Вопрос чайника - ответ специалиста

Boris сказал(а):
attachment.php

"ОСТОРОЖНО, СОТЫ"

Что сие означает?

сотовые панели
HONEYCOMB STRUCTURE
 
Реклама
DR сказал(а):
сильно ли ухудшаются пилотажные и взлетно0-посадочные возможности самолета при полной загрузке
- увеличиваются скорости на взлете
- увеличивается потребная взлетная дистанция
- уменьшается скороподъемность
- запас мощности есть всегда на случай отказа двигателя. Самолет при отказе набирает с минимальным градиентом 2.1%
 
День добрый.
У меня вопрос.
Что происходит в кабине пилота во время и после преодоления звукового барьера? Слышится ли звук работающих двигателей? На каких высотах это делается оптимально?
С, уважением, Роман!
 
Последнее редактирование:
__SIRIUS__, добрый день! По авиационному законодательству России полёты на сверхзвуковых скоростях запрещены на высотах ниже 11000 м. В кабине пилота ничего особенного не происходит. Звук работающих двигателей слышится как обычно, т.к. звуковые колебания передаются в кабину не только через воздух, но и через элементы конструкции самолёта.
Оптимально (кстати - оптимально для чего? Я поясняю для оптимально для топливоэкономичности, а например, для разгона будут совсем другие дела) переход на сверхзвуковые скорости осуществляется для самолёта МиГ-31 11000 м, для самолёта Су-27 13000-15000 м (смотря какая масса самолёта).
Для Lock On - пойдёт любая высота, лишь бы игра позволяла.
 
dyukin сказал(а):
Получается мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, а где инстинкт самосохранения?

Человек слишком разумное животное. У него инстинкт самосохранения может оказаться слабее, чем комплекс неполноценности.

А так, конечно, никто не пойдет на верную смерть. Обычно начинается с ошибки. Процесс осознания, что принято ошибочное решение, занимает некоторое время. Еще некоторое время занимает попытка "проскочить". Понимание, что пора признать свою ошибку и отказаться от действия, может придти слишком поздно.
 
denokan писал.Что касается Ту-204 А400, то там либо пилоты еще времен Внуковских линий летают, скр мно позиционирующие себя лучшими пилотами ГА, либо вообще - летчики-испытатели.

А в ГА бывший летчик-испытатель это плохо? Просто думал что летчик-испытатель более опытней простых пилотов.
 
dyukin сказал(а):
лучшими пилотами ГА
Это такие пилоты, которые после 25 лет безаварийной работы сидят во дворе за домино и портвейном и планируют в хорошую погодку съездить поудить.
 
У меня дядька был испытателем...
Так вот, я бы с ним не полетел пассажиром!
У них психология немного не та - привыкли рисковать собой и самолётом и могут забыть о пассажирах. Опыт, кончно хорошо, но это немного не тот опыт.
 
LIV сказал(а):
У меня дядька был испытателем...
На испытаниях пассажиров позади тебя нет. Остальной экипаж тоже испытатели. Знают на что идут. Поэтому и рискуют самолетом и собой.
Испытатель в кресле рейсового самолета, если он исполняет самим же написанные инструкции, лучше пилота не придумаешь. В остальном я с Вами согласен.
 
Реклама
LIV сказал(а):
У меня дядька был испытателем...
Так вот, я бы с ним не полетел пассажиром!
У них психология немного не та - привыкли рисковать собой и самолётом и могут забыть о пассажирах. Опыт, кончно хорошо, но это немного не тот опыт.

На сколько я понимаю летчик-испытатель рискует самолетом когда он на испытаниях:D , а когда он (бывший) и летит в обычный рейс где совершенно нечего испытывать как он может забыть про пассажиров? А вот (поймать) самолет в сложной ситуации перед плоским штопором (Донецк) на мой взгляд может. Хотелось бы услышать мнение пилотов :pivo:
 
dyukin сказал(а):
На сколько я понимаю летчик-испытатель рискует самолетом когда он на испытаниях:D , а когда он (бывший) и летит в обычный рейс где совершенно нечего испытывать как он может забыть про пассажиров? А вот (поймать) самолет в сложной ситуации перед плоским штопором (Донецк) на мой взгляд может. Хотелось бы услышать мнение пилотов :pivo:
+1 Любой опыт полезен, а тем более такой.
 
Подскажите, а для чего со стоянки самолет сначала оттаскивают тягачом, а потом он сам рулит, притом, что перед этим на стоянку он рулил сам?
 
Экономия топлива, а также исключение опасности повреждения других ВС и аэродромных сооружений струей газов (даже если рулил сам до стоянки, то не факт, что со стоянки можно безопасно вырулить).
 
dyukin, + к Mechanic,
часто,самолет стоит носом к терминалу или в сторону куда он стоит,нельзя рулить...так же для облива оттаскивают при выключенных движках
 
Lexich сказал(а):
так же для облива оттаскивают при выключенных движках
Можно вставлю свои пять копеек?
Во многих портах Европы самолет обливают с работающими двигателями в непосредственной близости от ВПП. Где-то это делают с Элефантов, а где-то стоят стационарные мосты, под которые самолет заруливает.
 
310,
Я так и знал,что Вы это добавите....ну я имел ввиду наши порты! А вообще подумайте это для двигателей не так уж и полезно: облив при включенных;)....А рамку и у нас в ДМЕ собираются делать,только вот вопрос польза это или вред!?
 
Самим двигателям по фигу. А отбор на время облива выключают.
 
Спасибо...знаю,что выключают.....А лтшние химикаты в тракт.....ну тебе виднее....Многие говорят,что это вредно....
 
Реклама
.....ну тебе виднее
Не надо иронии. Я не виноват, что форточки не на всех типах есть.
Lexich сказал(а):
лтшние химикаты в тракт....Многие говорят,что это вредно....
Для людей — безусловно. Потому и выключают.
А "химикаты"... Ну какие? Спиртовые смеси или аналоги. ЛКП на порядки нежнее.
Кстати, сам скажи — ВСУ при обливе на стоянке ты, разве, выключаешь?
 
Назад