Не лень нашим, Хизбалле, русским... В основном помеха для самолётов от русского глушения из Сирии. И без GPS не капец, давно приспособились не обращать внимания.А кому еще не лень, кроме армии? И хорошо если глушат, я уже полгода живу в бейрутском аэропорту, прямо на одной из рулежек.
Мишк, неужели все так плохо, и без ЖПС капец? А ВОР/ДМС?
Так сами пишите, что не работают некоторые системы.И без GPS не капец
В умной книге пишут, что это 5-ый режим работы TAWS.Крики о "ниже глиссады" идут от ILS....
А кто сказал, что без этого лететь нельзя?Так сами пишите, что не работают некоторые системы.
А давайте я завтра буду цитировать умные книги со своих типов? И только извините, не на русском.В умной книге пишут, что это 5-ый режим работы TAWS.
Режим 5. Чрезмерное отклонение вниз от глиссады
В данном режиме функция TAWS отслеживает значения радиовысоты,
отклонения от глиссады и курса, положение шасси и формирует
предупреждающую сигнализацию при снижении ниже глиссады при
выполнении захода на посадку.
Предупреждающая сигнализация режима 5 выдаётся, когда значения
радиовысоты и отклонения от глиссады попадают в жёлтую зону графика
(см. Рис. 16). При этом на пульте приоритета на кнопке TAWS TEST мигает
жёлтая надпись TAWS и звучит речевое сообщение “GLIDESLOPE”. Уровень
звука речевого сообщения — нормальный для зоны 5B и пониженный —
для зоны 5A. Речевое сообщение выдаётся непрерывно, пока выполняются
условия срабатывания, при этом, чем ниже радиовысота или больше
отклонение от глиссады, тем чаще повторяется сообщение. Сигнализация
прекращается, как только значения радиовысоты и отклонения от глиссады
выходят за пределы жёлтой зоны графика.
Так и у Аэрбаса тоже самое.А давайте я завтра буду цитировать умные книги со своих типов? И только извините, не на русском.
А я о чём? Не о том же самом?Так и у Аэрбаса тоже самое.
Detailed Operation - Mode 5 - Descent below glide slope
(1) Mode 5 provides two levels of warning when the aircraft flight path descends below the glide slope beam on front course ILS approaches.
с учетом радиовыстомераВ умной книге пишут, что это 5-ый режим работы TAWS.
Режим 5. Чрезмерное отклонение вниз от глиссады
В данном режиме функция TAWS отслеживает значения радиовысоты,
отклонения от глиссады и курса, положение шасси и формирует
предупреждающую сигнализацию при снижении ниже глиссады при
выполнении захода на посадку.
Предупреждающая сигнализация режима 5 выдаётся, когда значения
радиовысоты и отклонения от глиссады попадают в жёлтую зону графика
(см. Рис. 16). При этом на пульте приоритета на кнопке TAWS TEST мигает
жёлтая надпись TAWS и звучит речевое сообщение “GLIDESLOPE”. Уровень
звука речевого сообщения — нормальный для зоны 5B и пониженный —
для зоны 5A. Речевое сообщение выдаётся непрерывно, пока выполняются
условия срабатывания, при этом, чем ниже радиовысота или больше
отклонение от глиссады, тем чаще повторяется сообщение. Сигнализация
прекращается, как только значения радиовысоты и отклонения от глиссады
выходят за пре
Ну у кого что... может тут кто и без... У нас стали не так давно и девки-с в техслужбе появляться....Заинами.
Пропал дом.Ну у кого что... может тут кто и без... У нас стали не так давно и девки-с в техслужбе появляться....
А что делать.... новые времена....Пропал дом.
Авионами работают?Ну у кого что... может тут кто и без... У нас стали не так давно и девки-с в техслужбе появляться....
Разные есть... и механиками тоже. Но они вроде только в ангаре, на лайне вроде пока нет.Авионами работают?
Ждём эфиопиот лесби одноногих по новым временамА что делать.... новые времена....
А производители EGPWS должны знать. Чтобы пилоты в таких ситуациях не рубили берёзы без надобности. Но, естественно, если аэродрома нет в базе, пилот не может отличить истинное срабатывание от ложного.Не знаю такого.
Ну у нас всё же не настолько Америка... а негры в компании есть, как без них...Ждём эфиопиот лесби одноногих по новым временам
№АУ
Что то я вас не пойму...А производители EGPWS должны знать. Чтобы пилоты в таких ситуациях не рубили берёзы без надобности. Но, естественно, если аэродрома нет в базе, пилот не может отличить истинное срабатывание от ложного.
Польский 101. Если бы Смоленск был в их базе, возможно, они бы прислушались к сигналам TAWS.Что то я вас не пойму...