Тогда они выключат отбор воздуха от двигателей. Правда при этом салон останется без наддува, так что в полете такая процедура вряд-ли предусмотрена.вдруг пилотам эти проценты мощности нужны "от прям ща"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда они выключат отбор воздуха от двигателей. Правда при этом салон останется без наддува, так что в полете такая процедура вряд-ли предусмотрена.вдруг пилотам эти проценты мощности нужны "от прям ща"?
Эти 0,001%? ))Воздух для кондиционирования берут от двигателя, но вдруг пилотам эти проценты мощности нужны "от прям ща"?
насколько я помню, на 737 классик отбор как раз можно было выключить, если надо, и кратковременно это позволяло притушить температуру в салоне)Тогда они выключат отбор воздуха от двигателей. Правда при этом салон останется без наддува, так что в полете такая процедура вряд-ли предусмотрена.
При этом вентиляцию салона можно перевести на APU. Так иногда делают для взлета и для ухода на 2ой круг на 1м двигателеТогда они выключат отбор воздуха от двигателей. Правда при этом салон останется без наддува, так что в полете такая процедура вряд-ли предусмотрена.
Побольше, почти процентЭти 0,001%? ))
А часто бывает, что 1 процент роль играет для пилота?Побольше, почти процент
Для пилота может нет, а для 5 пассажиров оставленных за бортом или их багажа думаю это будет важноА часто бывает, что 1 процент роль играет для пилота?
На взлете вроде отключают кондиционеры.А часто бывает, что 1 процент роль играет для пилота?
Как пассажир не замечалНа взлете вроде отключают кондиционеры.
Так это всего на пару минут, не успеете заметить. И это не обязательно всегда, только когда нужная полная тяга - горный аэродром, сильная жара, максимальная нагрузка.Как пассажир не замечал
Я слышу, когда вентиляторы глохнут, например, перед обливомТак это всего на пару минут, не успеете заметить. И это не обязательно всегда, только когда нужная полная тяга - горный аэродром, сильная жара, максимальная нагрузка.
Когда взлетаешь в Эйлате на Б-757-300 ))И это не обязательно всегда, только когда нужная полная тяга - горный аэродром, сильная жара, максимальная нагрузка.
Давно уже нет ни того аэропорта ни тех самолётов....Когда взлетаешь в Эйлате на Б-757-300 ))
Эпичные воспоминания остались...)Давно уже нет ни того аэропорта ни тех самолётов....
Нет, только если нужна дополнительная тягаНа взлете вроде отключают кондиционеры.
Сильный боковой ветер, наверное был.Здравствуйте, сегодня летели с Владивостока,так вот,при наборе скорости на полосе, самолёт начал вилять,несильно,но ощутимо,далее после отрыва его,начало болтать в течение 1-1,5 минут,в связи с чем такое бывает. Летаю часто,но такое при взлёте ощутила впервые. Было страшно и неприятно.
Спасибо за ответ.Сильный боковой ветер, наверное был.
Пожалуйста.Спасибо за ответ.
Это опасно для взлёта?