Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите, схема захода на посадку, предполагает точное выполнение разворотов или имеет лишь рекомендательный характер?
Из собственных наблюдений: последний разворот перед посадкой в Шереметьево со стороны Зеленограда, разными бортами выполняется достаточно в разных точках.
 
dyukin, предполагает точное выполнение схемы. На западе есть такое понятие как RNP - required navigation performance, которое оговаривает на сколько можно уклониться. А вообще точность выполнения схемы - это залог безопасности. Во-первых должно развести с другими ВС выполняющими другие схемы, которые используются параллельно. Во-вторых, это обеспечивает безопасную высоту над препятствиями (особенно в горах).
 
dyukin, плюс к Максовому сообщению: разница в заходах может быть обусловлена тем, что заходящие самолёты выполняют какие-либо указания диспетчера посадки (по-гражданскому не знаю, на военщине - руководитель зоны посадки) - т.н. "векторение", где-то выше оно описывалось.
 
highmax сказал(а):
Никто не подскажет что это за выпуклости по сторонам от РУДов?
Скорее всего - это "мышь" для упраления меню, на 777 аналогичные уже много лет летают.
 
Техник, спасибо

А "мышь" эта, она трэкбол или тачпэд?
 
Техник,
похоже что тачпэд...
спасибо за ответ, прошу прощения за занудство
 
MayDay,
Она самая. Не так давно подобную фотку уже обсуждали.
 
А что такое "всепогодный" самолет ? Оснащенный по последнему слову техники 777 + пилот высшего класса + оборудование аэропорта по III ? "Всепогодность" военная отличается от гражданской ? Боятся ли военные "всепогодники" грозы ? И почему термин "всепогодный" применяется практически только к военным (лично я не слышал про гражд.)
 
DR, один из параметров, достаточно давно потерявших свою актуальность и выродившийся в журналистский штамп. Будете смеяться, но 777+толковый экипаж+cat.III в сумме куда как круче 200х2.0 д/н, ...который кстате имеет далеко не каждый лётчик-всепогодный-истребитель.
 
Последнее редактирование:
Topper,
может 200Х2000? что-то нулей либо много,либо мало
 
А если не секрет, то сколько зарабатывает пилот (КВС) работающий в ведущей компании с налетом 80-90 часов в месяц на международных рейсах?
 
Topper сказал(а):
Скорее всего секрет.

Да не секрет вовсе.

http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/05/02/472:

Командир экипажа в «Аэрофлоте» получает от $2000 до $6000 в месяц,
его коллега из Lufthansa — $11 300,
из AirFrance-KLM — $15 000

Хоть сейчас уже 2008 год - ситуация вряд-ли серьезно изменилась.
 
TOWA сказал(а):
Да не секрет вовсе.
Источник как-то не внушаить .... Даже если и так то это до или от, кэш или начисление, каковы налоговые ставки в указанных странах, и т.д. и т.п.

Cawka,
ткнул наугад в десяток предложений, везде, как и следовало ожидать, контракт и про денюшку ни гу-гу. Есть чтонить конкретнее?


А стоит ли считать чужие деньги?
 
Сеня сказал(а):
А стоит ли считать чужие деньги?

Я не пытаюсь подсчитать чужие деньги. Просто зашел спор с работником Шереметьево который утверждает что КВС международник получает максимум 45000 рублей. Вот и возник вопрос.