Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Мужики, где логика?))
Вот я щас котлет наделал, жарю на сковородке.. извините за оффтоп. Вот вы умеете жарить котлеты?))
Я раньше, давно, думал-че там жарить? Зажарил до корочки, перевернул, и опять до корочки, и вуаля)
А вот хрен в нос.. ибо сверху заглрит, а серединка сырая.. ибо переворачивать надо постоянно, прям каждые несколько секунд))
Зачем? Да чтоб прогревались серединка, от нижнего нагрева сковородки.. тогда и получатся вкусные котлеты, не сырые и не подгорелые))

Ещё раз прошу прощения, за оффтоп.. это про логику типа, и понимание сути происходящего)
А то всё шары воздушные, катера..))
Да, вы не умеете котлеты делать. Совсем. Я переворачиваю один, максимум - два раза. Видимо, поэтому такие сложности с пониманием того, как летает самолёт
 
Вот я щас котлет наделал, жарю на сковородке.. извините за оффтоп. Вот вы умеете жарить котлеты?))
Я раньше, давно, думал-че там жарить? Зажарил до корочки, перевернул, и опять до корочки, и вуаля)
А вот хрен в нос.. ибо сверху заглрит, а серединка сырая.. ибо переворачивать надо постоянно, прям каждые несколько секунд))
Зачем? Да чтоб прогревались серединка, от нижнего нагрева сковородки.. тогда и получатся вкусные котлеты, не сырые и не подгорелые))
А вы какую температуру сковороды поддерживаете?
 
Надо ещё прикинуть как будет выглядеть, и какой дизайн и форма, чтоб не смотрелось аляповато и дёшево )
5ba6632f5d13d982e382129b2fc2--suveniry-i-podarki-il-76-voenno-transportnyj-samolet-nabor-st.jpg
3258020c8dac5ae88f9f433e72bh--suveniry-i-podarki-il-76-voenno-transportnyj-samolet-nabor-st.jpg

29638b396c30c91b2a64f2179f2s--suveniry-i-podarki-il-76-voenno-transportnyj-samolet-3-stakan.jpg

1.jpg
fd1591e0220b1046899f30087fzr--suveniry-i-podarki-samolety-nabor-stopok-letchiku-ispytatelyu.jpg


1001876151_1.jpg


nabor_stakanov_dlya_viski_su-35_15dd7d6ee06a8c2c86011555a1b92d80.jpg
Хорошая тема. В вертолетики?
 
Вернёмся к делу!
Летел тут Максом Ската (страхов натерпелся!), возникли вопросы:
1. Зачем в туалетах новых самолётов ставят пепельницы, а рядом пишут "не курить"?
2. Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз? И почему инженеры Боинга не могут решить эту проблему
3. Почему у ската за 12 рядом идёт 30? :unsure: Самолёт, напомню, б737-8
 
Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз?
Это вы на юг летели?
Зачем в туалетах новых самолётов ставят пепельницы, а рядом пишут "не курить"?
Дык. Табличку "Не курить" легче убрать, чем пепельницу установить?
 
Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз?
Это вы на юг летели?
При полетах на юг, чтобы задние пассажиры не испытывали резкий перепад температур после казахских/сибирских морозов при выходе из самолета, происходит плавный нагрев пассажиров до южных температур. Выход при этом должен осуществляться через переднюю дверь.
 
Это вы на юг летели?
Ночью летели, солнце не грело, да и вообще зима.
Я подумал конечно, что перед фюзеляжа греется из за того, что нос сильнее всего греется трением воздуха. Но почему не поставить насос, который внутри фюзеляжа будет холодный воздух сзади вперёд качать. Вообще, даже из индивидуального обдува кипяток почти шпарил. А в бизнесе всю дорогу свет не включали - там наверное такая жара, что всем догола раздеться пришлось
Табличку "Не курить" легче убрать, чем пепельницу установить?
Шансы, что пепельница легально пригодится, по моему нулевые, даже в отсталых странах типа Греции в самолётах не курят. А вот закурить, глядя на пепельницу, какой нибудь пассажир за 30 лет полетов самолёта вполне может
 
При полетах на юг, чтобы задние пассажиры не испытывали резкий перепад температур после казахских/сибирских морозов при выходе из самолета, происходит плавный нагрев пассажиров до южных температур.
Так только в Эмирейтс делают, только наоборот. Летишь зимой из Москвы - холодина. Летишь летом в Москву: +50 ставят. А то Скат был!
 
Реклама
dunch, это Боинг 737 Макс? Странно, должно быть примерно одинаково тепло что в передней части самолета, что в задней. Может, неисправность системы вентиляции? mishk ?
 
Я подумал конечно, что перед фюзеляжа греется из за того, что нос сильнее всего греется трением воздуха.
Он же не сверхзвуковой.

А в бизнесе всю дорогу свет не включали - там наверное такая жара, что всем догола раздеться пришлось
Может, это причина, а не следствие?

Шансы, что пепельница легально пригодится, по моему нулевые,
А что нелегально пригодится?

Или пусть лучше в помойку с бумагами пепел сбрасывают?
 
dunch, это Боинг 737 Макс? Странно, должно быть примерно одинаково тепло что в передней части самолета, что в задней. Может, неисправность системы вентиляции? mishk ?
Макс, родимый. Летел, парился на 10 ряду, думал, какого фига прохладней не сделать. А пошел взад - там все в пледах. Думаю, средняя температура по самолёту была как раз идеальной
Может, это причина, а не следствие?
Хм, такая мысль мне в голову не приходила...
что нелегально пригодится?
Мысль моя такая: при виде пепельницы человек вполне может подумать, что в нее можно курить, иначе нафига она тут. Соответственно, само ее наличие повышает риск такого события. При этом курить запрещено, думаю, примерно во всех до единой авиакомпаниях мира, соответственно, шансов, что в каком то перевозчике через 25 лет можно будет просто сорвать надпись "не курить" и не монтировать пепельницу мне видится не очень продуктивной, хотя Боинг или заказчик самолёта, видимо, так и считает
 
dunch, может стулья сертифицированы еще при Рейгане с пепельницами и пересертифицировать себе дороже? Предположение
 
1. Зачем в туалетах новых самолётов ставят пепельницы, а рядом пишут "не курить"?
Даже несмотря на то, что FAA запрещает курение на американских рейсах, по закону все туалеты в самолетах все еще обязаны иметь пепельницу. Чтобы свести к минимуму риск того, что непослушный пассажир положит вместо пепельницы зажженную сигарету в унитаз или мусорное ведро.
 
Вернёмся к делу!
Летел тут Максом Ската (страхов натерпелся!), возникли вопросы:
1. Зачем в туалетах новых самолётов ставят пепельницы, а рядом пишут "не курить"?
2. Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз? И почему инженеры Боинга не могут решить эту проблему
3. Почему у ската за 12 рядом идёт 30? :unsure: Самолёт, напомню, б737-8
Пепельницы в районе сортиров присутствуют и на 787 при том, что табло которое можно выключить (не курит) ликвидировали как класс и заменили невыключающимимя наклейками. Недавно у нас на работе была дискуссия "а нафига пепельницы"? Пришли к выводу ( и кто то даже вроде доказательства привёл ), что это из соображений безопасности, типа если кто то всё же закурит что бы было на всякий пожарный где затушить а нн бросать окурок в мусорку где полно бумаги.
Насчёт температуры: У нас нет МАХов, но нн думаю, что там что то другое чем в NG. Пассажирская кабина в 737 делится на две зоны по кондиционированию, переднюю и заднюю. У них в принципе разный отбор воздуха на обогрев и разные датчики кабинной температуры. Возможно или так установили регулировку или тупо была проблема с датчиком задней кабины. У них типовая проблема такова, что они стоят прикрытые чем то типа поролоновой сеточки от пыли( фильтр) и сеточка эта переодически пылью намертво забивается. Датчик не чувствует актуальную температуру и начинается цирк с конями.... Где то так...
 
Недавно у нас на работе была дискуссия "а нафига пепельницы"?
Ого, не мне одному вопрос в голову приходит, даже профессиональное сообщество им задаётся)
Пассажирская кабина в 737 делится на две зоны по кондиционированию, переднюю и заднюю. У них в принципе разный отбор воздуха на обогрев и разные датчики кабинной температуры.
Значит, зря я таки постеснялся попросить проводника убавить из соображений, что сзади тогда снег выпадет? Он может спереди менять погоду отдельно от хвоста?
 
А есть ли у кого то мысли про дыру между 12 и 30 рядом? Я, конечно, догадываюсь, что это примерно как в 4-ряднике места В и Е пропускать, потому что все привыкли , что Ф у окна; а тут, стало быть, хвост самолёта обозначают во всем своем парке одинаковыми рядами. Но никто другой из перевозчиков на мой памяти такой фигнёй не страдает
 
Мысль моя такая: при виде пепельницы человек вполне может подумать, что в нее можно курить, иначе нафига она тут.
А моя мысль такая, что подобных людей нужно вносить в чёрные списки и не пускать больше на борт.

Соответственно, само ее наличие повышает риск такого события.
Но понижает риск другого события: возгорания при нелегальном курении. Что, по-моему, важнее.
 
Реклама
А есть ли у кого то мысли про дыру между 12 и 30 рядом? Я, конечно, догадываюсь, что это примерно как в 4-ряднике места В и Е пропускать, потому что все привыкли , что Ф у окна; а тут, стало быть, хвост самолёта обозначают во всем своем парке одинаковыми рядами. Но никто другой из перевозчиков на мой памяти такой фигнёй не страдает
У B-767 UT было нечто похожее. В переднем отсеке сделали бизнес ,в результате пропало несколько рядов вместе с номерами, и буквы мест тоже были необычные, я так сидел у иллюминатора на месте с буквой К.
 
Назад