Сорри! Просто в качестве примера, когда с одной стороны самолет имел современное оборудование (TAWS), но с другой стороны чуть-чуть не хватило, чтоб его использовать (не введены ландшафты, недоучен ЭВС).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сорри! Просто в качестве примера, когда с одной стороны самолет имел современное оборудование (TAWS), но с другой стороны чуть-чуть не хватило, чтоб его использовать (не введены ландшафты, недоучен ЭВС).
Самое достоверное, это инерциалки в взаимной, перекрестной связью.По ЖПС легче установить недостоверное показание каких либо датчиков, и выдав предупреждение перейти на наиболее достоверные. Помним как посреди Атлантики ущел в океан Аир Франсе всего-то из-за засорения ПВД льдом?
Нет предела совершенству.Сорри! Просто в качестве примера, когда с одной стороны самолет имел современное оборудование (TAWS), но с другой стороны чуть-чуть не хватило, чтоб его использовать (не введены ландшафты, недоучен ЭВС).
Уже были успешные испытанияНет предела совершенству.
Ни одна навигационная система не совершенна на 100% и на сантиметры точности попадания на ось и порог ВПП.
И хоть посадки бывают в автоленде, но вот автоматических взлетов в ГА пока нет, не наслышан.
Хотя, куда проще, на исполнительном старте сверить координаты по разным системам и принятым в сборниках АНИ ))
Уже были успешные испытания
Airbus наÑал иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð·Ð»ÐµÑов ÑамолеÑов
Airbus пÑовел ÑÑпеÑнÑе иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð·Ð»ÐµÑов на ÑеÑÑовом ÑамолеÑе Airbus A350-1000. ÐÑ Ð¿Ñоводил Ñкипаж в ÑоÑÑаве двÑÑ Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñов и ÑÑÐµÑ Ð¸Ð½Ð¶ÐµÐ½ÐµÑов. ÐÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑли еÑе 18 декабÑÑ 2019 года...www.avianews.com
К сантиметрам уже приближаются. Но пока только на уровне контроля. Присутствовал при беседе двух умных людей, так обсуждалась проблема, что уже ставится задача контролировать момент касания ВС ВПП. И соответственно анализировать как и попадание в зону приземления, так и отклонение от оси ВПП. И соответственно для пилота либо пряники, либо порка розгами.Нет предела совершенству.
Ни одна навигационная система не совершенна на 100% и на сантиметры точности попадания на ось и порог ВПП.
Угу.К сантиметрам уже приближаются. Но пока только на уровне контроля. Присутствовал при беседе двух умных людей, так обсуждалась проблема, что уже ставится задача контролировать момент касания ВС ВПП. И соответственно анализировать как и попадание в зону приземления, так и отклонение от оси ВПП. И соответственно для пилота либо пряники, либо порка розгами.
Взяли скорее всего из импортных методик. Железный голос на боингах и аэрбасах диктует высоту емнип, по радиовысотомеру.А вот то, что отсчет высоты диктовался по РВ - это факт. .
Да, по RA.Железный голос на боингах и аэрбасах диктует высоту емнип, по радиовысотомеру.
В том и вопрос! Чисто по РВ, или таки с учетом рельефа...Взяли скорее всего из импортных методик. Железный голос на боингах и аэрбасах диктует высоту емнип, по радиовысотомеру.
Ау
Существует конечно же, в схематической виртуальной составляющей, согласно методике заходов по ОСПЭто к давнему спору "существует ли глиссада при заходе по приводам"?
На наших Ту-134 по РВ отсчитывал бортмеханик, на Ту-154 штурман.Да, по RA.
По ОСП вообще разговор о точности не может идти.Существует конечно же, в схематической виртуальной составляющей, согласно методике заходов по ОСП
Речь о глиссаде, а глиссада, как известно - предпосадочное снижение самолётаПо ОСП вообще разговор о точности не может идти.
Минимумы конские по нынешним временам.
Как по ФАПам глиссада определяется, уточните?Речь о глиссаде, а глиссада, как известно - предпосадочное снижение самолёта
А где обучаемый-то? Для кого знаниями-то блещем?