не нужно бывать в Волгограде, чтобы понимать, что автовокзал за городом - это неудобно для пассажиров. Это верно для любого города СССР, будь это Краснодар или Якутск, Владивосток или Душанбе. Никаких массовых прямых пассажиров область - аэропорт разумеется, нет, 98% нужно в областной центр или на жд вокзал. Поэтому на замену существующему сараю можно построить любой дворец, но у черта на рогах, до которых ехать чуть не лишний час, никому из пассажиров это не нужно, они все выйдут в городе, а кому не повезло ездить из области со стороны аэропорта, получат дополнительную пересадку.
Столь же очевидно, что сам аэропорт генерит автобусный пассажиропоток в область, достойный навеса от дождя и киоска с шавермой (шючю, не окупится киоск), а не самостоятельного транспортного узла.
Все, что нужно аэропрту из наземного траспорта - удобный частый автобус в центр города. Даже трансфер от платформы до аэропорта, по примеру Оби, здесь выглядит избыточным.