dyukin сказал(а):Как это объяснить?
МАКСMAKC сказал(а):а иногда просто впадлу уходить на второй.Согласитесь?
timsz сказал(а):Неуниверсальное объяснение, но, думаю, одна из основных причин. Человеку сложно отказаться от своего мнения или принятого ранее решения. Особенно, если это решение выстрадано. Отказ означает, что принятое ранее решение было ошибочно. Некоторые воспринимают это как признание себя дураком. Хотя настоящая мудрость как раз заключается в умении признавать свои ошибки и отталкиваясь от них развиваться дальше.
Еще многие считают признаком мужественности: "мужик сказал - мужик сделал". Раз решил сажать, значит посажу.
(1) Не больше, чем стыки между плитами ВППlion405 сказал(а):В догонку вопроса про "осевую". Я так понимаю, что огни на ней слегка выступают над поверхностью ВПП... Если да, то как это влияет на состояния носовых колес?
(голос из зала) вообще-то компоновка 1+1+1 на 737 вполне реализуема, а значит где-то там небо бороздят и широкофюзеляжные "бобики-737" с двумя проходами310 сказал(а):Традиционно Широкофюзеляжными называют самолеты с двумя проходами в салонах. Узкофюзеляжными - с одним.
737 - типичный узкофюзеляжный.
Вы правы. Слегка выступают. Как-то приходилось ходить пешком вдоль осевой ВПП в зоне приземления. Огни осевой и зоны приземления сделаны в виде круглых стальных "шляпок" со сглажеными фланцами. В переднем крае сделаны прорези, сквозь которые фонарь и светит.lion405 сказал(а):огни на ней слегка выступают над поверхностью ВПП...
2 причины: 1) там так учат (методика посадки такая); 2) мягко посадить может и хотели, но не получается. Это вопрос из серии - а почему сейчас так часто выкатываются? ответ - летать разучились.brab сказал(а):Можно кратко - почему с приходом иномарок посадка стала жестче?
Самому страшно! Был собой ужасно недоволен...dyukin сказал(а):МАКС
Очень страшно слышать такое от человека, которому доверяются десятки, а то и сотни жизней.
Если Вы так думаете при полетах на спортивных самолетах (где сам себе режиссер) то как говорится флаг Вам в руки
На лёгком самолёте по ним весьма неприятно разбегаться.310 сказал(а):Вы правы. Слегка выступают. Как-то приходилось ходить пешком вдоль осевой ВПП в зоне приземления. Огни осевой и зоны приземления сделаны в виде круглых стальных "шляпок" со сглажеными фланцами. В переднем крае сделаны прорези, сквозь которые фонарь и светит.
Когда переднее колесо едет по огням слышен стук. Кстати, этот характерный стук вселяет уверенность в пилота, что самолет идет по осевой при выполнении взлета в условиях видимости 150 метров или при потере видимости.
На РД такие же огни, только со светофильтрами зеленого цвета и меньшей интенсивности.
Black Cat,
Представляете сколько проходов можно организовать из компоновки 2+4+2 = 1+1+2+1+1 Это практически революция в самолетостроении! Срочно патентуйте идею!
С приходом иномарок пришла и техника пилотирования иномарок. Мягкая посадка - далеко не значит безопасная посадка. Мягкость посадки обычно добивается длинным выравниванием, а это значит, что длины ВПП для торможения или ухода на второй круг остаётся меньше.brab сказал(а):Я понимаю что вопрос уже был, но найти не получилось.
Можно кратко - почему с приходом иномарок посадка стала жестче?
Спасибо
Мда....тип сказал(а):dyukin, это симулятор однозначно