Вопрос чайника - ответ специалиста

Вы ни разу не вели радиосвязь на английском, поэтому можете быть со своим собственным мнением.
Когда я вел связь, тогда еще 4-й уровень ИКАО не требовался, на КПК (курсах повышения квалификации) мне ставили оценки, обычно "4".
Но диспетчеры понимали и не переспрашивали, не только в нашей стране.

Весь курс радиотелефонии на английском языке рассказывать не могу, не хватит и месяца.
Лучше возьмите авиационные учебники, документы ИКАО, там всё расписано.
 
Могу только процитировать слова уважаемого mishk, жалея, что потратил на вас столько букв
 
Честно говоря никогда этим не интересовался. Про прочее "что вижу то и пою". Еда в принципе у Эль Аль тоже своя так как минимум она кошерная, другой на наших рейсах не предусмотрено.
 
вопрос вдохновлен пунктом 2 вот этого пояснения Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Давно было интересно, а почему при большом угле атаки стабилизатор сложно крутить руками? Казалось бы, его должен ветер сдувать (в нейтральное положение), пальцем тронь, и он сам в него (нейтральное) уедет. Или как раз есть какая-то система, которая препятствует воздушному потоку сдвинуть стабилизатор, и ее нужно руками преодолеть? (и тогда вопрос, кто ж это придумал - руками стабилизаторы по тросам крутить, если это физически невозможно)
 
Там винт

нормально крутит эл. мотор, или вручную крутилкой у правой ноги КВС или левой у 2П.
 
А почему на больших углах? Там (Эфиопия) ситуация большой скорости (от которой сила зависит в квадрате).
 
А чем скорость мешает руками крутить? Я бы понял, если бы хотели увеличить угол атаки: сопротивление воздуха мешает. Но эфиопам же уменьшить надо было - там воздух помогает
 
Не поможет... Нарисуйте или найдите картинку. посмотрите углы отклонения.
 
Наоборот, так как точки крепления к фюзеляжу сзади, а винтовой подъёмник спереди.
 
Товарищи авиаторы, а расскажите пожалуйста, что вот это за жёлтенькая маркировка на обшивке/хвосте, и зачем она нужна?
 
О, вот так понятнее, спасибо
Просто из меня рисовальщик никакой. Нарисуйте стрелку направленную несколько вниз от горизонтали - самолет с отрицательным тангажом. Сзади пририсуйте стрелку направленную в ту же сторону но угол от горизонтали у нее меньше - стабилизатор на пикирование, передняя кромка вверх. При таком положении на стабилизаторе набегающий поток создает силу, направленную вверх. (хвост вверх, нос вниз - и цель достигнута самолет в пике). Задача - перевести стабилизатор хотя бы в нейтраль. Вращаем стабилизатор, опуская переднею кромку. И... это движение против набегающего потока. Еще раз - проблема не в угле атаки, проблема в скорости.
 
Там не в винте дело, а в руле высоты. Если стаб отклонен вниз, и при этом тянуть РВ вверх, то РВ будет давить на стаб вниз. В инструкции даже сказано, что надо отпускать РВ и в этот момент крутить стаб руками. А это против всех инстинктов.


Да, это самолет))).
 
Пассажир умер в самолете. Было жарко и ожидали вылет довольно долго. А существуют ли на этот случай законы, правила, которые регламентируют время нахождения в самолете при повышенной температуре, если по каким-либо причинам вылет задерживается? Ведь можно вернуть пассажиров в здание аэропорта.
 
Что имеет ввиду диспетчер вопросом к экипажу перед запуском: Чарли на борту?
Обычно такой вопрос не задавали. Появился буквально сегодня. Барнаул.