Это нарисовано\написано на safety cards и на трафарете на самом выходе.Krylenko_V сказал(а):Вопрос 1. Как открыть аварийный выход?
Там блокировка.Krylenko_V сказал(а):Вопрос 2. Может ли какой-нибудь придурок открыть аварийный выход в полете?
Он новее 300ки: немного другая механизация, немного другая тяговооружённость...lotos сказал(а):у боингов 737 500
Как открыть аварийный выход? Понятно, что об этом должны рассказать б/п, написано в инструкции. Но кто реально это делал своими руками?
Там блокировка.
Krylenko_V, ну я делал. И в аварийных целях, и просто открывая-снимая люк с последующей постановкой на место. Ничего особенного в этом нет. Если внимательно прочесть safety card, то все станет ясно и понятно. У разных типов есть свои особености - где просто потянуть ручку по стрелке, где с нажатием гашетки, где еше что, но в общем в аварийных случаях люк откроет даже не читавший, чисто рефлекторно. Просто у нечитавшего уйдет на секунду-другую больше, пока он, как безграмотный обезьян, дергает сначала не в ту сторону, куда нарисованы стрелки, и лишь затем раскрывает глаза и начинает смотреть - а что это там нарисовано спечиально для него?.Krylenko_V сказал(а):Как открыть аварийный выход?
Но кто реально это делал своими руками?
Бред. Ногтями пластиковую общивку - я бы много дал, чтобы посмотреть на ковырявшего. А что потом, после отдирания обшивки?-грызть дюраль, который за ней? Или речь о тех, кто пытался получить доступ в салон снаружи?Krylenko_V сказал(а):Где-то видел инфу, что в Иркутске пришлось вскрывать обшивку чуть-ли не ногтями.
Да, и это тоже. Но я думал, что это только на советских самолётах такое...Lexich сказал(а):изб.давление в салоне...а авар.двери внутрь открываются
Единственное, что на некоторых типах напрягало - это указание сброшенную дверь аккуратно уложить (куда?) ВНУТРИ салона
Lukas подробно ответил - от себя добавлю, что открывание любой аварийной двери требует усилий.Krylenko_V сказал(а):Вопрос 1. Как открыть аварийный выход?
В полете нет. См. ответы выше.Krylenko_V сказал(а):Вопрос 2. Может ли какой-нибудь придурок
Они короче и следовательно легче -300 и -400.lotos сказал(а):это у боингов 737 500 серии такая конструктивная особенность
Одни проверяют Вас на посторонние предметы.lotos сказал(а):Никак не могу понять, зачем в Ростове на Дону
Экзот сказал(а):Да, и это тоже. Но я думал, что это только на советских самолётах такое...
В случае падения-нет.Aelita сказал(а):при полёте над морем?
Экзот сказал(а):Он новее 300ки: немного другая механизация, немного другая тяговооружённость...
Позвольте вмешаться: тяговооруженность на 737 предмет выбора компании.Техник сказал(а):Они короче и следовательно легче -300 и -400.
Ваши ощущения правильные.
Ага. Порядка тонны...двух. Перепад обычно 0,6ат, т.е. на каждый квадратный см давит 0,6кг. Площадь люка прикинте сами и умножте.Карандаш сказал(а):если я правильно понял, то тогда надо силище приложить, чтоб ее открыть. и наверно немалое
Пжалста-пжалста... Но диапазон то разный.Curious сказал(а):Позвольте вмешаться: тяговооруженность на 737 предмет выбора компании.
На разных модификациях можно варьировать тягу от 18 до 23 тыс фунтов