Вопрос чайника - ответ специалиста

Можете планировать как угодно, если не интересует понятие "расчёт на посадку". А вот саму посадку желательно производить против ветра. Так как поле бескрайнее, то будет легче определять расстояние до земли, скорость относительно её будет меньше, т.е. такой к которой пилот больше привык. Да и самолёты ведут себя чуть по другому с попутным ветром. А если есть ограничение по площадке приземления, то тут нужно будет применить все умение и знания, чтобы попасть на безопасное место. Вот тогда понабится использование ветра для расчёта.
Вот вы пишите "Да и самолёты ведут себя чуть по другому с попутным ветром." В чем это проявляется, если говорить о планировании? Кроме того, что скорость относительно земли разная.
 
Реклама
Тогда зависит на чем.
На Буране одно, на рекордном планере другое.
Но если позволяет высота, и поле бесконечное, то сначала по ветру с осмотром предполагаемой площадки слева или справа, потом разворот против ветра и посалка на просмотренную площадку.
Кстати, про Буран. После входа в атмосферу, при снижении, заходе на полосу он использовал свои двигатели? Или только планировал?
 
Кстати, про Буран. После входа в атмосферу, при снижении, заходе на полосу он использовал свои двигатели?
Не было на нём "своих двигателей".
Они стояли только на БТС-002, предназначенном для ГЛИ (горизонтальных лётных испытаний).
 
вы были пассажиром и вам стало плохо?)
Ну, чисто формально, в тот момент я был в составе экипажа, мы до запуска ждали в кабине и делились впечатлениями.
Сошлись на том, что еще 15 минут - и всем четверым в кабине будет примерно одинаково плохо.
Впрочем, через 10 минут боковой ветер ушел за запредельные для нас 25 метров в секунду, и мы вместо полета поехали в гостиницу на сутки.
 
А Буран фактически падает с околоземной орбиты.
Падают тела не обладающие аэродинамическим качеством. А Буран обладает. Да с невысоким значением, но это не мешает ему совершать управляемый безмоторный полёт со снижением и посадкой в заданной точке.
 
Реклама
Падают тела не обладающие аэродинамическим качеством. А Буран обладает. Да с невысоким значением, но это не мешает ему совершать управляемый безмоторный полёт со снижением и посадкой в заданной точке.
Что подтверждено практикой.
 
У Шатла качество 4.9 было на дозвуковых скоростях (википедия пишет со ссылкой на книгу Дженкинса). Нормально Буран планирует.
 
Последнее редактирование:
Все равно странно. Даже современные самолеты заходят в автомате только на конечном этапе по глиссаде при наличии оборудования Кат 3 и с включенными двигателями. А тут с орбиты без права на ошибку. А как же ветер, влажность, давление, турбулентность и прочее?
 
Последнее редактирование:
Все равно странно. Даже современные самолеты заходят в автомате только на конечном этапе по глиссаде при наличии оборудования Кат 3 и с включенными двигателями. А тут с орбиты без права на ошибку. А как же ветер, влажность, давление, турбулентность и прочее?
Мои однокурсники написали программы о снижению и приземлению.
И все получилось!
 
Все равно странно. Даже современные самолеты заходят в автомате только на конечном этапе по глиссаде при наличии оборудования Кат 3 и с включенными двигателями. А тут с орбиты без права на ошибку. А как же ветер, влажность, давление, турбулентность и прочее?
Да в и-нетах куча описаний как это все происходило. Например:
ТУТ
 
Реклама
Представим себе два пассажирских реактивных самолета, один - двухдвигательный, второй - трехдвигательный. Двигатели одинаковые, требования к взлетной и посадочной дистанции одинаковые, аэродинамическое качество одинаковое. Насколько может отличаться их максимальная взлетная масса?
 
Назад