Вопрос чайника - ответ специалиста

Частный пилот MFS сказал(а):
Круто Вы меня приложили, вот так всегда и бывает - наказание невиновных, награждение непричастных...

Это кирпич в мой огород... все понял, погорячился, был неправ...
осознаю,
отслужу,
оправдаю,
отсижу.....
но, желательно в июле
и, желательно, в Крыму......:D
 
Реклама
dyukin,
Прошу прощения, но эта штука - видео rutube на моем скромном ноутбуке с модемом не работает - так долго грузится, что я им пользоваться практически не могу :(
Horse,
Да я понял всё, конечно, просто поиронизировал. No problem - и на старуху бывает проруха :pivo:
Главное чтобы те закрылки убирались и вываливались, и по возможности синхронно. А уж с помощью МПЗ или ЗПМ - не так важно:D
 
Последнее редактирование:
dyukin,
На видео . Отличная посадка, очень качественная, судя по тому, что камера не дёрнулась. Небольшой перелет (по знакам) связан как раз с тем, что пилот подводил ероплан к полосе с минимальной вертикальной скоростью, что у него и получилось.
 
dyukin, Horse,
Видео посмотреть не смог, увидел только первую картинку - крыло с закрылками 20 градусов. Но видно что погода не подарок. Возможно, заходили в автомате или в директорном режиме "правильно" (точно по стрелкам), тогда небольшой перелет понятен - КГС обычно приводит к перелету метров на 200-300.
 
Частный пилот MFS,

Очень жаль, что Вы не увидели этот ролик, механизацию выпускали полностью, вынырнули из облаков, уже на глиссаде, пара (доворотов) и мягкая посадка на левую от Москвы в Домодедово полосу. Вопрос к тому (мягкая посадка не безопасна ?)
 
Horse сказал(а):
На видео . Отличная посадка, очень качественная, судя по тому, что камера не дёрнулась. Небольшой перелет (по знакам)

А где в идеале на ВПП (после зебры), должен сесть самолет?
 
dyukin сказал(а):
Очень жаль, что Вы не увидели этот ролик, механизацию выпускали полностью, вынырнули из облаков, уже на глиссаде, пара (доворотов) и мягкая посадка на левую от Москвы в Домодедово полосу. Вопрос к тому (мягкая посадка не безопасна ?)
Жаль, но что поделать... Довороты на глиссаде - странновато. Может, просто небольшие кренчики? И не понял вопроса. Мягкая посадка - конечно, хорошо. Хотя бывают ситуации, когда слишком мягко садиться не надо (мокрая полоса, боковой ветер, например). И кроме того, не надо затягивать выравнивание, это ведет к перелёту, а перелёт чреват выкатыванием. Ну всем пока на сегодня. :)
Да, нормальная посадка - у знаков (есть продольные полосы на ВПП - не по оси, а ближе к обочинам, так вот там где они самые жирные - место "правильного" касания). Нормальная посадка - метров 300 от торца. Хотя бывают ситуации, что моститься приходится чуть не на первые плиты.
 
Реклама
Horse сказал(а):
дело доходит чуть не до драки между пилотами нашей школы и западной.
А что мне делать? Школа у меня советская, а воспитание Западное?
Все-таки считаю, что педантичное выполнение хорошо написанного РЛЭ Западного самолета для среднего пилота (а таких подавляющее большинство) безусловно лучше различных фантазий на тему "как бы улучшить SOP".
По поводу посадки с боковым ветром и уборки упреждения перед касанием.
В Западных РЛЭ все это обсосано до мельчайших подробностей. Просто, пилоты нашей школы никак не могут взять в толк, что посадка выполняется с креном на наветренное колесо. Ведь в наших РЛЭ написано, что садиться надо обязательно на два колеса. Для самолетов с отрицательным V крыла посадка без крена жизненно необходима, а остальным комфорт не возбраняется.
 
310,
:) Они спокойно со своей велосипедной схемой летают,т.к. имеют на крыле дополнительные маленькие шасси.....точки опоры:)
а мне кажется,что на выбор колеи не только влияет посадка с большими кренами из-за стойки,т.к. не забывайте,вы прежде заденете ВПП движком или законцовкой:) и также к вопросу,может мы говорим об одном и том же,но не можем мысль донести... :)
 
Частный пилот MFS,
вот вы как раз мне кажется,чуть больше поняли чем все остальные:) так есть разные методики правильно? можно прикрываться креном,можно углом упреждения,а можно совместно?всякие crab-ы,de-crab-ы:) ....просто не всегда все садятся с углом упреждения,кто-то его убирает перед касанием.... вот я и намекал на это:) А по поводу убирать или нет....ведь ТАМ тоже не дураки все это писали,но согласен,что нужно ко всему творчески подходить:)
а на иномарках нет такого понятие,как единое РЛЭ....больше по пилотированию и работе в кабине вы найдете в FCTM,ТРЭ....FCOM(РЛЭ) описание систем(в большинстве своем)....
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
Вообще, дискуссия бесконечная
Дискутеры делятся на три группы.
Первая - те, кого с младых ногтей научили только крену.
Вторая - те, кто принимает только упреждение.
Первые и вторые громко отстаивают свое мнение.
Третья и самая молчаливая - те, кто знает, что можно по-разному. Знают как и при каких условиях....
Эта дискуссия выходит за рамки тематики ветки.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Коллеги, прошу прощения, но нельзя ли перенести эту "угадайку" в другую ветку? А то мне тоже уже хочется сфотографировать какой-нибудь неприметный тумблерок на Ту (тем более что их у нас там чуть не 2 сотни), и потом на 5 страницах все будут гадать, что это?
Уважаемый Частный пилот MFS, дисскусия началась спонтанно, т.к. я задал вполне лёгкий вопрос, нашим уважаемым "чайникам", для поднятия настроения. По ходу дела зацепились за другие ручки... и получилось на 5 страниц. Поверьте, я так не хотел. Если кому-то мои постинги или фото принесли неудобства :oops: , то приношу мои извинения. Тем более, Ваши коллеги-пилоты с большим энтузиазмом :D приняли участие в раскрытии сути вопроса. Так не понятно, чем Вам помешали мои вопросы?
Ну и разговор шёл не "о неприметном тумблерке", как Вы изволили выразиться, а о ручках с ладонь. всё, на этом умолкаю....


O.K., жёлтая ручка служит для фиксирования руля высоты (при парковке самолёта). Дело в том, что у Е145 руль высоты имеет обычное тросовое управление. Элероны и руль направление управляются гидравлически (конечные агрегаты). Поэтому, с целью уберечь руль высоты от болтания по ветру, его фиксируют таким образом. Вторичная функция ручки, фиксирование РУД-ов в положение запуска двигателей.
 
Последнее редактирование:
FW,
да все нормально,просто человек,видимо,с работы,устал......вопросы были отличные!:)
 
Eduard сказал(а):
Инженерного характера вопрос... Как поддерживается постоянная частота тока в бортовых генераторах? Привод как я понимаю от турбины. ...
прочитал все ответы и почему-то никто не упомянул про существование и принцип действия генераторов на двигателе работающих без ППО. видимо из-за их малой распространенности
 
Реклама
arz-400 сказал(а):
прочитал все ответы и почему-то никто не упомянул про существование и принцип действия генераторов на двигателе работающих без ППО. видимо из-за их малой распространенности
По моему как раз наоборот ГП-21,26 из наших, да и иностранцы такого же направления придержваются.
 
Назад