В том то и дело. Человек не понимает, что его ожидает. Тем более не имеет понятия как на перегрузки реагировать. Я катал и не раз, и не десять. Правда на той технике таких перегрузок не создать, но, поверьте, сильно напугать можно элементарно. А зачем? Вот тех кто просил чего то этакого отправлял на "горки".Ну, многие как раз изъявляют желание, но потом... становятся не рады )
Летчик летчику рознь, хотя, основные принципы понимания перемещения тела в пространстве конечно присутствуютУдивительное дело - вроде лётчик, а такие пионерские вопросы...
Вот! Хороший вопрос. Как по мне это всё на потеху зевакам. К боевому применению отношения не имеет.Тогда зачем нам эти фокусы на авиашоу с "кобрами", изменяемый вектор тяги и пр. и пр?
В традициях у генералов - готовиться к предыдущей войне.Против яда всегда найдётся противоядие. Тогда зачем нам эти фокусы на авиашоу с "кобрами", изменяемый вектор тяги и пр. и пр?
знал я когда то одного летчика ГА, который рассказывал, что он на Ан-2 петли крутил, когда его спросили: "а зачем"?, он ответил: "ну, чтобы знать возможности самолёта"... Закончил он плохо, выгнали его по пункту 17 Устава работников ГА - разбил Ан-2, покалечил второго пилота из за личного раздолбайства.Летчик летчику рознь, хотя, основные принципы понимания перемещения тела в пространстве конечно присутствуютПросто, я никогда в жизни не летал даже со штурманом (УБС не с счет), а тут мне летчик ГА доказывает, что ему коллега сказал, что где-то далеко над уральскими горами, когда-то в давние времена, тот товарищ скрутил петлю на ЯК_40. Вот я и засомневался и решил спросить у уважаемого сообщества.
Так я же и напомнил обсуждение катастрофы Ан-2 на шоу. Он тоже крутил петли и пр. Финал полёта "смотри как я умею" трагичный. А зачем? Полно техники специально созданой для этого. Показывайте мастерство сколько угодно.знал я когда то одного летчика ГА, который рассказывал, что он на Ан-2 петли крутил, когда его спросили: "а зачем"?, он ответил: "ну, чтобы знать возможности самолёта"... Закончил он плохо, выгнали его по пункту 17 Устава работников ГА - разбил Ан-2, покалечил второго пилота из за личного раздолбайства.
Вообще-то, товарищ крутил бочку и это закончилось трагически. И не потому, что невозможно.Летчик летчику рознь, хотя, основные принципы понимания перемещения тела в пространстве конечно присутствуютПросто, я никогда в жизни не летал даже со штурманом (УБС не с счет), а тут мне летчик ГА доказывает, что ему коллега сказал, что где-то далеко над уральскими горами, когда-то в давние времена, тот товарищ скрутил петлю на ЯК_40. Вот я и засомневался и решил спросить у уважаемого сообщества.
И пушек с пулемётами.Бомб и ракет.
зачем нам эти фокусы на авиашоу с "кобрами", изменяемый вектор тяги и пр. и пр?
Как по мне это всё на потеху зевакам. К боевому применению отношения не имеет.
Вот и я говорю, что какой то смысл в этом есть.Я так понимаю, остановка в воздухе - чтобы обмануть доплеровский радар наведения.
судя по имеющимся данным, да. В конце статьи упоминание, что борт списан.А тот самолёт списали в итоге?
Помним, помним....А, кстати, как мы забыли бочки на бизнесджете после попадания в спутный след А380?
"безумству храбрых венки со скидкой" - учитывая, что перегрузка на выходе из петли не менее 5g, а Л-410 вряд ли обладает рассчетной прочностью более высокой, чем Як-40...Где-то четверть века назад заводские испытатели (чехи) демонстрировали Л-410 над аэродромом. Бочку и петлю делали. Сам наблюдал.
Почему? Перегрузка может быть только до тангажа 90, если есть запас скорости и мощности.перегрузка на выходе из петли не менее 5g
Имеет, еще как.Вот! Хороший вопрос. Как по мне это всё на потеху зевакам. К боевому применению отношения не имеет.
Зачем 5? Не обязательно. Запас высоты есть, и тогда здесь вопрос только роста скорости ( при невысокой перегрузке)."безумству храбрых венки со скидкой" - учитывая, что перегрузка на выходе из петли не менее 5g, а Л-410 вряд ли обладает рассчетной прочностью более высокой, чем Як-40...
"безумству храбрых венки со скидкой" - учитывая, что перегрузка на выходе из петли не менее 5g, а Л-410 вряд ли обладает рассчетной прочностью более высокой, чем Як-40...