Фото с циферками и отличиями 320 и 321.На схеме топливной системы А320 в каждом (полу)крыле два отсека, inner и outer (не считая "вентиляционные"). Причем inner самые значительные и по объему (14 м3) и по протяженности, или ширине, как это правильно называется. Не маловато ли будет?
С другой стороны в нормальной ситуации боковых перегрузок нет.Почему плескание топлива в баках не роняет самолёт?
Да вроде в зоне ожидания с нормальной ситуации самолёт неслабо наклоняется, топливо плескалось бы и перетекало только так. Да и на взлете тангаж на глаз видно, тоже бы летало по БакуС другой стороны в нормальной ситуации боковых перегрузок нет.
О, ну вот огромная ёмкость же, на поворотах топливо должно ощутимо перетекать. Или оно там на дне только, а не полный бак?Несколько фото из внутриутробной жизни.
Посмотреть вложение 829953
Посмотреть вложение 829954
Посмотреть вложение 829955
Посмотреть вложение 829956
Это самолет, а не машина! При правильном выполнении разворота "топливо даже его не почувствует". Почитайте на досуге про указатель поворота и скольженияна поворотах топливо должно ощутимо перетекать.
Это как на велосипеде - наклон компенсирует центробежную силу. Вас же в самолете не бросает по сторонам?самолёт неслабо наклоняется, топливо плескалось бы
Бак вытянут в стороны, по продольной оси особо некуда плескаться. И после ускорения резкого торможения тоже нет.взлете тангаж на глаз видно, тоже бы летало по Баку
Там перегородки, так что не оченьА в других баках топливо имеет возможность плескаться,
.. и мочалки(ППУ)Там перегородки, так что не очень
Перегородки в том числе и для прочности. И мочалки для прочности, гасят волны.Там перегородки, так что не очень
Для уменьшения скорости распространения пламени.И мочалки для прочности, гасят волны
И у SSJ-100 такой же расходный бак имеется.. получается тоже может вверх ногами летать.У боевых самолетов есть специальный расходный бак для перевернутого полета. Он не большой и поэтому полет "вверх ногами" ограничен по времени.
Именно для перевёрнутого полёта? Что то подсказывает мне, что вы просто зацепились за слово "расходный".И у SSJ-100 такой же расходный бак имеется.. получается тоже может вверх ногами летать.
Там не бак, там расходный отсек.Именно для перевёрнутого полёта? Что то подсказывает мне, что вы просто зацепились за слово "расходный".
Пусть будет отсек, я терминологию с боевых уже плохо помню.Там не бак, там расходный отсек.
"В отсеке 3 между нервюрами 3 и 4 у заднего лонжерона крыла имеется расходный отсек, предназначенный для препятствия отливу топлива от заборных трубопроводов насосов подкачки при различных эволюциях самолёта с целью обеспечения бесперебойной подачи топлива к двигателю."
Посмотреть вложение 829962
Я про Супер.Пусть будет отсек, я терминологию с боевых уже плохо помню.
Вы не переживайте, отсек в котором стоят насосы, питающие моторы 320-ого семейства, отгорожен клапанами и подпружиненными люками, топливо от туда никуда не денется. А бултыхание керосина в центральном баке особо ни на что не повлияет.О, ну вот огромная ёмкость же, на поворотах топливо должно ощутимо перетекать. Или оно там на дне только, а не полный бак?
Для соблюдения 25.943, видимо. Природа отрицательной перегрузки при этом не важна.Именно для перевёрнутого полёта?