Вопрос чайника - ответ специалиста

Процентное содержание кислорода в атмосфере не очень зависит от высоты, не помню на каких высотах есть разница и если вообще есть. Везде приблизительно 21%. Вот давление воздуха с высотой меняется...
 
Ну, я примерно так дочери и объяснил, но хотелось же выслушать мнение специалистов, ибо я этим вопросом никогда не заморачивался, а просто дышал, да и всё.
 
Там всё не так просто с давлением и процентами. Парциальное давление... есть и такие термины/понятия... Я сам уже всё это не помню, учил почти 40 лет назад....
 
...система кондиционирования запитывается от компрессор двигателя
А еще "с потолка"(при разгерметизации и/или отказе САРД/СКВ):

Кислородная система для пассажиров
 
что провоцировать то? - вопрос то был про сгорание топлива в КС, там кроме реакции окисления (кислород) ничего иного не придумали - тот же воздух отбирается и в СКВ из того же компрессора и содержание кислорода ничем не отличается, те же 21% от массы воздуха...
 

 
astoronny,
Поскольку изначально вопрос был о дыхании пассажиров в самолете, то они выше 13 км не летают, т.е. это верхняя граница тропопаузы где состав атмосферы постоянный (выделенная цитата Вами).
 
Вот же помнил я, что на высотах доступных самолётам процентовка не меняется. Но есть такая вещь как парциальное давление кислорода - смысл в том, что при снижении атмосферного давления для нормального функционирования нужно повышать процент кислорода в дыхательной смеси. Вплоть до перехода на дыхание 100% кислородом. Но это всё для боевых, у граждан всё спокойнее. Но при разгерметизации на больших высотах - 100 % кислород из масок.
 
что провоцировать то? - вопрос то был про сгорание топлива в КС,
Вопрос-то был про дыхание пассажиров в салоне самолета, летящего на высоте в десять тыщь метров и откуда там берётся кислород.
Не морочьте нам голову!
 
Реакции: SDA
а я о чём?, вероятно, Вы не читаете:
astoronny,
Поскольку изначально вопрос был о дыхании пассажиров в самолете, то они выше 13 км не летают, т.е. это верхняя граница тропопаузы где состав атмосферы постоянный (выделенная цитата Вами).
 
А я Вам за что?
И на 30 километрах тоже постоянный...
Над компрессоре двигателя существует до 3-х точек отбора воздуха на Скв (с разными давлениями) в зависимости от условий полета.
Раньше переключались бортинженером, теперь САУ..
На Боинге 787 (емнип) подача воздуха на Скв осуществляется от отдельной компрессорной установки.