УВЗ применяют тогда, когда бортовая ВСУ запуск не обеспечивает (неисправна).Всегда можно завести двигатель с помощью неё? Сидим уже полчаса в Минводах
И часто это у Суперджетов?УВЗ применяют тогда, когда бортовая ВСУ запуск не обеспечивает (неисправна).
не знаю, на Суперджетах не работал...И часто это у Суперджетов?
Если УВЗ исправна и запускаемый двигатель исправен, то в этом случае запустится.А на мой вопрос так никто и не ответил. Вопрос звучал так. Всегда ли можно запустить двигатель от УВЗ. Бывают ли случаи, когда это не получается и пассажиров высажиаают?
Бывают. Если случится отказ автоматики запуска двигателя, к примеру.А на мой вопрос так никто и не ответил. Вопрос звучал так. Всегда ли можно запустить двигатель от УВЗ. Бывают ли случаи, когда это не получается и пассажиров высажиаают?
Бывает , что давления недостаточно от одного рукава. Цепляют второй если есть или вызывают ещё одну УВЗ. Но это сразу понятно. Ну или в двигателе дело, если нет раскрутки, то определенные клапаны не открываются или с воздушным стартером проблемы. Это самое вероятное. Дальше уже нужно смотреть по факту.А на мой вопрос так никто и не ответил. Вопрос звучал так. Всегда ли можно запустить двигатель от УВЗ. Бывают ли случаи, когда это не получается и пассажиров высажиаают?
Давление не мериться в градусах, и даже после пьянки.Давно мучаюсь одним вопросом. Вот говорят, что многие люди болезненно реагируют на любые изменения атмосферного давления. Но если природное давление меняется на несколько градусов в день, то давление в салоне меняется на десятки градусов в минуту. По идее, метеозависимые пассажиры там должны корчиться в адских муках. Где я что упустил?
Миллиметры, градусы, какая разница?Давление не мериться в градусах, и даже после пьянки.
щас я накину на вентилятор аэрофобии:Порывы ветра до 25 м в сек. Суперджет раскачивается
Главное, что бы нос хорошо дышал. Перед полетом надо его хорошо "прочистить", и тогда полет пройдет комфортно.Давно мучаюсь одним вопросом. Вот говорят, что многие люди болезненно реагируют на любые изменения атмосферного давления. Но если природное давление меняется на несколько мм. рт. ст. в день, то давление в салоне меняется на десятки мм. в минуту. По идее, метеозависимые пассажиры там должны корчиться в адских муках. Где я что упустил?
Только обычно в таком случае до УВЗ не доходит и никого на такой борт изначально не сажают. Или если уж совсем всё плохо, и APU не работает и движок при запуске сдох....Если УВЗ исправна и запускаемый двигатель исправен, то в этом случае запустится.
Не бывает такого, чтобы было "всё и всегда" - неисправность исключить нельзя.
это из-за недостатка информации )))Никакой аэрофобии нет и в помине.
3 метра - норм?То есть взлету не мешает?
А бывает такой ветер по полосе, что взлетать/садиться тоже нельзя?
И гипотетический вопрос: можно ли себе представить, что ветер такой силы, что самолёт "сам" взлетает, повернув нос против ветра. Например, взлетная 300 км/ч, ветер 310 - самолёт сам подпрыгнуть же может?
По мере усиления ветра уменьшится прижим шин, и самолет начнет сносить. А если резкий порыв таки оторвет его от земли, то он сразу начнет разгоняться по ветру, тем самым уменьшая воздушную скорость, и сразу вернется назад. И так пока что либо не закончится - ветер, аэродром, самолет.взлетная 300 км/ч, ветер 310 - самолёт сам подпрыгнуть же может?
Метеозависимость это же не только давление. Хотя конечно, есть мед.ограничения на полет.По идее, метеозависимые пассажиры там должны корчиться в адских муках.
"Фениксы" давно списаны - что сразу, уж извините, задаёт ваш уровень как "вопрошающего".Интересно, почему патрульные самолёты Р-8 "Посейдон" не оснащают ракетами УРВВ большой или средней дальности AIM-7 Sparrow , или на худой конец "Феникс"?
А он есть?Если есть риск столкновения с истребителями противника в районе патрулирования.
ОК, подвесили. И даже РЛС доработали для режима "воздух-воздух" (хотя для вас ведь это несущественно, главное - подвеситьПодвесить их на внешнюю подвеску, думаю проблем нет,..
Почему, науке?, такой случай известен практике, было это при облете Як-40 в 1986 году 17 мая в Ханты-Мансийске. Правда,они бочку там крутили, на петлю не успели - убились.Возможно ли на рейсовом Як-40 (без пассажиров) выполнить петлю Нестерова? Известны ли науке такие случаи?