Вологодское авиапредприятие - новости

Только вот для CRJ-200 достаточно полосы в 1300 метров. Не надо ему ничего было удлинять.

Вроде, у него потребная длина ВПП больше?
Я ничего не писал про Сережу, это машина так цитаты формирует. Не моё это.
 
Реклама
А куда ему оттуда без ограничений летать?
В Москву и СПб полная заправка явно не потребуется.
А вам известны ограничения при полной загрузке?
Да и почему бы не предположить маршруты из Ростова на Дону, Краснодара, Новосибирска?
 
А вам известны ограничения при полной загрузке?
Нет, не известны.
Да и почему бы не предположить маршруты из Ростова на Дону, Краснодара, Новосибирска?
Сейчас даже из Москвы рейсов нет.
Когда появятся предполагаемые рейсы из Краснодара или Новосибирска? Лет через 15? Ну тогда и будет смысл полосу удлинить. А до тех пор можно и со стыковкой через Москву/СПб полетать.
 
Крохотный аэровокзал. При вылете одного-единственного CRJ-200 (и неполного - человек 40) накопитель битком забит. 100 рыл на Суперджет туда просто не влезут.
Стойка регистрации одна, ворота спецконтроля тоже одни. Багажное "отделение" тоже соответствующее.

CRJ-200 по прилёту в Устюг зачем-то заправляют. ТЗ древний, как говно мамонта, но каким-то чудом по перрону ездит.
 
Крохотный аэровокзал. При вылете одного-единственного CRJ-200 (и неполного - человек 40) накопитель битком забит. 100 рыл на Суперджет туда просто не влезут.
Стойка регистрации одна, ворота спецконтроля тоже одни. Багажное "отделение" тоже соответствующее.

CRJ-200 по прилёту в Устюг зачем-то заправляют. ТЗ древний, как говно мамонта, но каким-то чудом по перрону ездит.
Вот я и говорю, полосу удлинили (и то вопрос, достаточно ли), но что-то забыли.
 
Нет, не известны.
Вот. И мне тоже. Может, подскажет кто.
Сейчас даже из Москвы рейсов нет.
Когда появятся предполагаемые рейсы из Краснодара или Новосибирска? Лет через 15? Ну тогда и будет смысл полосу удлинить. А до тех пор можно и со стыковкой через Москву/СПб полетать.
Так откуда ж им взяться, если инфраструктуры нет? Вот во Владивостоке сначала новый аэровокзал и ВПП вторую построили и старую удлинили, а только потом пошёл рост пассажиропотока.
 
ТЗ древний, как говно мамонта, но каким-то чудом по перрону ездит.
Не удивительно, таких мамонтов везде хватает "на переферии", не модно нынче манагерам обновлять топливозаправщики, когда личный транспорт уже два года как не обновлялся.
 
Крохотный аэровокзал. При вылете одного-единственного CRJ-200 (и неполного - человек 40) накопитель битком забит. 100 рыл на Суперджет туда просто не влезут.
Стойка регистрации одна, ворота спецконтроля тоже одни. Багажное "отделение" тоже соответствующее.

CRJ-200 по прилёту в Устюг зачем-то заправляют. ТЗ древний, как говно мамонта, но каким-то чудом по перрону ездит.
В Пскове (когда я летал), если мне память не изменяет, была одна стойка регистрации, но посадочные на них лежали уже готовые (выписанные от руки, кстати). Т.е. можно было обойтись одной стойкой и двумя сотрудниками.
Досмотр, вроде, тоже - одна рамка.

Т.е. лимитирует только помещение накопителя в чистой зоне.
 
Реклама
Так откуда ж им взяться, если инфраструктуры нет?
Как же нет? Есть, CRJ-200 принимать вполне можно.
Думаю, и Embraer-170 Вполне можно принять, уж 70-80 пассажиров обслужить даже маленький терминальчик сможет.
Да и та же Россия могла бы на SSJ с бизнес-классом летать, тем более что направление для солидных господ как раз таки неплохо подходит.
Вот во Владивостоке сначала новый аэровокзал и ВПП вторую построили и старую удлинили, а только потом пошёл рост пассажиропотока.
Там до обновления инфраструктуры рейсов вообще не было?
Всё-таки там были рейсы и неудовлетворённый круглогодичный спрос. А тут спрос только зимой в новогодние каникулы.
 
В Пскове (когда я летал), если мне память не изменяет, была одна стойка регистрации, но посадочные на них лежали уже готовые (выписанные от руки, кстати). Т.е. можно было обойтись одной стойкой и двумя сотрудниками.
Досмотр, вроде, тоже - одна рамка.
В Пскове этим летом стойки вроде бы две, рамка досмотра одна и с очередью. Тем не менее 100 человек на Суперджет забивают накопитель полностью.
 
Поэтому думать, что из Вологды при длине ВПП 2500 метров с полной загрузкой 370 (550) пассажира+багаж и полной заправкой В-777-300ER улетит, это наивно, он весит максимально 317-351 тонна.
Я где-то писал, что в Вологду будут летать B777 с полной загрузкой? А с ограничениями по взлетной массе приземлиться возможно.
Видео:

поэтому строить ВПП по принципу "чем длиннее, тем лучше" ни один коммерческий оператор аэродрома не станет, ибо он не дурак и деньги свои считать умеет.
Про это я и написал в предыдущем ответе:
Понятно, что чем длиннее ВПП, тем лучше. Но в то же время, дополнительная длина ВПП приносит дополнительные расходы. И не только на этапе строительства. Можно полосу хоть 5 км построить, но если будут летать только узкофюзеляжные самолеты, то в чем смысл?

Почему не до 2600 метров по классу Б?
При моей резко отрицательной реакции на строительство терминала, строительство стандартной ВПП класса Б или выше я считаю целесообразным делом.
Ну, а, по-Вашему, зачем Вологде нужна ВПП длиной в 2600 метров?
Для гражданских аэродромов полосы длиной более 3200 метров большая редкость
Тем не менее, чисто гражданских аэродромов с длиной ВПП более 3200 метров немало: аэропорты Москвы (кроме Жуковского), Пулково, Анадырь, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магадан, Мин. Воды, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Ульяновск (Баратаевка) (до реконструкции), Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск и другие.
 
Вроде, в целом, правильно пишете. А первое предложение - кринж :)
То, что при прочих равных условиях более длинная полоса лучше - это факт. А вот нужна ли более длинная полоса для конкретного аэропорта/города - это уже другой вопрос.
А "чем больше тем лучше" - обернётся тем, что вы сперва заморозите в бетоне лишний миллиард на строительстве, потом будете тратить миллионы на эксплуатации (чистить снег, ремонтировать и т.п.).
Всё ради того, чтобы иметь гипотетическую возможность когда-нибудь принять большой самолёт.
Про это я и писал в предыдущем ответе:
Скорее всего, потому что в Вологду вряд ли будут летать широкофюзеляжные лайнеры. Если посмотреть информацию по аэропортам, то B777 и другие аналогичные самолеты летают сейчас в основном на Дальний Восток. Ну а в большинство городов (да и за границу тоже) рейсы выполняются на B737-800 и A320, которым за глаза хватит 2500 метров. Понятно, что чем длиннее ВПП, тем лучше. Но в то же время, дополнительная длина ВПП приносит дополнительные расходы. И не только на этапе строительства. Можно полосу хоть 5 км построить, но если будут летать только узкофюзеляжные самолеты, то в чем смысл? А в данном случае эти дополнительные 100 метров вряд ли бы что-нибудь дали, ну кроме класса Б на бумаге.
 
Ну, а, по-Вашему, зачем Вологде нужна ВПП длиной в 2600 метров?
Для соответствия классу ВПП Б при соответствии несущей способности, что расширяет возможности аэродрома, поскольку класс аэродрома зависит от класса ВПП.
 
Вы ждёте б777 Аэрофлота с загрузкой 7-10%?
Я написал именно про возможность приема B777.
А про рейсы в Вологду на широкофюзеляжных лайнерах я написал ранее:
в Вологду вряд ли будут летать широкофюзеляжные лайнеры. Если посмотреть информацию по аэропортам, то B777 и другие аналогичные самолеты летают сейчас в основном на Дальний Восток. Ну а в большинство городов (да и за границу тоже) рейсы выполняются на B737-800 и A320, которым за глаза хватит 2500 метров.
 
Для соответствия классу ВПП Б при соответствии несущей способности, что расширяет возможности аэродрома, поскольку класс аэродрома зависит от класса ВПП.
Конечно, класс Б и ВПП длиной в 2600 м лучше класса В и ВПП длиной в 2500 м. А какие дополнительные возможности дадут эти 100 метров и класс Б?
Кстати, для класса Б в Вологде нужно не только удлинить ВПП, но и расширить ее (сейчас ширина составляет 42 м, а для класса Б минимальная ширина - 45 м).
 
Конечно, класс Б и ВПП длиной в 2600 м лучше класса В и ВПП длиной в 2500 м. А какие дополнительные возможности дадут эти 100 метров и класс Б?
Кстати, для класса Б в Вологде нужно не только удлинить ВПП, но и расширить ее (сейчас ширина составляет 42 м, а для класса Б минимальная ширина - 45 м).
Странный вопрос для такого продвинутого специалиста, неужели Вы не тот за кого себя выдаёте?
 
Реклама
Странный вопрос для такого продвинутого специалиста, неужели Вы не тот за кого себя выдаёте?
Более длинная полоса даст возможность приема более крупных ВС. Но зачем это нужно в случае с вологодским аэропортом? Широкофюзеляжные самолеты типа B777 и A340 сюда все равно вряд ли будут летать. Да и 2600 м для них все равно мало (без ограничений по взлетному весу), разницы с 2500 м здесь особой не будет.
А вообще, класс А и ВПП длиной 3200+ м под условный A380 еще лучше. Но нужно ли?
 
Назад