Самолёты проектировались под 2500часов в год (в среднем. +_ ). Пиковый налёт доходил в Горьковском ОАО до 400ч/мес. Остальные производственые реалии добавят люди из других городов.brab сказал(а):помогите цифрами по типовому среднемесячному налету ту-134/154 в СССР. поисковики ничего не находят..
Экзот сказал(а):Звукоулавливатели (этакие огромные небесные "стетоскопы"), прожекторные поля, включавшиеся по данным звукоулавливателей, потом и РЛС-техника подоспела — как раз к Битве за Британию.
Это вряд ли.Экзот сказал(а):где ему готовили целеуказание в виде светящейся стрелы, скажем.
Нет, не сгущаешь. Взаимодействия, как такового, и не было. Во-первых, ночных боёв случалось не так уж и много, во-вторых, большими группами в ночь не летали, ну парой, а в-третьих, если уж случился такой, то "каждый сам за себя".Jupiter сказал(а):Взаимодействие между своими без радиосвязи в кутерьме боя мне кажется немыслимым. Или я сгущаю краски?
Техник сказал(а):Это вряд ли.
Партизаны, да аэродромы подсвечивали, а как стрелой на летящий самолет или группу указать?
Плюс этим себя обнаружишь.
Сомневаюсь я.
Nimdar сказал(а):которые подждидали бомбардировщики после выполнение задания на обратном маршруте и/или у аэродрома базирования и сбивали на посадке
Предвосхищая вопрос. У аэродрома сбить проще, нежели на маршруте. Потому как см. выше. И ещё один большой плюс - сильное деморализующее воздействие - экипажи даже над своей родной базой не чувствовали себя в безопасности. Собственно это и было одной из основных целей ночной охоты."интрудеры" просто садились на хвост возвращающейся группе
Есть еще мемуары того, кто эту самую АДД создавал.oldfinn сказал(а):лучше о работе "дальников", в ВОВ, не писал никто!
Не спорю, но этот командующий он особенный - почитайте, думаю, не пожалеете.oldfinn сказал(а):Только мемуары командующего - это официоз
Конечно, поднять такое дело заурядная личность не сможет.Техник сказал(а):но этот командующий он особенный
Читал. Узнал немало интересного. Но не зацепило. Мнение - см.выше.Техник сказал(а):почитайте, думаю, не пожалеете.