичнее. Какого-нибудь студента направили на преддипломную практику в означенные проектные конторы. Там ему просто выдали готовые чертежи и сказали - вот, оформи это как свой диплом. А он на нем ещё и бабла заработать решил.
 
Я правильно понимаю ситуацию, что ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" получили NNN рублей за проектирование, но решили сильно не заморачиваться и выдали в качестве проекта дипломную работу студента (пусть даже и с доработками)? То-то я смотрю какое-то странное архитектурное решение получилось... И в плане удобства для пассажиров тоже. Теперь осталось найти студента, который терминал Ш-D проектировал и вообще все станет на свои места.
По большому счету не так важно кто у кого и каким образом позаимствовал идею ( врят ли сам проект целиком, ибо специфика внутреннего содержимого терминала скорее всего не была доступна студентам). Важно то, что даже на первый взгляд наличествуют серьезные просчеты.
 
Набросим-с...

В Волгограде объявлен конкурс на снос здания аэропорта
Здание терминала международных воздушных линий «Аэровокзал-200» будет снесено за 45 дней в международном аэропорту Волгограда. На снос построенного в 1959 году здания предполагается потратить более 12 миллионов рублей.

Как сообщает V1.ru, ОАО «Международный аэропорт Волгоград» запросил коммерческие предложения на выбор организации для заключения договора по сносу существующего капитального строения «Аэровокзал-200» – старого терминала международных линий.

Согласно документам запроса, размещенного на сайте госзакупок, выбранная организация будет обязана приступить к работе в день заключения договора и полностью завершить снос аэровокзала за 45 суток. Предстоит демонтировать трехэтажное кирпичное здание 1959 года постройки с одним подземным этажом общей площадью 10 654 квадратных метра, а также вынести все коммуникации и произвести обратную засыпку образовавшегося котлована.

Для осуществления сноса компания-победитель обязана иметь в штате не менее шести газорезчиков или электрогазосварщиков, не менее шести машинистов экскаватора и не менее 10 монтажников. Кроме того, в собственности организации должен быть как минимум один экскаватор-разрушитель с навесным оборудованием и длиной стрелы не менее 30 метров. Сносить аэровокзал предстоит круглосуточно, в три смены и в условиях постоянного действующего аэропорта.

Максимальная цена контракта на снос терминала международных воздушных линий составила 12 миллионов 29 тысяч 250 рублей.

Напомним, по словам генерального директора ОАО «Международный аэропорт Волгоград» Сергея Дмитриева, развитие волгоградского аэропорта не ограничится введенным недавно в эксплуатацию терминалом С. Образец советского авиационного классицизма – «желтый» терминал международных линий будет снесен до основания уже в этом году. На его месте появится стройплощадка по возведению нового терминала B. Новый терминал площадью около 11–12 тысяч квадратных метров будет предназначен для обслуживания внутренних авиационных потоков. В свою очередь действующий терминал внутренних авиалиний, «уйдет» из авиации и будет перепрофилирован в железнодорожный и автовокзал с примыканием железнодорожной ветки с коммуникацией с Волгоград-1 к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/207950446833664.html?full=3
 
а при чем здесь госзакупки, если это частная лавочка?
Информация о закупках и способах их размещения, есть на официальном сайте аэропорта http://xn--80aafeah9bwaabcgldgz5p.x...sioneram/76b28a12a454ec55c747a5d3022084b1.pdf
Цитата оттуда:
5.19. После 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительством Российской Федерации, вся информация о закупке размещается на официальном сайте.
Т.е. http://www.zakupki.gov.ru/

Ну и бонусом:
Вопрос: О применении Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ОАО при осуществлении закупочной деятельности.
Ответ: Письмо Минэкономразвития России от 19.05.2015 N Д28и-1293 Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении норм Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее. Законом N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов....
http://rosakademia.ru/npa/pysmo_mynekonomrazvytyya_rossyy_ot_19.05.2015_N_d28y-1293.pdf

Как-то так. В законодательстве о госзакупках не сильно силен. Буду признателен, если меня поправят.
 
МАВ осуществляет закупки по 223-ФЗ потому что является субъектом естественных монополий.
 
Реклама
Слетал в Волгоград. Зал выдачи багажа проектировал не студент. СтудентКА. Только блондинко без мозгов могло сделать такой туалет.
 
Назад