Градом )С тучей?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Градом )С тучей?
Вопрос задан криво. Чтобы получить корректный ответ надо вопрос задавать корректно, чтобы было ясно, что вы имеете в виду. Теоретически наземный МЛР работает в том же см диапазоне что и обзорные РЛС, используемые службами ATC, Иными словами есть возможность наблюдать на экране отметки от ВС, в пассивном режиме естественно. Но опять же если теоретически, ВРЛ сопряжена с наземным МЛР, то и формуляр будет виден на экране МЛР. Ну и предупреждает об ОС не локатор, а диспетчер или бортовая аппаратура ВС. Современные МЛР типа TDWR или TDWR видят на 500 км и могут работать в трехкоординатном режиме. Однако случаев использования МЛР для непосредственного УВД мне не известно.Может ли метеорадар предупреждать пилотов о опасном сближении?
Встречный самолет на метеорадаре видно?С тучей?
"Она имеет большой энергетический потенциал, обеспечивающий отличную дальность обнаружения типовых целей, может видеть сдвиги ветра и турбулентность, что является уникальным функционалом в классе легких моноблочных РЛС", — отметил Сергей Бабуров, гендиректор "Навигатора". Создан новый российский метеорадар для региональных воздушных судовВстречный самолет на метеорадаре видно?
Да.Метеорадар???
С другим самолётом, необорудованным активным ответчиком.С тучей?
Предупреждать метеорадар бортовой об опасном сближении не может.Да.
С другим самолётом, необорудованным активным ответчиком.
Если я правильно понял, автора вопроса интересует опасность столкновения самолета с самолетом. По вашей ссылке непонятно, обнаруживает метеорадар самолеты или нет. Хотя, кое что указано. Даже можно увидеть спасательный плот."Она имеет большой энергетический потенциал, обеспечивающий отличную дальность обнаружения типовых целей, может видеть сдвиги ветра и турбулентность, что является уникальным функционалом в классе легких моноблочных РЛС", — отметил Сергей Бабуров, гендиректор "Навигатора". Создан новый российский метеорадар для региональных воздушных судов
Новая МРЛС позволяет обнаруживать опасные метеообразования, которые могут повлиять на безопасность полета, определять наземные объекты для навигационных целей и малоразмерные объекты на фоне поверхности (опоры ЛЭП, спасательные плоты на воде и т. п.).
То есть, отметки от встречных самолётов на экране метеорадара не отображаются?Предупреждать метеорадар бортовой об опасном сближении не может.
Вы спросили о предупреждении, а не об отметках - каков вопрос, таков ответ.То есть, отметки от встречных самолётов на экране метеорадара не отображаются?
Всё там понятно, самолет - цель типовая.По вашей ссылке непонятно, обнаруживает метеорадар самолеты или нет.
То есть, на экране метеорадаров отметки приближающихся самолётов видны?Вы спросили о предепреждении, а не об отметках - каков вопрос, таков ответ.
Встречный самолет это "цель" - я не просто так привел цитату о новом БМРЛ: "обеспечивающий отличную дальность обнаружения типовых целей".
Отметку некоторые типы метеолокаторов в каких-то режимах работы может и дадут. А дальше что? Как определить, сближение есть или нет? Опасное оно или нет? Метолокатор не предназначен для такого.То есть, отметки от встречных самолётов на экране метеорадара не отображаются?
Мне нужен чёткий ответ, видны ли отметки самолётов на экране метеорадара?Всё там понятно, самолет - цель типовая.
Пилоты, глядя на эту отметку, могут понять, что она от встречного самолёта и в какой стороне тот летит? Другими словами, обнаружив эту отметку на экране метеорадара, они могут посмотреть в окно на приближающийся к ним самолёт?Отметку некоторые типы метеолокаторов в каких-то режимах работы может и дадут. А дальше что? Как определить, сближение есть или нет? Опасное оно или нет? Метолокатор не предназначен для такого.
Посмотреть могут. Они и смотрят. Преимущества локатора как раз когда не видно визуально. Вот только кто из пилотов будет постоянно смотреть на экран локатора? Там ведь быстро всё. Встречный появился впереди, несколько секунд, или десятков секунд, и он уже позади. Автоматика рулит, а метеорадар не предназначен для этого.Пилоты, глядя на эту отметку, могут понять, что она от встречного самолёта и в какой стороне тот летит? Другими словами, обнаружив эту отметку на экране метеорадара, они могут посмотреть в окно на приближающийся к ним самолёт?
Да.То есть, на экране метеорадаров отметки приближающихся самолётов видны?
Да.Пилоты, глядя на эту отметку, могут понять, что она от встречного самолёта и в какой стороне тот летит? Другими словами, обнаружив эту отметку на экране метеорадара, они могут посмотреть в окно на приближающийся к ним самолёт?
Вот именно. По метеорадару определить высоту цели можно только очень приблизительно. Поэтому непонятно конфликтная ли это цель или нет.СтрукН, разница в высоте не видна же? Хоть и видно, но толку мало
Чтобы получить четкий ответ надо задать четкий вопрос! МЛР бывают бортовые а бывают наземные. Вы про какие толкуете?Мне нужен чёткий ответ, видны ли отметки самолётов на экране метеорадара?