Думаю проблема больше в деньгах и затратах. Лётный час Ми-8 обходится гораздо дороже, чем у элки.пытаются объяснить, что если по пути будет плохая погода (гроза, болтанка), то вертолет погоду не облетит. Но судя по тому, что проблема в полосе (или развезло от грязи, или от солнца прочность покрытия снизилась), то объяснения - простая отписка
я бы предположил, что никуда на самом деле не писали, максимум в авиакомпанию, которая могла бы ответить такую глупость. Министерство быстро не отвечает и не пишет таким языком. Если есть проблема с полосой, то эту проблему должен решать губернатор, поручить разобраться, может быть организовать субсидирование рейса, чтобы жители могли себе позволить улететь на вертолете.Думаю проблема больше в деньгах и затратах. Лётный час Ми-8 обходится на гораздо дороже, чем у элки.
Ан-2 решил бы обе эти проблемы, и с затратами, и с плохой полосой =) Или на Камчатке теперь с ними проблема? )
Послезавтра будет теплоход ))Целый месяц пассажиры не могут вылететь
Могу скинут ссылку на переписку, там ещё и не такую чушь можно прочитать.я бы предположил, что никуда на самом деле не писали, максимум в авиакомпанию, которая могла бы ответить такую глупость. Министерство быстро не отвечает и не пишет таким языком. Если есть проблема с полосой, то эту проблему должен решать губернатор, поручить разобраться, может быть организовать субсидирование рейса, чтобы жители могли себе позволить улететь на вертолете.
А там такие цены на эЛку, что и на вертолёт должно хватать)А пассажиры хотят Ми-8 по цене Элки или согласны доплатить?
Ну что сказать, в годы службы на Камчатке был свидетелем 10 дневной задержки рейса Елизово-Байково, каждое утро-объявление: рейс отменен, явка пассажиров в аэропорт завтра в 8.00. Объяснение может быть такое, в данном случае, Л-410 может сходить в Никольское и вернуться без заправки в Никольском, в котором возможно просто нет топлива, а вертушке не хватит в оба конца, надо садиться как минимум в Усть Камчатске, в котором тоже нет топлива. Для тех кто в теме, ответ минтранса не такой уж абсурдный, мне приходилось не раз быть свидетелем, когда например в Магдагачи и в Шимановске отличная погода, а вертолет с генералом лететь не может: перевал по дороге-в облаках. Те кто в теме, знает что это за аэродромы и как трудно пехотному генералу объяснить, почему лететь нельзя при ясном солнце и на аэродроме вылета и на аэродроме посадки.История. Целый месяц пассажиры не могут вылететь из пункта А в пункт Б из-за непригодности впп, и просят вместо самолёта типа L-410 отправить их вертолётом Ми-8. На что получают такой ответ от Минтранса. Что они пытаются обьяснить ?
Посмотреть вложение 824075
Все деньги ушли на забор в аэропорту Никольское, очевидно, там большая террористическая угроза в виду близости к США))Вот ссылка, под видео вся переписка.
Неверно. Про сжимаемость атмосферы забыл.Самая глубокая точка Марианской впадины — Бездна Челленджера. По различным данным, её максимальная глубина составляет от 10 028 м до 11 034 м ниже уровня моря.
Итого дополнительно на крылья А380 будет давить 1,03*845*(от 10 028 м до 11 034 м) ~ 9000 (Девять тысяч) тонн воздуха... Не отвалятся?
Масса ротора примерно половина или больше от массы игрушки. Ротор быстро вращается и гироскопический эффект стабилизирует его положение. Были и такие игрушки, где вертолета не было, а только ротор и окружность по концам лопастей для безопасности.В то же время игрушечные вертолётики и без всякой электронной стабилизации, вполне висят. Почему?
ИМХО потому что у игрушек нет автомата перекоса лопастей - отклоняется весь винт с осью.А вот вопрос не даёт покоя - Вертолёты считаются неустойчивыми, и при брошенном на висении управлении, норовят опрокинуться (так говорят. я не пробовал)))
В то же время игрушечные вертолётики и без всякой электронной стабилизации, вполне висят. Почему?
игрушка: осевое обтекание, нет махового движение лопасти НВ - нет завала конуса вращения, - реактивный момент НВ уравновешивается вторым НВ, который вращается в противоположную сторону, - нет возмущающих воздействий атмосферы... Самолеты с ЭДСУ неустойчивы...ИМХО потому что у игрушек нет автомата перекоса лопастей - отклоняется весь винт с осью.
Поэтому - опрокидывающий момент просто нечему создавать.
Потому что стабилизация вполне может быть и без электроники:В то же время игрушечные вертолётики и без всякой электронной стабилизации, вполне висят. Почему?
Однако есть, только без "тарелки". См. на приведенном выше фото верхний ротор.у игрушек нет автомата перекоса лопастей
А кто вам сказал, что астронавигация не используется сейчас ? Её автоматизировали, давноКогда-то читал, что как минимум в середине ХХ века на самолётах, в верхней части кабины экипажа, было остекление для ориентирования по звёздам с помощью навигационных приборов. А когда приблизительно такой способ ориентирования перестал практиковаться и чем он был заменён?
Отказались видимо когда ИНС в жизнь пошли.Когда-то читал, что как минимум в середине ХХ века на самолётах, в верхней части кабины экипажа, было остекление для ориентирования по звёздам с помощью навигационных приборов. А когда приблизительно такой способ ориентирования перестал практиковаться и чем он был заменён?
Всё же я имел ввиду массовое использованиеА кто вам сказал, что астронавигация не используется сейчас ? Её автоматизировали, давно
ÐÐ ÐТ ÑазÑабоÑал ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð°ÑÑÑонавигаÑии Ð´Ð»Ñ Ð¢Ñ-160
СпеÑиалиÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑна РадиоÑлекÑÑоннÑе ÑеÑнологии» (ÐÐ ÐТ) ÑазÑабоÑали ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð°ÑÑÑонавигаÑии ÐÐС-2009 Ð´Ð»Ñ ÑамолеÑов далÑней авиаÑии ÐÐС РФ, в Ñом ÑиÑле Ð´Ð»Ñ Ð¢Ñ-160, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑеÑ...www.google.com
ИНС не работает без коррекции по причине увода.Отказались видимо когда ИНС в жизнь пошли.