Вопрос чайника - ответ специалиста

На Ил-62 аналогично.
Двигают машинки непосредственно рулевыми поверностями и только чуть жужжат
 
Господа! У меня возник вопрос после чтения темы о Самаре. Там указывается, что у командира есть его минимум высоты. А эта индивидуально-персонально что-ли? Или зависит от класса?
 
Irena,
Не минимум высоты, а минимум погоды: высота нижней границы сплошной облачности Х дальность видимости на ВПП, когда погода в аэропорту хуже минимума КВС, производить посадку он не имеет права, а должен уйти на запасной и дожидаться улучшения погоды. Присвоенный минимум зависит от опятности КВСа, этот минимум ему присваевается (и документально фиксируется) путем летных проверок и периодически подтверждается КВСом тоже через летные проверки.
 

ээээ... Судя по злорадной улыбке - имеются ввиду живые "рулевые машинки"? Вроде же на Ил-62 бустеров вообще нету...
 
Доброе утро! А вот такой вопросик: как приборчик, который показывает угол атаки, собственно этот угол узнаёт? В смысле, что для него является исходными данными?
ЗЫ: Я, как обычно, играю за команду чайников.
 
На АН-140 тоже двигают непосредственно поверхностями.
На ТУ-334 и пилоты и автопилот управляют с помощью одного Рулевого агрегата управления.
 
Topper, в смысле, как датчик выглядит? Не скажу про все, но сушках (да и на мигах тоже) это что-то вроде мини-флюгерка, обычно устанвливается в НЧФ. Вот фото крупным планом:
 
vm, Спасибо, Володя! ...я думал, это кик-стартер...
 
На гражданских поколения "до середины 80ых" — всё также. Идентичная флюгарка.
Даже на Gulfstream -ах такая же есть.
 
Topper, кик-стартер на сушке - ну ты, жжошь Игорь :confused2:
 
NAV,
То есть по сути это опыт + здоровье (зрение)? Как это проверяется - что такое летная проверка? Банальные вопросы "видишь - не видишь" или существуют какие-то специальные фичи?
 
Добрый день всем! Не могли бы вы ответить на пару вопросов от "чайника"
Вот просмотрел данное видео http://www.youtube.com/watch?v=LSV_XDKZdnQ и интересует след.:
1)Что за звуковой сигнал на 38 сек?
2)И что за звуковой сигнал раздается на 52 сек (как звонок)
Не могли бы просветить "темного"
 
Стыдно называть себя чайником, но в этом вопросе я именно чайник.
Кто сможет предметно ответить на вопрос: Существует ли поныне в качестве руководящего документа НПП ГА-85?
Многие пилоты и руководители Российских авиакомпаний руководствуются требованиями данного документа в повседневной работе. На него ссылаются расследователи и руководители. Например В.Б.Черток ВРИО Руководителя (очевидно отдела расследований) Ространснадзора в Информации по безопасности полетов №6 от 17 марта 2007 года.
От коллег слышал, что НПП не зарегистрировано в Минюсте Росии и юридическим документом не является.
Кроме того, меня самого смущает документ изобилующий ссылками на СССР и правила полетов в оном.
Так все же, есть такой документ или он почил в бозе?
 
Irena,
Опыт в основном (зрение (как и все здаровье проверяется ВЛЭКом на земле и летным проверкам не относится)). Из "фичей", ИМХО, можно назвать шторки на лобовом стекле, которые независимо от реальной погоды иммитируют отсутствие контакта с полосой и отдергиваются при достижении определенной высоты, соответствующей вертикальной границы облаков из подтверждаемого минимума (+ записывание в задание посадок по минимуму в маршрутных условиях и пр.)
 
310,
Постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда руководство ГА разных рангов декларирует, что НПП-85 никто не отменял (точно так же, как и НШС-86) и не заменял (теми же ФАПами), в последнее время вообще сложилась дурацкая ситуация, когда авиакомпании обязаны соблюдать НПП (независимо от СССРной абривиатуры), а малая авиация (например ФЛА) говорит, что для нее существуют только ФАПы, а что такое НПП они знать не знают. В общем каждый пытается сослаться на документ (который таковым не является, что НПП, что ФАП), который в конкретной ситуации ему выгоден, т.е. полный бардак с регламентирующими доками, вернее слегка нирвирует их полное отсутствие или устарелость.
 
1) тройной сигнал - отключение автопилота
2) звонок - проход маркера, в данном случае ближнего
 
Последнее редактирование:
310,
НПП действително ничем не отменялось, насколько я знаю и в части касающейся правил полетов(если вопрос касается именно этого), оно действует постольку, поскольку не противоречит ФАП. это лично мое мнение. тем более в информациях по БП регулярно ссылаются на разные пункты НПП.
Хотя вопрос на самом деле щекотливый и спорный. тут в пору отдельную ветку создавать, где бы ответили люди, действительно хорошо знающие документы. И не только на этот вопрос, а вообще по документам, приказам, указам и т.п. в авиации конечно.
 
Последнее редактирование:
А многие ли документы СССР зарегистрированы в Минюсте России?
но многие до сих пор действуют.