...при разреженном давлении...Вот же помнил я, что на высотах доступных самолётам процентовка не меняется. Но есть такая вещь как парциальное давление кислорода - смысл в том, что при снижении атмосферного давления для нормального функционирования нужно повышать процент кислорода в дыхательной смеси. Вплоть до перехода на дыхание 100% кислородом. Но это всё для боевых, у граждан всё спокойнее. Но при разгерметизации на больших высотах - 100 % кислород из масок.
Не от всех типов.Это от ПЗРК....
Моют. Но не часто. Грязь на полетные качества не сказывается, поэтому чистый самолёт - не цельА самолёты вообще моют снаружи? Я про обычные пассажирские. Летал тут Победой, через окна нихрена не видно даже. Та часть , что после крыльев, вся чёрная. Это нормально вообще?))
моют, мойка ВС снаружи является пунктом некоторых периодических видов РО...А самолёты вообще моют снаружи? Я про обычные пассажирские. Летал тут Победой, через окна нихрена не видно даже. Та часть , что после крыльев, вся чёрная. Это нормально вообще?))
не то, чтобы совсем уж не сказывается на аэродинамике, на мой взгляд, но на скорость и расход топлива влияет не особо критичноГрязь на полетные качества не сказывается, поэтому чистый самолёт - не цель
Самолёты и вертолёты должны быть чистыми! Помимо всего, это лицо АК. Помните "Королева бензоколонки" - какая машина, такой и водитель!))) Другой вопрос, что лайнер крутится без длительных стоянок и время на помывку возникает только при тех.обслуживании на форме. Тем более, что зимой лайнеры обрабатывают ПОЖ, которая оставляет потеки. Возможно по этой причине у человека в иллюминатор ничего не было видно.не то, чтобы совсем уж не сказывается на аэродинамике, на мой взгляд, но на скорость и расход топлива влияет не особо критично
ПОЖ применяют для удаления снежно-ледяных отложений на ВС во время стоянки и защищает эти поверхности при рулении. В полёте и на снижении работает ПОС ВС. При сильном обледенении на снижении рекомендуется выполнять горизонтальные площадки для увеличения режима двигателей и производительности ПОС.А вот ещё вопрос. Перед взлетом самолёт обрабатывают антиобледенительной ж. Насколько я помню, эта ж "работает" полчаса. Т.е. это же чтобы в наборе не обледенел, правильно? А как же тогда с посадкой в том же АП? Ведь садится то самолёт необработанный по сути и через те же самые условия проходит.
В своё время англичане в Афганистан поставляли "Блоупейп", где система наведения по лазерному каналу. Даже какие-то советские самолёты с его помощью посбивали. Но запасов похоже уже не осталось... Хотя что Блоупейп в своё время, что новейший старстрайк, поставили в страны третьего мира. А там и до "бармалеев" не далеко )Не от всех типов.
ПЗРК с наведением по лазерному каналу (шведский RBS-70 и британский Starstreak) эти системы поставить помеху не могут (хотя пуск ЗУР и отследят).
Другое дело, что у "бармалеев" таких систем (пока), слава богу, не наблюдалось.
В общем на всей задней части фюзеляжа какой-то черный налет, как на электричке из детства. Я даже пальцем протер, когда нас в заднюю дверь запускали)) Самолет смотрится очень некрасиво на фоне других сияющих и блестящих на перроне. Прямо вот фу.Возможно по этой причине у человека в иллюминатор ничего не было видно.
Бывает. Но я свое мнение высказал.В общем на всей задней части фюзеляжа какой-то черный налет, как на электричке из детства. Я даже пальцем протер, когда нас в заднюю дверь запускали)) Самолет смотрится очень некрасиво на фоне других сияющих и блестящих на перроне. Прямо вот фу.
грязь с ВПП, копоть от двигателей и ВСУ...какой-то черный налет
Ну что поделать... Сезон сейчас такой. При реверсе на мокрой полосе, заднюю часть хорошо обдаёт брызгами и грязью.В общем на всей задней части фюзеляжа какой-то черный налет, как на электричке из детства. Я даже пальцем протер, когда нас в заднюю дверь запускали)) Самолет смотрится очень некрасиво на фоне других сияющих и блестящих на перроне. Прямо вот фу.
Blowpipe имел радиокомандное наведение.В своё время англичане в Афганистан поставляли "Блоупейп", где система наведения по лазерному каналу.
Американский "блоупейп" от Нортроп имеет лазерный канал наведения. Британский "блоупейп"-радиокомандный. Я немного спутал с трассером для целеуказания...Там оператор подсвечивал цель специальным трассером, пока не происходил захват цели. Хотя да, команды управления осуществлялись через радиопередатчик. Но суть в общем та же, что C-Music тут не поможет. Правда он используется лишь только на встречных курсах. Стрелять вдогонку из него не получится.Blowpipe имел радиокомандное наведение.
ЕМНИС, в лазерах первыми были всё же шведы.
Шведский RBS-70 уже давно лицензионно производится в Пакистане, частично из поставляющихся шведских комплектующих.Другое дело, что у "бармалеев" таких систем (пока), слава богу, не наблюдалось.
Вариант от Northrop остался на стадии опытных образцов, он проиграл конкурс Stinger'у.Американский "блоупейп" от Нортроп имеет лазерный канал наведения.
ИМХО, это спорное утверждение.Правда он используется лишь только на встречных курсах. Стрелять вдогонку из него не получится.