Так из воздуха, вестимо, который компрессор двигателя засасывает.Встречный вопрос к Вам: откуда берется кислород для сгорания топлива в двигателях самолета, когда он летит на большой высоте?
Ну, я примерно так дочери и объяснил, но хотелось же выслушать мнение специалистов, ибо я этим вопросом никогда не заморачивался, а просто дышал, да и всё.Процентное содержание кислорода в атмосфере не очень зависит от высоты, не помню на каких высотах есть разница и если вообще есть. Везде приблизительно 21%. Вот давление воздуха с высотой меняется...
а из компрессора воздух отбирается в СКВ...Так из воздуха, вестимо, который компрессор двигателя засасывает.
Не сомневаюсь.а из компрессора воздух отбирается в СКВ...
Там всё не так просто с давлением и процентами. Парциальное давление... есть и такие термины/понятия... Я сам уже всё это не помню, учил почти 40 лет назад....Ну, я примерно так дочери и объяснил, но хотелось же выслушать мнение специалистов, ибо я этим вопросом никогда не заморачивался, а просто дышал, да и всё.
откуда в пассажирском самолёте берётся кислород, когда он летит на большой высоте?
А еще "с потолка"(при разгерметизации и/или отказе САРД/СКВ):...система кондиционирования запитывается от компрессор двигателя
Это понятно.
Каким был Ваш вопрос, я процитировал в своем собщении выше....вопрос-то был...
Мой вопрос был не про то, да и ладно.Каким был Ваш вопрос я процитировал в своем собщении выше.
Я пока удалил своё сообщение.А тогда откуда?
И я свой ответ удалил - мало ли чо.Я пока удалил своё сообщение.
Чтобы не провоцировать.
Вернусь к этой теме позже.
#автоудаление
что провоцировать то? - вопрос то был про сгорание топлива в КС, там кроме реакции окисления (кислород) ничего иного не придумали - тот же воздух отбирается и в СКВ из того же компрессора и содержание кислорода ничем не отличается, те же 21% от массы воздуха...Я пока удалил своё сообщение.
Чтобы не провоцировать.
Вернусь к этой теме позже.
#автоудаление
что провоцировать то? - вопрос то был про сгорание топлива в КС, там кроме реакции окисления (кислород) ничего иного не придумали - тот же воздух отбирается и в СКВ из того же компрессора и содержание кислорода ничем не отличается, те же 21% от массы воздуха...
Вот же помнил я, что на высотах доступных самолётам процентовка не меняется. Но есть такая вещь как парциальное давление кислорода - смысл в том, что при снижении атмосферного давления для нормального функционирования нужно повышать процент кислорода в дыхательной смеси. Вплоть до перехода на дыхание 100% кислородом. Но это всё для боевых, у граждан всё спокойнее. Но при разгерметизации на больших высотах - 100 % кислород из масок.
Вопрос-то был про дыхание пассажиров в салоне самолета, летящего на высоте в десять тыщь метров и откуда там берётся кислород.что провоцировать то? - вопрос то был про сгорание топлива в КС,
а я о чём?, вероятно, Вы не читаете:Вопрос-то был про дыхание пассажиров в салоне самолета, летящего на высоте в десять тыщь метров и откуда там берётся кислород.
Не морочьте нам голову!
А вы - про сгорание топлива:а я о чём?, вероятно, Вы не читаете:
что провоцировать то? - вопрос то был про сгорание топлива в КС
А я Вам за что?@astoronny,
Поскольку изначально вопрос был о дыхании пассажиров в самолете, то они выше 13 км не летают, т.е. это верхняя граница тропопаузы где состав атмосферы постоянный (выделенная цитата Вами