Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
oldfinn,
На верное Вы правы. Просто можно провести аналогию на простом автомобиле, представим что два человека сами по себе много ездят и все хорошо, но стоит одному из них сесть с права к другому и понеслось, правому постоянно кажется что они сейчас врежутся и он начинает искать педали под ногами и тд. и тп.
 
MayDay,

Просто ужас. Пилоты по моему самоубийцы, посмотрите на жен.
Сразу возник вопрос, в соседней ветке видел фото выкатившегося Ту-134 во Внуково, так там стойки и крылья оторвало, а тут такие удары и козлики и не чего?
 
dyukin сказал(а):
Просто ужас. Пилоты по моему самоубийцы, посмотрите на жен.
Нет, просто профессионалы.
Не знаю линейные тут просто пилоты или нет.
У нас сажали из ГосНииГА, и шлемы одевали.
 
Jupiter, там руководитель полетов работал, офицер на командно-диспетчерском пункте (если была радиосвязь). А так - построились, и за лидером...
 
Захарий сказал(а):
(если была радиосвязь). А так - построились, и за лидером...
Ну д-да... :confused:
Была целая с-ма визуальных знаков для связи "Земля—>Воздух". Громоздкая, медленная; нам сегодняшним — смешная и архаичная, но до внедрения радиосвязи (а это для СССР аж до 1943г.) деваться было некуда: створы, стрелы, другие знаки, выкладываемые днём полотнищами, а ночью — световыми средствами: жаровни, костры, фары, етц.
 
Захарий сказал(а):
Jupiter, там руководитель полетов работал, офицер на командно-диспетчерском пункте (если была радиосвязь). А так - построились, и за лидером...

1. с помощью чего работал руководитель полетов - в то время уже было радиолокационное оборудование?
2. как работала дальняя авиация мне вообще непонятно в этом плане ...
3. как осуществлялось взаимодействие между бортами в бою без радиосвязи?
4. как избегали неумышленных столкновений ?
5. как можно было увидеть/опознать борт противника ночью - были же требования по светомаскировке какие-то?
 
Последнее редактирование:
oldfinn,
Не сердитесь. Почитаiте мои пост. Там в основном про инoстранные компании. В россиiских компаниях все именно так как вы описали. Но даже в России пилоты грызутса в кабине только в вашем воображeнии.
За 20 лет полетов ни разу не слышал подобное. Можeт мне просто везло? :)
 
310 сказал(а):
Но даже в России пилоты грызутса в кабине только в вашем воображeнии.
Если бы...Не говорю, что все такие, но в семье не без урода.Напрягает, что все чаще...
Я, с некоторых пор, стараюсь летать как можно меньше. А уж если приходится - в кабину стараюсь не заходить.
310 сказал(а):
Да я и не сержусь. Просто это из серии "больных мозолей":)
 
Реклама
Jupiter сказал(а):
1. с помощью чего работал руководитель полетов - в то время уже было радиолокационное оборудование?
Оно появилось в конце 30ых г.г. Управлению воздушным движением помочь, конечно, не могло — оно лишь приблизительно определяло наличие в воздухе некик объектов и их азимут/дальность. Говорят, так прощёлкали локаторщики Перл-Харбора — загодя увидев джапповские самолёты, решили, что это свои, возвращавшиеся с манёвров.
2. как работала дальняя авиация мне вообще непонятно в этом плане ...
Автономно. :)
3. как осуществлялось взаимодействие между бортами в бою без радиосвязи?
Визуальной сигнализацией: принцип "делай как я!"; эволюции самолётов ведушего, жесты, семафоры, раздельное включение\выключение навигационных и строевых огней.
4. как избегали неумышленных столкновений ?
Теорией вероятности. Мало было самолётов. Небо было бескрайним. В тесных зонах приаэродромного маневрирования — вводился единый круг аэродромных полётов и самолёт должен был сначала войти в него и лишь с него войти в глиссаду.
Это упорядочивало.
А на земле сидел РП с биноклем, ракетницей и командой сигнальщиков. Могли выложить тот или иной знак из полотнищ, махнуть флажком, пустить ракету.
5. как можно было увидеть/опознать борт противника ночью - были же требования по светомаскировке какие-то?
А то. :)
Звукоулавливатели (этакие огромные небесные "стетоскопы"), прожекторные поля, включавшиеся по данным звукоулавливателей, потом и РЛС-техника подоспела — как раз к Битве за Британию.
 
Цитата с Lenta.ru^
"Сорок процентов истребителей F-15A-D американских ВВС признаны непригодными к полетам, еще 60 процентов признаны ограниченно годными, сообщает Aviation Week.
В течение двух месяцев 450 истребителей F-15 модификаций A-D проходили проверку на наличие повреждений в силовых элементах конструкции самолетов. В настоящее время проинспектированы 90 процентов машин. Повреждения элементов конструкции крыла и фюзеляжа, способные в ближайшее время привести к аварии, были обнаружены на девяти самолетах. Конструкция сорока процентов истребителей была признана несоответствующей техническим стандартам, а остальные 60 процентов машин было решено допустить к полетам с ограничениями.
ВВС США намерены тщательно исследовать дефекты конструкции F-15, чтобы установить объем необходимого ремонта."


О чем идет речь в данном контексте:
1. "конструкция" - то что придумали конструкторы (плохо придумали) и оно сломалось?
2. "конструкция" - конкретный элемент самолета, плохо выполненный на заводе?
3. "Повреждения элементов конструкции крыла и фюзеляжа" - повреждения при эксплуатации или просто неверно был оценен усталостный предел для данного элемента?
4. "допустить к полетам с ограничениями" - летать, но низенько?
 
Krylenko_V,
С большой долей вероятности - есть огромное желание "пробить" большую денежку на заказ новых самолетов, на замену основы ПВО. И заказ не маленький. Все остальное - предлог.ПМСМ.
 
oldfinn сказал(а):
есть огромное желание "пробить" большую денежку на заказ новых самолетов

Но, судя по всему, это было достаточно неожиданным "сюрпризом", т.е. вещь (450 штук!), ранее недешево приобретенная, оказалась некачественной, отсюда следует крупный материальный ущерб заказчику (а также ущерб репутации разработчика самолета или его элемента либо производителя).
Да и сам факт имеет место быть. Или дело в новых более строгих "технических стандартах"?
 
помогите цифрами по типовому среднемесячному налету ту-134/154 в СССР. поисковики ничего не находят... спасибо
 
Кто связан с непосредственной эксплуатацией электрооборудования 134,154? На тяжелых регламентах? Есть ли какие-либо изменения в составе оборудования относительно 80-х годов?
 
Реклама
Техник сказал(а):
Именно то.
Леопард, абсолютно прав.
Читаем RVSM.
http://www.rvsm.com/
Читать не хватило терпения. Либо это эпизод для Задорнова. Первое, что пришло : где рубить в аварийных случаях. Как ни странно, сейчас обнаружил то же мнение на авиа.ру.
 
Назад