А что именно вы хотели услышать? В моей авиакомпании никаких пантомим нет, есть записаный ролик по безопасности. Аналогично со стандартными объявлениями по PA. Это не говорит, что лётчики или старший БП не могут обратиться с какими то своими словами, но стандарт записан.Спасибо за ответ по существу, конечно.
К выше сказанному коллегами по форуму. А мне наоборот, все чаще встречается когда текст записан, а БП только театр мимики и жеста. Когда они все женского рода, очень даже привлекательно! Вы против и этого?В свете того, что две последние недели фактически не вылезал из самолётов, задался вопросом — почему авиакомпании не записывают стандартные сообщения (инструктаж по безопасности и, прости господи, рекламу всякую а-ля "альянскотин"), а заставляют бортпроводников всё это постоянно вживую произносить? Негуманно как-то...
За рекламу не скажу, но инструктаж по безопасности лучше повторять, чем забыть.В свете того, что две последние недели фактически не вылезал из самолётов, задался вопросом — почему авиакомпании не записывают стандартные сообщения (инструктаж по безопасности и, прости господи, рекламу всякую а-ля "альянскотин"), а заставляют бортпроводников всё это постоянно вживую произносить? Негуманно как-то...
а еще не везде экраны есть для демонстрации, а на голос реагируют не только лишь все)За рекламу не скажу, но инструктаж по безопасности лучше повторять, чем забыть.
Подозреваю потому что запись пропустит мимо ушей гораздо больший процент пассажиров.почему авиакомпании не записывают стандартные сообщения, а заставляют бортпроводников всё это постоянно вживую произносить? Негуманно как-то...
Да почему бы и не посмотреть?Подозреваю потому что запись пропустит мимо ушей гораздо больший процент пассажиров.
А так не смотреть на говорящего живого человека психология мешает.
Вы сделали мне сегодня день!Да почему бы и не посмотреть?
Ткните, пожалуйста, в моём сообщении в слово "ВСЕ", к которому вы отсылаете...вы утверждаете, что во всех авиакомпаниях так
Нет, мне просто интересно стало. Ну то есть я понять могу, когда приветствуют на борту и представляют экипаж вживую — эти сообщения не запишешь, а вот когда зачем-то заставляют язык мозолить, произнося всякую рекламу стандартную, хотя можно было бы пускать записанные объявления — это я уже понять не могу.А в связи с чем вопрос
Все самолёты современные надёжны. Выбирайте лучше не самолёт, а авиакомпанию, о которой хорошие отзывы.Добрый вечер! Надеюсь, что я пишу в правильный раздел. Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с техобслуживанием Боингов, Эйрбасов и Суперджетов? Я не живу в России давно, никогда не летала на Суперджетах, а тут маме по пути ко мне предстоит один из полетов на нем. Волнуюсь. Тут еще новость вылезла о приговоре тому пилоту... Какими самолетами сейчас лучше летать в/из России? Я, конечно, воспользовалась поиском, буду дальше читать темы. Спасибо!
Вряд ли у вас будет возможность широкого выбора для полета в нужное место.Какими самолетами сейчас лучше летать в/из России?
Если специально не заморачиваться этим вопросом - Ваша матушка, находясь в салоне, возможно, и не заметит кардинальной разницы между SSJ и А или Б.Добрый вечер! Надеюсь, что я пишу в правильный раздел. Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с техобслуживанием Боингов, Эйрбасов и Суперджетов? Я не живу в России давно, никогда не летала на Суперджетах, а тут маме по пути ко мне предстоит один из полетов на нем. Волнуюсь. Тут еще новость вылезла о приговоре тому пилоту... Какими самолетами сейчас лучше летать в/из России? Я, конечно, воспользовалась поиском, буду дальше читать темы. Спасибо!
Лучше поездом!Какими самолетами сейчас лучше летать в/из России?
поездом тоже опасно, на него может упасть самолёт!Лучше поездом!
Да, летают самолетом, потому что поезд практически не может врезаться в самолет.поездом тоже опасно, на него может упасть самолёт!
Может. И врезался и не раз.Да, летают самолетом, потому что поезд практически не может врезаться в самолет.