Можно и так сказать., но дело то тут не в концентраторах , а в неумении экипажа управлять самолетом в режиме резервного управления.
Если вкратце, то да, на старых типах были в основном обычные ключи с личинкой. С некоторыми вариациями, вплоть до амбарных замков. Можете немного тут почитать, похожий вопрос обсуждался: Forumavia.ru - Чем закрывают двери самолёта снаружи?в машине дверь на ключ закрывается, а в самолёте как — тоже замки с ключом или какая-то другая система?
Нет никаких замков. Абсолютно. Ни к чему это.Давеча пока ехал в автобусе от самолёта к терминалу, задался вопросом — а как организован доступ в самолёт без экипажа? В том плане, что в машине дверь на ключ закрывается, а в самолёте как — тоже замки с ключом или какая-то другая система?
Если SSJ считать современным , то на 1L двери на ручке есть замок 90, открывается ключом.По современным типам
Ни к чему в условиях, когда у тебя нормально налажена AVSEC.Нет никаких замков. Абсолютно. Ни к чему это.
Если вы понимаете о чём я, то в Эль Аль всё налажено так, что нет ни малейшей надобности в замках.Ни к чему в условиях, когда у тебя нормально налажена AVSEC.
Где ее нет - ценность облегчения самолета на массу N замков (по кол-ву люков и дверей) падает до нуля.
Топливные насосы при тренировке свечей не отключаются. Отключается источник сжатого воздуха -> стартер не начинает раскрутку N2. Подача топлива при запуске (для тренировки свечей используется режим ручного запуска) начинается с определенных оборотов N2. Так как оборотов N2 нет, топливо в камеру сгорания не подается.Как-то игнорируется мой вопрос. Так как обстоят дела?
Повтор: На российских свечах для SAM-146 писали, что требуется некая "тренировка" свечей, начал лопатить эту тему и столкнулся с одной "непоняткой": вроде бы как, требуется для этого выключить все топливные насосы, но при этом у ВСУ, как я понял, своего насоса в баке нет. Как это происходит? Экипаж рискует потерять APU (хватануть воздушную пробку) или не выключает насосы и получает залитые свечи, и, как следствие, не запуск двигателя?
Просто в карте для техников прописано выключение насосов, плюс ещё Сатурн выпустил документ именно по заливанию свечей топливом после выполнения лëтным персоналом процедуры подтренировки при работающей ВСУ. Техсоставу предлагают снимать свечи и сушить их феном. Похоже, что топливо всë-таки подаëтся.Топливные насосы при тренировке свечей не отключаются. Отключается источник сжатого воздуха -> стартер не начинает раскрутку N2. Подача топлива при запуске (для тренировки свечей используется режим ручного запуска) начинается с определенных оборотов N2. Так как оборотов N2 нет, топливо в камеру сгорания не подается.
Я даже на классических В747 встречал замки кое-гдеP.S. Ни в одной компании с самолётами которых имел дело никаких замков не было ( компании не из бывшего СССР).
Хорошо, если так. С учетом того, что компания летала в ряд стран с безопасниками на борту.Если вы понимаете о чём я, то в Эль Аль всё налажено так, что нет ни малейшей надобности в замках.
Ок, то есть подробностей вы не знаете. Ограничусь тем, что скажу что к самолёту Эль Аль в каком бы то ни было порту никто не сможет приблизиться бесконтрольно, никогда.Хорошо, если так. С учетом того, что компания летала в ряд стран с безопасниками на борту.
Бронивичек всегда рядом, бдит )Ок, то есть подробностей вы не знаете. Ограничусь тем, что скажу что к самолёту Эль Аль в каком бы то ни было порту никто не сможет приблизиться бесконтрольно, никогда.
Это местная инициатива, к Эль Аль отношения не имеет. У нас свои погремушки.
Уверены что инициатива? Добровольная? ) я это по всему миру вижу в том или ином виде. В Германии - броневики, в Домодедово просто джип с вооруженными людьми до полосы провожал всегда и тд.Это местная инициатива, к Эль Аль отношения не имеет. У нас свои погремушки.
Замки с ключома в самолёте как — тоже замки с ключом или какая-то другая система?
...вот так и живут...Интересно, во сколько эль алю обходятся все эти погремушки
поинтересуйтесь на досуге, почему El Al такие меры предосторожности стал предприниматьФига се. Интересно, что это за род угроз, от которого надо сопровождать броневиком или джипом в аэропорту)))
Насчёт добровольности ничего сказать не могу, возможно ест какие то межгосударственные договорённости. Но это не имеет касательства к службам безопасности самого Эль Аль. Там свои правила, охрана и порядок доступа людей и даже запчастей.Уверены что инициатива? Добровольная? ) я это по всему миру вижу в том или ином виде. В Германии - броневики, в Домодедово просто джип с вооруженными людьми до полосы провожал всегда и тд.