Рекомендую поумерить фантазии на тему фин.положения ВАП. У предприятия 16 вертолетов Ми-8 работают "по всей Руси великой". Так что с экономикой всё норм, Яки это факультатив.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кормит убыточные Як за счет вертолетов это давняя "забава" ВАП, только каждый должен есть свою морковку заработанную.Рекомендую поумерить фантазии на тему фин.положения ВАП. У предприятия 16 вертолетов Ми-8 работают "по всей Руси великой". Так что с экономикой всё норм, Яки это факультатив.
Только вот большинство из этих 8 млрд у них ушло на строительство второго терминала и реконструкцию существующего. Кстати, у них в аэропорту 2 телетрапа. Но это ведь другоеВПП у них была в таком "отличном" состоянии, что при взлёте/посадке жопа ощущала на себе все конструктивные элементы кресла, расположенные глубоко под обивкой
Вы бредите что ли? Терминалы какие были до закрытия (я лично там был 2 года назад - заТолько вот большинство из этих 8 млрд у них ушло на строительство второго терминала и реконструкцию существующего.
да, это другое. Потому что при пассажиропотоке более 1 млн в год их наличие разумно и обоснованно. А при 10 тыс (и даже 100 тыс) - это блажь и необоснованная трата бюджетных средствКстати, у них в аэропорту 2 телетрапа. Но это ведь другое
Терминалы какие были до закрытия (я лично там был 2 года назад - за месяц до закрытия) - те и остались.
У нас аналогичную по размерам ВПП будут строить фактически с нуля (плюс удлинять ее на километр, а это доп. затраты). Плюс будут реконструированы: рулежка (в т.ч. построена вторая рулежка) и места стоянки ВС (плюс построены дополнительные места стоянки ВС и вертолетная площадка). И на все это выделено 3 с небольшим млрд. А это стоит явно дороже, чем заменить покрытие на уже существующей ВПП.Основные работы проводились именно на ВПП и перроне, потому что состояние ВПП было ужасным
В аэропорту маленького островного государства Палау целых 3 телетрапа при годовом пассажиропотоке в 200 - 300 тысяч.да, это другое. Потому что при пассажиропотоке более 1 млн в год их наличие разумно и обоснованно. А при 10 тыс (и даже 100 тыс) - это блажь и необоснованная трата бюджетных средств
я не вникал в детали сметы по реконструкции аэропорта Талаги, но строить с нуля зачастую дешевле, проще и быстрее, чем переделывать уже построенное. "Новый" терминал Талаг существовал физически уже в 2020 году (как минимум) - с полным остеклением и подведёнными коммуникациями.У нас аналогичную по размерам ВПП будут строить фактически с нуля (плюс удлинять ее на километр, а это доп. затраты). Плюс будут реконструированы: рулежка (в т.ч. построена вторая рулежка) и места стоянки ВС (плюс построены дополнительные места стоянки ВС и вертолетная площадка). И на все это выделено 3 с небольшим млрд. А это стоит явно дороже, чем заменить покрытие на уже существующей ВПП.
а Вологда у нас находится на острове? Или в ней есть предпосылки для роста пассажиропотока в 10 раз (а это как раз будет около 100 тыс пассажиров в год)?В аэропорту маленького островного государства Палау целых 3 телетрапа при годовом пассажиропотоке в 200 - 300 тысяч.
Это бесполезно, объяснять что то человеку, который зациклен на идее своей: "а вот дайте мне, я так хочу, и не интересует меня сколько это стоит и кто за это будет платить".Как Вам ещё объяснить, что во-первых, телетрап сам по себе стоит не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, да и для авиакомпании за его использование платят аэропорту деньги (и это дороже, чем использование "автобусных" стоянок).
Какие самолёты будут "парковать" к телетрапу в Вологде?
Население всего государства Палау - 17 684 человека, население одной только Вологды - 311 тысяч человек. Предпосылки для роста есть, конечно же, - практически во всех областных центрах пассажиропоток больше 100 тысяч. Но для его увеличения в Вологде нужно развивать маршрутную сеть, добавлять другие направления.а Вологда у нас находится на острове? Или в ней есть предпосылки для роста пассажиропотока в 10 раз (а это как раз будет около 100 тыс пассажиров в год)?
Если телетрап будет, то те же самолеты, что и в других городах: B-737, A320.Какие самолёты будут "парковать" к телетрапу в Вологде?
На Палау летают вполне солидные А321, 330, Б737. Для CRJ200 и SSJ100 он особо не нужен.В аэропорту маленького островного государства Палау целых 3 телетрапа при годовом пассажиропотоке в 200 - 300 тысяч.
я напомню, что Палау находится в тёплом море-окияне и там развита такая отрасль как туризм - люди ТУДА едут отдыхать. В Вологде моря нет и не будет, да и каких-то сверхвыдающихся достопримечательностей, способных аккумулировать существенный туристический поток в регионе тоже нет. Сезонный поток есть в Великий Устюг, но туда большинство приезжает на поезде или автотранспорте, даже при действующем аэропортеНаселение всего государства Палау - 17 684 человека, население одной только Вологды - 311 тысяч человек.
так руководство авиакомпании может посчитать это нерентабельным/нецелесообразным и скажут, что нам достаточно обычной стоянки с автобусомЕсли телетрап будет, то те же самолеты, что и в других городах: B-737, A320.
спасибо, капитан очевидностьНо для его увеличения в Вологде нужно развивать маршрутную сеть, добавлять другие направления
Сейчас посмотрел табло. На ближайшие дни рейсы выполняются на B-737-800 и A319. Вполне возможно, что и в Вологду будут летать эти самолеты (в другие регионы же летают).На Палау летают вполне солидные А321, 330, Б737. Для CRJ200 и SSJ100 он особо не нужен.
Я не смотрел специально табло. Примеры привëл из памяти, что туда летало у корейцев.Сейчас посмотрел табло. На ближайшие дни рейсы выполняются на B-737-800 и A319. Вполне возможно, что и в Вологду будут летать эти самолеты (в другие регионы же летают).
А330 туда на постоянке не летает, да и не сесть там с полной загрузкой (длина ВПП 2195 м).
Климат там хороший, а туризм там не очень развит (в основном только дайвинг). И, опять же, по Вашей логике, там бы хватило 2 или даже 1 телетрапа.я напомню, что Палау находится в тёплом море-окияне и там развита такая отрасль как туризм - люди ТУДА едут отдыхать.
Аэропортом пользуются не только туристы, приезжающие в регион. Сами вологжане тоже будут летать в разные города. И, как я уже написал, практически во всех городах размером с Вологду пассажиропоток - 100+ тысяч человек.В Вологде моря нет и не будет, да и каких-то сверхвыдающихся достопримечательностей, способных аккумулировать существенный туристический поток в регионе тоже нет.
Это ответ на вопрос:спасибо, капитан очевидность
Или в ней есть предпосылки для роста пассажиропотока в 10 раз
В Вологде тоже нужно переделать существующее. Чисто новым будет только дополнительный километр ВПП.я не вникал в детали сметы по реконструкции аэропорта Талаги, но строить с нуля зачастую дешевле, проще и быстрее, чем переделывать уже построенное.
нормально там развит туризм (гугл в помощь)Климат там хороший, а туризм там не очень развит
это не моя логика. Это их логика и я не знаю особенностей трафика их аэропорта и экономической составляющей для рейсов, выполняемых тудаИ, опять же, по Вашей логике, там бы хватило 2 или даже 1 телетрапа.
а не всегда есть прямая пропорциональность между населением города/региона и пассажиропотоком.Сами вологжане тоже будут летать в разные города. И, как я уже написал, практически во всех городах размером с Вологду пассажиропоток - 100+ тысяч человек
ну например в Иваново, Ярославль, Калугу, Саранск ни Б738, ни А319 на регулярной основе не летают, а летают ВС поменьше - SSJ100 и Е170/190, хотя население и Иваново, и Ярославля больше Вологды, а Калуги и Саранска +/- такое же, а ограничений на приём этих типов ВС нет никакихНа ближайшие дни рейсы выполняются на B-737-800 и A319. Вполне возможно, что и в Вологду будут летать эти самолеты (в другие регионы же летают)
Климатический фактор Вы не учитываете?А при 10 тыс (и даже 100 тыс) - это блажь и необоснованная трата бюджетных средств
Да, даже "В Вологде — пить" отменили )))В Вологде моря нет и не будет, да и каких-то сверхвыдающихся достопримечательностей, способных аккумулировать существенный туристический поток в регионе тоже нет.
И, при наличии интереса у других авиакомпаний, совершенно иные коды рейсов на табло...В Вологде тоже нужно переделать существующее. Чисто новым будет только дополнительный километр ВПП.