Вы ни разу не вели радиосвязь на английском, поэтому можете быть со своим собственным мнением.А слова в переговорах по буквам произносятся? Ну, не знал, не знал.
И там, в том английском тексте, что я привел, как раз и написано, почему niner. И почему fower, кстати, тоже
Могу только процитировать слова уважаемого mishk, жалея, что потратил на вас столько буквВы ни разу не вели радиосвязь на английском, поэтому можете быть со своим собственным мнением.
Когда я вел связь, тогда еще 4-й уровень ИКАО не требовался, на КПК (курсах повышения квалификации) мне ставили оценки, обычно "4".
Но диспетчеры понимали и не переспрашивали, не только в нашей стране.
Весь курс радиотелефонии на английском языке рассказывать не могу, не хватит и месяца.
Лучше возьмите авиационные учебники, документы ИКАО, там всё расписано.
Вот спрашивается, а на хера я буду распинаться и искать "источники" перед никами на форуме? Я вежливо привел свое мнение, причем неоднократно подчеркивая, что это "по моему" и руководствуясь своей ежедневной практикой. Если вам нужны непререкаемые "источники" то обратитесь в Спортлото
Амбарные?Замки с ключомПосмотреть вложение 834372
А в еду? Не могут подсунуть? Или еда тоже своя?Там свои правила, охрана и порядок доступа людей и даже запчастей.
Честно говоря никогда этим не интересовался. Про прочее "что вижу то и пою". Еда в принципе у Эль Аль тоже своя так как минимум она кошерная, другой на наших рейсах не предусмотрено.А в еду? Не могут подсунуть? Или еда тоже своя?
Как-то раньше никогда об этом не задумывался…
Так с иностранцами обычно и нет проблем с пониманием, это с нативами проблемы))Но диспетчеры понимали и не переспрашивали, не только в нашей стране.
Там винтвопрос вдохновлен пунктом 2 вот этого пояснения Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Давно было интересно, а почему при большом угле атаки стабилизатор сложно крутить руками? Казалось бы, его должен ветер сдувать (в нейтральное положение), пальцем тронь, и он сам в него (нейтральное) уедет. Или как раз есть какая-то система, которая препятствует воздушному потоку сдвинуть стабилизатор, и ее нужно руками преодолеть? (и тогда вопрос, кто ж это придумал - руками стабилизаторы по тросам крутить, если это физически невозможно)
А почему на больших углах? Там (Эфиопия) ситуация большой скорости (от которой сила зависит в квадрате).вопрос вдохновлен пунктом 2 вот этого пояснения Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Давно было интересно, а почему при большом угле атаки стабилизатор сложно крутить руками?
А чем скорость мешает руками крутить? Я бы понял, если бы хотели увеличить угол атаки: сопротивление воздуха мешает. Но эфиопам же уменьшить надо было - там воздух помогаетА почему на больших углах? Там (Эфиопия) ситуация большой скорости (от которой сила зависит в квадрате).
Не поможет... Нарисуйте или найдите картинку. посмотрите углы отклонения.А чем скорость мешает руками крутить? Я бы понял, если бы хотели увеличить угол атаки: сопротивление воздуха мешает. Но эфиопам же уменьшить надо было - там воздух помогает
Наоборот, так как точки крепления к фюзеляжу сзади, а винтовой подъёмник спереди.Давно было интересно, а почему при большом угле атаки стабилизатор сложно крутить руками? Казалось бы, его должен ветер сдувать (в нейтральное положение), пальцем тронь, и он сам в него (нейтральное) уедет.
О, вот так понятнее, спасибоНаоборот, так как точки крепления к фюзеляжу сзади, а винтовой подъёмник спереди.
Такелажные узлы для крепления подъемного оборудованияТоварищи авиаторы, а расскажите пожалуйста, что вот это за жёлтенькая маркировка на обшивке/хвосте, и зачем она нужна?
Посмотреть вложение 835004
Просто из меня рисовальщик никакой. Нарисуйте стрелку направленную несколько вниз от горизонтали - самолет с отрицательным тангажом. Сзади пририсуйте стрелку направленную в ту же сторону но угол от горизонтали у нее меньше - стабилизатор на пикирование, передняя кромка вверх. При таком положении на стабилизаторе набегающий поток создает силу, направленную вверх. (хвост вверх, нос вниз - и цель достигнута самолет в пике). Задача - перевести стабилизатор хотя бы в нейтраль. Вращаем стабилизатор, опуская переднею кромку. И... это движение против набегающего потока. Еще раз - проблема не в угле атаки, проблема в скорости.О, вот так понятнее, спасибо
Там не в винте дело, а в руле высоты. Если стаб отклонен вниз, и при этом тянуть РВ вверх, то РВ будет давить на стаб вниз. В инструкции даже сказано, что надо отпускать РВ и в этот момент крутить стаб руками. А это против всех инстинктов.как раз есть какая-то система, которая препятствует воздушному потоку сдвинуть стабилизатор,