mishk, там сбор данных идёт откуда только можно, эта система всё употребляет.Сейчас схемы перед глазами нет, но насколько я помню инерциалка там не задействована точность не та.
Я не хотел углубляться. Но позиционирование чисто от IRS не используется.mishk, там сбор данных идёт откуда только можно, эта система всё употребляет.
Посмотреть вложение 836685
Будет ли инерциалка достаточно точной, чтобы не было ложных предупреждений о снижении ниже глиссады?@mishk, там сбор данных идёт откуда только можно, эта система всё употребляет.
Это совершенно разные источники информации. База данных к глиссаде отношения не имеет.Будет ли инерциалка достаточно точной, чтобы не было ложных предупреждений о снижении ниже глиссады?
Кстати, это ещё один недостаток: чувствительность к актуальности данных по аэродрому в базе.
Ну как же ) Вы же сами тут рекомендовали сначала изучить матчастьЭто совершенно разные источники информации. База данных к глиссаде отношения не имеет.
Вообще то глиссада идёт от MMR...Ну как же ) Вы же сами тут рекомендовали сначала изучить матчасть
Сама глиссада да, а рельеф под ней из базы.Вообще то глиссада идёт от MMR...
Когда в 2014 поставщики баз данных удалили Симферополь было интересно туда летать )213, А если вдаваться в точную информацию, что, откуда и куда подождите до завтра.
Так это же разные вещи? Крики о "ниже глиссады" идут от ILS....Сама глиссада да, а рельеф под ней из базы.
принял, спасибо большоеСейчас схемы перед глазами нет, но насколько я помню инерциалка там не задействована точность не та.
Да это у всех сейчас проблема, и еще теперь gps спуфинг появился, я уже попадал два раза. Для боинга еще терпимо, для A совсем печальноПросто с GPS это у меня больная тема в последние годы. Постоянно Terrain position выбрасывает в нашем районе из за глушения гражданских диапазонов.
Это к давнему спору "существует ли глиссада при заходе по приводам"?Вообще то глиссада идёт от MMR...
Да, есть такие жалобы. Но у нас конкретно глушат все кому не лень. Всё Восточное Средиземноморье без GPS толком.Да это у всех сейчас проблема, и еще теперь gps спуфинг появился, я уже попадал два раза. Для боинга еще терпимо, для A совсем печально
Не знаю такого.Это к давнему спору "существует ли глиссада при заходе по приводам"?
При отклонении от равносигнальной зоны - да, но @Kit думаю имел в виду другое. Можно и находясь на глиссаде и даже выше ее словить GPWS warning при определенных условияхТак это же разные вещи? Крики о "ниже глиссады" идут от ILS....
Можно. Но смотря какой коллаут.При отклонении от равносигнальной зоны - да, но @Kit думаю имел в виду другое. Можно и находясь на глиссаде и даже выше ее словить GPWS warning при определенных условиях
А кому еще не лень, кроме армии? И хорошо если глушат, я уже полгода живу в бейрутском аэропорту, прямо на одной из рулежек.у нас конкретно глушат все кому не лень