Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А зачем зависшему вертолету лопастями двигать? 🤔
А иначе упадеть. Смысл в том, что зависание, над земной поверхностью, а цель неподвижна относительно земли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чтото мне кажется, что в ГА, в отличии от самолетных пилотов, вертолетчики всё равно лётчики. Хотя спорить не стану.
Одно могу сказать, как не называй, а у кассы отличее чувствовалось)))
 
Архангельск-Васьково.
Осенью фотографировал самолёты на глиссаде аэродрома, вдруг на Flightradar появился Ил-86ВКП, якобы взлетевший из Мурманска и готовившийся совершить посадку на аэродром Васьково, но в реальности он так и не прилетел.
Интересно, кто создаёт фейковые самолёты на этом онлайн-сайте?
Ваша тема https://aviaforum.ru/threads/flightradar24-com.41685/
 
мне вот чисто технически интересно, а есть различие между бортоператорами военными и гражданскими, ну, и инженерами/техниками, или это только летчики такую градацию придумали для пилотов?
 
мне вот чисто технически интересно, а есть различие между бортоператорами военными и гражданскими, ну, и инженерами/техниками, или это только летчики такую градацию придумали для пилотов?
по моему в названии, у военных бортоператор называется: "бортовой техник по АДО", также у военных техсостав, который возят на борту всегда называется "бортововй механик", а тот кто в ГА называется БМ/БИ называется: "бортовой техник/инженер" - поскольку в армии он техобслуживанием занимается вместе с техбригадой, а летчики и штурманы армейские чехлят, моют, обледенение скребут - в ГА они "белая кость"...
 
Последнее редактирование:
Нет, не придумали. Так оно и было в войсках официально, согласно емнип ВУС и (или) ШДК.
Нет такого вертолётчик (как и камазист), есть лётчик вертолета.
В ГА в оф.документах в основном идёт должность: командир/второй пилот/борт техник(инженер). И даже если на борту один пилот, то он все равно командир! От этого зависит зарплата и форма одежды.)))
 
В ГА в оф.документах в основном идёт должность: командир/второй пилот/борт техник(инженер). И даже если на борту один пилот, то он все равно командир! От этого зависит зарплата и форма одежды.)))
"бортмеханик" в ГА называется в РЛЭ Ми-8 и "бортинженер" в РЛЭ Ми-26Т - свидетельства БМ и БИ отдельные, раньше было свидетельство одно БМ/БИ до 1996 года...
 
Реклама
Здравствуйте авиаторы! Вопрос к вам, теоретический. Бескрайнее поле. Ветерок. Отказ двигателей. Как лучше планировать для посадки - по ветру или против? Или может поперек?)
 
Назад