Вопрос чайника - ответ специалиста

А на мой вопрос так никто и не ответил. Вопрос звучал так. Всегда ли можно запустить двигатель от УВЗ. Бывают ли случаи, когда это не получается и пассажиров высажиаают?
 
Если УВЗ исправна и запускаемый двигатель исправен, то в этом случае запустится.
Не бывает такого, чтобы было "всё и всегда" - неисправность исключить нельзя.
 
Бывают. Если случится отказ автоматики запуска двигателя, к примеру.
 
Бывает , что давления недостаточно от одного рукава. Цепляют второй если есть или вызывают ещё одну УВЗ. Но это сразу понятно. Ну или в двигателе дело, если нет раскрутки, то определенные клапаны не открываются или с воздушным стартером проблемы. Это самое вероятное. Дальше уже нужно смотреть по факту.
 
Давно мучаюсь одним вопросом. Вот говорят, что многие люди болезненно реагируют на любые изменения атмосферного давления. Но если природное давление меняется на несколько мм. рт. ст. в день, то давление в салоне меняется на десятки мм. в минуту. По идее, метеозависимые пассажиры там должны корчиться в адских муках. Где я что упустил?
 
Последнее редактирование:
Давление не мериться в градусах, и даже после пьянки.
 
Порывы ветра до 25 м в сек. Суперджет раскачивается
щас я накину на вентилятор аэрофобии:
- у самолетов может быть неисправна вспомогательная силовая установка (что, в целом, не критично) - тогда и закажут УВЗ;
- у самолетов может быть ограничение по ветру при запуске двигателя. К примеру, конкретно у SSJ это 15 м/сек при боковом ветре и 5 м/сек при ветре в хвост. Руление можно выполнять при ветре до 18 м/сек, разворот на 180 градусов на ВПП - при 15, буксировку выполнять при ветре до 25.
- использование УВЗ на снятие ограничений по ветру при запуске рояли не играет - полагаю, именно что ждали ветер послабее, чтобы попасть в ограниченияю
 
Главное, что бы нос хорошо дышал. Перед полетом надо его хорошо "прочистить", и тогда полет пройдет комфортно.
 
Только обычно в таком случае до УВЗ не доходит и никого на такой борт изначально не сажают. Или если уж совсем всё плохо, и APU не работает и движок при запуске сдох....
 
3 метра - норм?
Ветер хорошо слышен!
 
взлетная 300 км/ч, ветер 310 - самолёт сам подпрыгнуть же может?
По мере усиления ветра уменьшится прижим шин, и самолет начнет сносить. А если резкий порыв таки оторвет его от земли, то он сразу начнет разгоняться по ветру, тем самым уменьшая воздушную скорость, и сразу вернется назад. И так пока что либо не закончится - ветер, аэродром, самолет.

По идее, метеозависимые пассажиры там должны корчиться в адских муках.
Метеозависимость это же не только давление. Хотя конечно, есть мед.ограничения на полет.
 
Реакции: SDA
"Фениксы" давно списаны - что сразу, уж извините, задаёт ваш уровень как "вопрошающего".

А он есть?
Насколько я знаю, поиск ПЛ в Кольском заливе амами не предусматривается. А в районе Фарерского рубежа ПЛО кто ему может угрожать?
У амов достаточно АВ, чтобы обеспечить контроль воздушного пространства в зонах работы Р-8.

Подвесить их на внешнюю подвеску, думаю проблем нет,..
ОК, подвесили. И даже РЛС доработали для режима "воздух-воздух" (хотя для вас ведь это несущественно, главное - подвесить ).
А дальше что?
Задачей противника является не "сбить любой ценой", а "не дать искать подлодки".
Посветили на Р-8 с дистанции 200 км - и он бросил выполнять боевую задачу, перевёл РЛС в тот самый режим "В-В" - и тут же перестал представлять угрозу.
Вот просто идеальное решение. Для противника. Сорвать противолодочный поиск, не подвергая себя ни малейшей опасности.
 
Возможно ли на рейсовом Як-40 (без пассажиров) выполнить петлю Нестерова? Известны ли науке такие случаи?
 
Почему, науке?, такой случай известен практике, было это при облете Як-40 в 1986 году 17 мая в Ханты-Мансийске. Правда,они бочку там крутили, на петлю не успели - убились.
Подробно здесь Катастрофа Як-40 Тюменского УГА близ Ханты-Мансийска (борт СССР-87928), 17 мая 1986 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика