От высоты зависит.Здравствуйте авиаторы! Вопрос к вам, теоретический. Бескрайнее поле. Ветерок. Отказ двигателей. Как лучше планировать для посадки - по ветру или против? Или может поперек?)
В ГА лётному составу некогда заниматься техобслуживанием, чехлить, мыть, скрести. Он не "белая кость", а просто занимается своей работой - летает.по моему в названии, у военных бортоператор называется: "бортовой техник по АДО", также у военных техсостав, который возят на борту всегда называется "бортововй механик", а тот кто в ГА называется БМ/БИ называется: "бортовой техник/инженер" - поскольку в армии он техобслуживанием занимается вместе с техбригадой, а летчики и штурманы армейские чехлят, моют, обледенение скребут - в ГА они "белая кость"...
Ну, скажем, 3000 мОт высоты зависит.
Если на трех метрах, тобезразлично.
Непосредственно приземляться лучше, конечно, против ветра - так ниже скорость относительно земли (но это и от рельефа зависит), а само планирование надо планироватьКак лучше планировать для посадки - по ветру или против?
почитайте тему: "катастрофа Фалкон-10 в горах Афгана", там этот вопрос подробно рассмотрен...Ну, скажем, 3000 м
Про рельеф не думаем. У нас поле бескрайнее и одинаково ровное во всех направлениях. Про скорость относительно земли по ветру и против - понятно. Кроме этого есть какие либо ещё факторы для выбора направления посадки? Скажем сила ветра? И можно ли при достаточно сильном ветре приземлиться "под собой", с нулевой скоростью относительно земли?Непосредственно приземляться лучше, конечно, против ветра - так ниже скорость относительно земли (но это и от рельефа зависит), а само планирование надо планироватьисходя из места посадки. По ветру пролетите дальше. Так что все зависит от конкретной обстановки.
Тогда зависит на чем.Ну, скажем, 3000 м
Спасибо, прочту. Это которая недавно была?почитайте тему: "катастрофа Фалкон-10 в горах Афгана", там этот вопрос подробно рассмотрен...
Можно конечно. Правда надо будет якорь бросать))).можно ли при достаточно сильном ветре приземлиться "под собой", с нулевой скоростью относительно земли?
свеженькая, там именно такой вопрос задавался: "планировали они как"?Спасибо, прочту. Это которая недавно была?
Можно.И можно ли при достаточно сильном ветре приземлиться "под собой", с нулевой скоростью относительно земли?
Ну это если их ветер с одинаковой скоростью сносит в одном направлении?Один вертолет не видит другой вертолет.
Можете планировать как угодно, если не интересует понятие "расчёт на посадку". А вот саму посадку желательно производить против ветра. Так как поле бескрайнее, то будет легче определять расстояние до земли, скорость относительно её будет меньше, т.е. такой к которой пилот больше привык. Да и самолёты ведут себя чуть по другому с попутным ветром. А если есть ограничение по площадке приземления, то тут нужно будет применить все умение и знания, чтобы попасть на безопасное место. Вот тогда понабится использование ветра для расчёта.Ну, скажем, 3000 м
Запросто. Только рулить потом будет сложно. Вот, выкладывал в соседнюю ветку уже:И можно ли при достаточно сильном ветре приземлиться "под собой", с нулевой скоростью относительно земли?
А бензин не может раньше времени кончиться при таком ветре?Запросто. Только рулить потом будет сложно. Вот, выкладывал в соседнюю ветку уже:
А чё? ручку\рога от себя РУД в пол, и, может, сможешь приблизиться к планете, если раньше неЗапросто. Только рулить потом будет сложно. Вот, выкладывал в соседнюю ветку уже:
по-настоящему неприятно, когда сбоку дует на стоянкеТу-155, неприятно, когда сбоку дует на рулежке.
Напомнило анекдот про машинистовИ как лететь???