ностальгирующий
Местный
Самое гуманное в мире...Техник сказал(а):остальное государство прощает...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое гуманное в мире...Техник сказал(а):остальное государство прощает...
Для этого надо быть сыном командира, еще и порулить дадут, правда, с непредсказуемым исходом.dyukin сказал(а):меня бы до кабины и близко не допустили не говоря о том что в нее
К счастью для интересующихся Вы ошибаетесь310 сказал(а):ностальгирующий,
На Новокузнецк намекаете?
Думаю, те времена прошли. Теперь в кабину моно одним глазком только на стоянке с выключенными двигателями если:
- проводники пустят
- пилотам скучно
- пилоты не читали спец инструкций
- пилотов нет в кабине
...
Странно, а почему господа летуны молчат о такой себе западной практике, а именно наличие двух КВС на борту ВС даже безо всяких проверяющих?dyukin сказал(а):310,
Получается присутствие двух по лычкам КВС в одной кабине либо отсутствие подходящей формы (если один из них вводится) либо банальная не хватка вторых пилотов?
А Вы честно считаете, что второй это недоделанный первый? Не могу на сто процентов говорить об авиации, но в пожарной охране иной второй двух первых стОит. Просто у каждого должно быть своё место в жизни. Кто-то рассматривает место второго (не обязательно пилота) как ступеньку, а кто-то как цель. Да у любого начальника спросИте, что для него хороший зам?dyukin сказал(а):если не мое то зачем тратить силы и время, профессий то много.
Наши летают втроем - третий тоже КВС, т.н. "КВС-усилитель" (местный жаргон, а может так и "по науке").При этом 2П - это 2П, меняются только КВС.И это, ПМСМ, правильною Если с обоих сторон посадить по КВСу - ох и не смешно становиться! В таких случаях грызня часто начиналась еще на предполетной.Понтов и жлобизма в воздухе повисало немеряно. Как же - оба "командиры"! Со стороны смотреть было смешно, а вот лететь с таким, извиняюсь, "экипажем" было очень тоскливо.Black Cat сказал(а):именно так вполне сознательно формируют экипажи для полетов через Атлантику, по ETOPS и т.д.
Никогда не доводилось видеть «2П - усилителя.»310 сказал(а):Если же требуется "усилитель", то предпочитают сажать специально подготовленного второго пилота, у которого есть допуск к выполнению полета на эшелоне на левом кресле и выполнение определенных аварийных процедур. КВСа усилителем садят тоже только от безвыходности.
Интересно - а куда они деваются? И откуда берутся 2П - «усилители», если штатных не хватает для комплектации экипажей?310 сказал(а):Банально, не хватает подготовленных вторых пилотов.
310,ну да. Двое в кабине общаются по схеме "дурак-сам дурак", а виновата бухгалтерия.310 сказал(а):Причина не в грызне, а в неспособности бухгалтерий выработать систему оплаты
Более чем достаточно.310 сказал(а):Понты и жлобизм среди здоровых умственно пилотов не встречаются.
Насколько знаю для музея, т.е. последняя посадка.dyukin сказал(а):Скажите это испытания на предмет экстренной посадке в поле?