Вопрос чайника - ответ специалиста

vigger, Вы правы. Когда речь идет о перевозки животного в багаже, хозяин сам вправе решать, чем его пичкать. Но в этом случае, зверь перелетает для личного пользования его хозяина (по крайней мере по документам). В грузоперевозках перевозимый зверь - это уже часть коммерческой операции, поэтому он гарантированно должен быть доставлен здоровым и неотравленным. Поэтому "грузовики" не любят, чтобы животного кормили таблетками перед полетом.
Кстати, а/к Дельта запрещает перевозки животных, если в а/п отправления или прибытия температура воздуха больше 28 град Ц. Типа, песикам жарко и перевозить их не стоит...
 
Реклама
Доброго дня.
Спасибо за тему - наверное, для первого поста в форуме она тоже вполне хороша :)

lotos сказал(а):
Сначала там милиционер проверяет паспорт по своей базе данных. Сверяет с билетом. И не ставит штампа. Затем проверяют на металл и ставят штам. Затем просто просят паспорт и билет. И ставят штамп "Спецконтроль". Необходимость милиционера помимаю. Металлоискателя также. а вот последней службы никак

Насколько я помню, в ROV посадочные талоны без корешка и средств автоматизированного контроля нет. Вот на этом последнем посту суровая женщина за стойкой как раз и контролирует посадку в самолет. Дальше там накопитель, при выходе в автобус из которого, если мне память не изменяет, уже ничего особо не смотрят.
 
MayDay сказал(а):
Не делают открывание наружу, чтоб на большой высоте открыть было невозможно. А то если открыть на эшелоне(пьяный.. или просто псих какой-нибудь) - будет очень нездорово...

Был (есть) фильм такой американский - "Air Panic", в русском переводе, по-моему, "Воздушные террористы". Эталонный бред, достойный места в Палате мер и весов. Там часть интриги как раз и была в том, что псих-пассажир в полете аварийный люк открыл и второго пилота туда унесло (а с капитаном уже до того какая-то беда приключилась).
 
Тегеран43, спасибо за ответ!!!

Тегеран43 сказал(а):
суровая женщина
в большинстве случаев их двое и на вид они весьма милы :)
Тегеран43 сказал(а):
Дальше там накопитель, при выходе в автобус из которого, если мне память не изменяет, уже ничего особо не смотрят
Ну да, при посадке в самолет никто уже эти посадочные, как правило, не смотрит. Только если у них настроение какое-нибудь особенное:) Интересное у них все-таки разделение труда
 
Техник сказал(а):
В полете нет. См. ответы выше.
А на пробеге - пожалуйста. В Трансаеро такой случай был с перепившим пассажиром.

он только пытался открыть? или открыл? что было дальше (с ним, с самолётом, с пассажирами)?

новый вопрос такой: как из пассажирского салона попасть в багажник? это просто?

недавно знакомый на 767 вёз котяру из Москвы в Иркутск, на регистрации сказали, что если попросить стюардессу, то могут пустить к зверю во время полёта попоить. но не пустили. в связи с этим вопрос: вообще можно пускать пассажиров в багажник или это "возможно" зависит от сочувствия экипажа к исстрадавшемуся хозяину?

в "иллюзии полёта" показано много всего у 747, как я понял. насколько достоверно там представлены разнообразные технические помещения?
 
Maxxik сказал(а):
пытался открыть? или открыл? что было дальше
Приоткрыл аварийный люк и закрыл. С самолетом ничего не было, поскольку это случилось на пробеге после посадки. Сдали перца в милицию.
Maxxik сказал(а):
как из пассажирского салона попасть в багажник? это просто?
Зависит от типа ВС. На большинстве - невозможно.
"Иллюзию" не смотрел.
 
Maxxik, вопрос про багажник способен сильно понравиться сотрудникам САБ... Думаю, что в аэропорту его лучше не задавать. :rolleyes:
 
Topper,
так мы и не задавали, девочка на регистрации самам сказала. мне б даже в голову не пришло, что пассажира могут пустить в багажник, а теперь вот интересно стало :)
 
У меня совсем "чайничный" вопрос...:oops: А что дает такая форма крыла, как, например, у Ту-214, некоторых представителей нового поколения 737 боингов ну если совсем на пальцах?
 
lotos, улучшение аэродинамических характеристик. :D
...если напишете, какая именно форма - отвечу, каких именно характеристик...
 
Реклама
Topper,
сколько однакож понта!!!
lotos,
ты наверное про "особые" законцовки?
 
lotos, если впрос про вертикальные "крылышки" то вот объяснение на пальцах. Из-за того, что давлние воздуха снизу крыла выше чем сверху, через законцовку крыла происходит переткание, организуется вихрь, который создает т.н. индуктивное сопротивление, ухудшающее общие хар-ки крыла. Чтобы воспрепятствовать этому перетеканию и ставят вертикальные законцовки, именумые по имени изобретателя законцовками Уиткомба. Вот, схматически, вид на крыло спереди-сзади.
 
unders сказал(а):
ты наверное про "особые" законцовки
ага:) Вот, например, боинг

vm, спасибо!!! а почему такие законцовки тогда ставят не на всех крылышках? Или в новых поколениях самолётов на всех?
 
lotos, раньше - не особо заботились, нынче - есть и другие более хитроумные способы борьбы с индуктивным вихрем.
 
может быть вопрос странный, но только щас подумалось - если винглеты делать вниз (но не под 90 градусов, а скажем градусов 60), а не вверх, то они будут создавать подъемную силу — почему так не делают?
 
тип, поперечная устойчивость "не туда" поплывет... ну и при неаккуратной посадке- чиркать по поврхности будут.
 
тип, так ведь на 320-м семействе и есть вверх и вниз, правда, под 90.
 
Тегеран43, но вроде как ходят идеи в Эрбасе отказаться от них, так как они менее эффективные
 
MayDay, новые испытываемые винглеты на 320х действительно без нижней секции:



Наука не стоит на месте, однако :)
 
Реклама
А вот вопрос нудного технаря:oops: Как именно блокируются аварийные люки (кто или что определяет полет сейчас, или посадка)? Чиф пайлот счёлкает тумблером, или какой то датчик срабатывает?
 
Назад