Частный пилот MFS сказал(а):
Коллеги, прошу прощения, но нельзя ли перенести эту "угадайку" в другую ветку? А то мне тоже уже хочется сфотографировать какой-нибудь неприметный тумблерок на Ту (тем более что их у нас там чуть не 2 сотни), и потом на 5 страницах все будут гадать, что это?
Уважаемый
Частный пилот MFS, дисскусия началась спонтанно, т.к. я задал вполне лёгкий вопрос, нашим уважаемым "чайникам", для поднятия настроения. По ходу дела зацепились за другие ручки... и получилось на 5 страниц. Поверьте, я так не хотел. Если кому-то мои постинги или фото принесли неудобства
, то приношу мои извинения. Тем более, Ваши коллеги-пилоты с большим энтузиазмом
приняли участие в раскрытии сути вопроса. Так не понятно, чем Вам помешали мои вопросы?
Ну и разговор шёл не "о неприметном тумблерке", как Вы изволили выразиться, а о ручках с ладонь. всё, на этом умолкаю....
O.K., жёлтая ручка служит для фиксирования руля высоты (при парковке самолёта). Дело в том, что у Е145 руль высоты имеет обычное тросовое управление. Элероны и руль направление управляются гидравлически (конечные агрегаты). Поэтому, с целью уберечь руль высоты от болтания по ветру, его фиксируют таким образом. Вторичная функция ручки, фиксирование РУД-ов в положение запуска двигателей.