Позвоните в ПДСП +7(8172) 553685 , они должны работать .Выходные
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Позвоните в ПДСП +7(8172) 553685 , они должны работать .Выходные
Як-40 именно Вологодского авиапредприятия?Пензу прилетает ЯК-40
Да,именно онЯк-40 именно Вологодского авиапредприятия?
Буду завтра в аэропорту Вологды - смогу спросить!
У Вологды 6 бортов, так что все может быть)Вологда 3-и борта
Странно что Смоленск не взял Л-410 у Оренбуржья.
На Л-ки куда больше спецов осталось (о чем огорченно сообщает активист смоленской авиации), и с запчастями лучше.
Не шибко то и разница в количестве пассажиров, для такой географии как у Смоленска.
На УВП-Е20 наверное и до Краснодара бы хватило.
Дело не в том сколько Л-ка пилить будет супротив Яка,
дело в том сколько небогатые смоляне будут на юга ехать альтернативным транспортом.
Согласен - Краснодар далеко.
А Ростов? Сутки до Ростова на поезде со Смоленска!
Так что 3 часа на Л-ке до Ростова вполне терпимо было бы.
Но тут не про людей скорее всего, а про финансы у предпринимателя.
Добить ресурсы Яков, уже видимо не нужных даже Вологде,
а там глядишь кто-то отдаст задешево Ан-24.
Вот видимо поэтому и вышел у Смоленска - Як-40.
Альтернатива по моему мнению и была только в Л-ках (что в обслуживании - надежнее).
Проскочила цифра что Оренбуржье продавало их по 300 млн за штуку.
Почему битая? Всё работает.Ссылка на новость битая
Разве Як-40 летает на таких эшелонах с коммерческой загрузкой? С 70-х летаю на этих машинах пассажиром, ни разу не было, чтобы шли выше 6000 м.если допуск на 8100 есть.
Разве Як-40 летает на таких эшелонах с коммерческой загрузкой? С 70-х летаю на этих машинах пассажиром, ни разу не было, чтобы шли выше 6000 м.
Ну, до 24-го Як-40 по вместимости всё же далековато. Всё-таки детище Антонова берёт, если не ошибаюсь, 52 пассажира. Ну натянули бы Як до 40, всё равно прилично меньше. Да и по экономике турбовинт, наверное, получше.Если бы ему ещё и допустимую загрузку увеличили, то ан-24, был бы никому не нужен
Ну, до 24-го Як-40 по вместимости всё же далековато. Всё-таки детище Антонова берёт, если не ошибаюсь, 52 пассажира. Ну натянули бы Як до 40, всё равно прилично меньше. Да и по экономике турбовинт, наверное, получше.
дело в том сколько небогатые смоляне будут на юга ехать альтернативным транспортом.
Согласен - Краснодар далеко.
А Ростов? Сутки до Ростова на поезде со Смоленска!
У меня сообщение "При соединении с smolnarod.ru произошла ошибка. SSL получило искажённое сообщение рукопожатия «Приветствие сервера».Всё работает.