Вопрос чайника - ответ специалиста

От высоты зависит.
Если на трех метрах, то безразлично.
 
Последнее редактирование:
В ГА лётному составу некогда заниматься техобслуживанием, чехлить, мыть, скрести. Он не "белая кость", а просто занимается своей работой - летает.
 
Как лучше планировать для посадки - по ветру или против?
Непосредственно приземляться лучше, конечно, против ветра - так ниже скорость относительно земли (но это и от рельефа зависит), а само планирование надо планировать исходя из места посадки. По ветру пролетите дальше. Так что все зависит от конкретной обстановки.
 
Про рельеф не думаем. У нас поле бескрайнее и одинаково ровное во всех направлениях. Про скорость относительно земли по ветру и против - понятно. Кроме этого есть какие либо ещё факторы для выбора направления посадки? Скажем сила ветра? И можно ли при достаточно сильном ветре приземлиться "под собой", с нулевой скоростью относительно земли?
 
Тогда зависит на чем.
На Буране одно, на рекордном планере другое.
Но если позволяет высота, и поле бесконечное, то сначала по ветру с осмотром предполагаемой площадки слева или справа, потом разворот против ветра и посалка на просмотренную площадку.
 
Можно.
Но надо иметь в виду, что если ветер еще усилится, то без зеркал заднего вида будет очеь тяжело садиться задним ходом.
 
Один вертолет не видит другой вертолет.
Ну это если их ветер с одинаковой скоростью сносит в одном направлении?
В принципе тогда и два самолёта с одной скоростью и одним направлением друг друга не видят!
 
Можете планировать как угодно, если не интересует понятие "расчёт на посадку". А вот саму посадку желательно производить против ветра. Так как поле бескрайнее, то будет легче определять расстояние до земли, скорость относительно её будет меньше, т.е. такой к которой пилот больше привык. Да и самолёты ведут себя чуть по другому с попутным ветром. А если есть ограничение по площадке приземления, то тут нужно будет применить все умение и знания, чтобы попасть на безопасное место. Вот тогда понабится использование ветра для расчёта.
 
Запросто. Только рулить потом будет сложно. Вот, выкладывал в соседнюю ветку уже:

 
А бензин не может раньше времени кончиться при таком ветре?
Папа рассказал, как летел он как-то пассажиром на ан 2 при сильном ветре, а по дороге внизу грузовик ехал, и скорость у них на самолёте была не сильно больше того грузовика)
 
А чё? ручку\рога от себя РУД в пол, и, может, сможешь приблизиться к планете, если раньше не обосрался не прилип к креслу
 
Ту-155, неприятно, когда сбоку дует на рулежке, а ручку в сторону ветра обычно же отдаешь
 
Ту-155, неприятно, когда сбоку дует на рулежке.
по-настоящему неприятно, когда сбоку дует на стоянке
и в таком режиме надо стоять и ждать разрешения минут 15...
ты еще даже двигатель не запустил, а пассажирам уже плохо!
(проходили в тайфун в Гонконге, когда 400-тонный 747 мотыляло на стоянке так, что мама не горюй!)
 
Капитан Гагабу, вы были пассажиром и вам стало плохо?)
А ведь в такой ситуации и пилотам может попдохеть, чем им лучше, чем пассажирам. И как лететь???