Вот вы пишите "Да и самолёты ведут себя чуть по другому с попутным ветром." В чем это проявляется, если говорить о планировании? Кроме того, что скорость относительно земли разная.Можете планировать как угодно, если не интересует понятие "расчёт на посадку". А вот саму посадку желательно производить против ветра. Так как поле бескрайнее, то будет легче определять расстояние до земли, скорость относительно её будет меньше, т.е. такой к которой пилот больше привык. Да и самолёты ведут себя чуть по другому с попутным ветром. А если есть ограничение по площадке приземления, то тут нужно будет применить все умение и знания, чтобы попасть на безопасное место. Вот тогда понабится использование ветра для расчёта.
Кстати, про Буран. После входа в атмосферу, при снижении, заходе на полосу он использовал свои двигатели? Или только планировал?Тогда зависит на чем.
На Буране одно, на рекордном планере другое.
Но если позволяет высота, и поле бесконечное, то сначала по ветру с осмотром предполагаемой площадки слева или справа, потом разворот против ветра и посалка на просмотренную площадку.
Безмоторный полёт. Планирование.Кстати, про Буран. После входа в атмосферу, при снижении, заходе на полосу он использовал свои двигатели? Или только планировал?
А коррекцию он как осуществлял?Безмоторный полёт. Планирование.
Также, как и планер.А коррекцию он как осуществлял?
Планер все таки планирует и может даже набирать высоту А Буран фактически падает с околоземной орбиты.Также, как и планер.
Не было на нём "своих двигателей".Кстати, про Буран. После входа в атмосферу, при снижении, заходе на полосу он использовал свои двигатели?
Ну, чисто формально, в тот момент я был в составе экипажа, мы до запуска ждали в кабине и делились впечатлениями.вы были пассажиром и вам стало плохо?)
Планирует, снижаясь. И управляется соответственно.А Буран фактически падает с околоземной орбиты.
Падают тела не обладающие аэродинамическим качеством. А Буран обладает. Да с невысоким значением, но это не мешает ему совершать управляемый безмоторный полёт со снижением и посадкой в заданной точке.А Буран фактически падает с околоземной орбиты.
Что подтверждено практикой.Падают тела не обладающие аэродинамическим качеством. А Буран обладает. Да с невысоким значением, но это не мешает ему совершать управляемый безмоторный полёт со снижением и посадкой в заданной точке.
Планирует всё, что с крыльями. Абсолютно всё. Вертикальная только разная.Планер все таки планирует и может даже набирать высоту А Буран фактически падает с околоземной орбиты.
без крыльев тоже планирует (несущий корпус)Планирует всё, что с крыльями.
Мои однокурсники написали программы о снижению и приземлению.Все равно странно. Даже современные самолеты заходят в автомате только на конечном этапе по глиссаде при наличии оборудования Кат 3 и с включенными двигателями. А тут с орбиты без права на ошибку. А как же ветер, влажность, давление, турбулентность и прочее?
Да в и-нетах куча описаний как это все происходило. Например:Все равно странно. Даже современные самолеты заходят в автомате только на конечном этапе по глиссаде при наличии оборудования Кат 3 и с включенными двигателями. А тут с орбиты без права на ошибку. А как же ветер, влажность, давление, турбулентность и прочее?
Учитывается. Он же пассажиров не вез, так что допустимая степень риска гораздо выше.А как же ветер, влажность, давление, турбулентность и прочее?