vigger
Испытатель стюардесс
Вообще-то по команде экипажа пассажирской кабины после полной остановки самолета. Так в инструкции.Krylenko_V сказал(а):Из поста vigger (14 июля):
Меня поразил факт, несколько раз упомянутый пассажирами, что мужчины открыли аварийные люки и на их глазах сгорели заживо...
Я летаю теперь по Канаде (пассажиром) ну очень много: от Ванкувера до Сент-Джонса (т.е. дальше только океаны) и часто попадаю на места у аварийных выходов... Так каждый раз подходит стюардесса и инструктирует меня, как выпихивать двери и ГЛАВНОЕ - когда этого не делать НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, а именно: при наличии дыма или открытого огня, если увидел в иллюминатор.
Порой даже пенсионеров просят пересесть с этих мест и спрашивают добровольцев на эти места, даже при полупустом салоне всегда просят кого-нибудь пересесть на эти места. (AirCanada, WestJet, United, AmericanAirlines)
Выходит, что те пассажиры сами двери в ад открыли, да еще и поспособствовали распространению огня по салону.
Так как и когда надо открывать аварийный люк?
А вообще - прав был как-то старина Лукас, что "многие знания пакса - многия печали".
"Образованному" паксу морально летать страшнее... По себе знаю: самолет вышел на final approach, выпустил шасси, активно снижается к полосе, а закрылки до конца еще не вывалил (пилотам ведь в кабине виднее - скорость/высота) и уже начинаешь про себя шептать "Вываливаааааай!!!!!!!".
Последнее редактирование: