Вопрос чайника - ответ специалиста

А как я узнаю, что я - НЕ спец, если мне об этом никто не скажет?
Я вот всего две ветки прочитал: про польский Ту154 и Ту154 для чайников - так на некоторых форумах, не связанных с авиацией, меня принимали за действующего пилота, хотя я только пару раз рядом с EW-85581 постоял.
 
А ведь я в самом начале обсуждения этого вопроса предупреждал, что спецы по данному вопросу высказываться не будут, да и неспецам нужно быть осторожнее. Так на меня зашикали.
 
Кольт и доброе слово гораздо эффективнее, чем просто доброе слово.
 
Юридически согласование перевозки оружия и его использования согласовывается заранее на определенных уровнях.
Для определенных случаев оно допускается и разрешается.
Естественно, танки никто для защиты VIP не повезет. Если очень надо - используют местную технику для этого.
А остальное - в рамках согласований и договоренностей.
 
Добрый день, вопрос по ФАП285, если мы комплектующее изделие снимаем с одного самолета и ставим на другой самолет(без выполнения ТО), нужно ли оформлять на него новый талон годности?
вопрос 2: В каком случае талон годности на изделие теряет свою силу и считается недействительным?
выдержка из ФАП
"
65. Организация по ТО после завершения установленных эксплуатационной документацией работ и проверки компонента, в результате которой подтверждена его пригодность к установке на воздушное судно, оформляет талон годности компонента, который содержит:
основные сведения о выполненном техническом обслуживании компонента, его форме (объеме);
дату завершения технического обслуживания компонента;
данные об организации по ТО (номер и дата выдачи сертификата организации по ТО);
фамилия, имя, отчество (если имеется), должность лица, подписавшего талон годности компонента.
Талон годности компонента оформляется после завершения технического обслуживания компонентов, не установленных на воздушное судно, и подписывается лицом, уполномоченным организацией по техническому обслуживанию.
66. К установке на воздушное судно допускаются компоненты, на которые выпущены следующие документы:
талон годности компонента, соответствующий требованиям Правил;
документы, выданные в соответствии с правилами Европейского агентства безопасности полетов (EASA Form 1*(5) или его эквивалент), Федерального Авиационного Агентства США (FAA 8130-3*(6)), Директората Гражданской Авиации Канады (ТССА Form 1*(7) или его эквивалент);
документ, выданный в соответствии с правилами государства разработчика воздушного судна, на который выдан сертификат типа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 367 "О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 1, ст. 22; 1997, N 37, ст. 4304; N 17, ст. 2011, "Российская газета" 1995, N 77) и при наличии межправительственного соглашения с данным государством;
документы, оформленные в соответчики с ранее установленными требованиями. "
 
здесь ключевое слово: "снят", если компонент снят с ВС, то не важно, как он дальше будет использован - на склад положат или установят на другое ВС, действует пункт: "компонентов, не установленных на воздушное судно"...
Без "Талон годности" компонент устанавливать нельзя, в Талоне пишите ТО действующее или внеочередное, если срок действующего не устраивает Вас.
 
Вопрос знатокам с 4 уровнем ИКАО. Вместо найн все в авиации говорят найнер? Или только американцы, или даже они не всегда?
 
Реакции: SDA
Все, это правило. Также вместо английского three говорят родное русскому человеку три
 
Можете запустить флайтрадар24, наблюдать конретный аэродром и выбрать аэродром с трансляцией переговоров, слушать.
Самый загруженный аэропорт США - Атланта.
ATC - диспетчерская служба.
Там вверху страницы есть выбор по регионам планеты.
 
Любопытно, как бы выглядел взлет Кристофа Маржери, охраняй его моссадовцы с броневиком по стандартам ЭльАль
 
Это не моссадовцы которые с броневиком, это вообще не израильтяне. И охраной вообще не занимается Моссад. У этой организации абсолютно другие функции. Что бы проще было понять - занимается ли СВР охраной чего бы то ни было?
 
1. Если изделие не участвовало в инцидентах и проверено согласно этд, снимается с донора с оформлением ТЛГ.
2. Сняли с ВС изделие как «неисправное» или ресурс вышел.
 
Вопрос был про снятие изделия с ВС как сервисного. МРО без подтверждения от оператора , что инцидентов не было , выписывать ТЛГ не может.
p.s. Вроде было постановление правительства с дополнениями к ФАП-285. По аналогии с bac-aw-03. Если нет, то каннибализма тоже нет.
 
Последнее редактирование: