В итоге при одном и том же ускорении потребная мощность определяется длительностью ускоренного движения.В итоге мощность определяет ускорение.
Причем тут длительность? Двигатель определенной мощности обеспечивает соответствующее ускорение, на любом временном промежутке.потребная мощность определяется длительностью ускоренного движения.
Неверно. Работа - это произведение силы на путь, а не произведение силы на время. Длина пути зависит от скорости.Причем тут длительность? Двигатель определенной мощности обеспечивает соответствующее ускорение, на любом временном промежутке.
А мощность - это, по-вашему, что?А причем тут работа?
А значит будут "перелеты"!А причем тут работа? Речь о том, что слабый мотор будет груз разгонять и тормозить очень медленно.
Если вовремя начинать тормозить, то не будут. Полпути разгон, полпути торможение.А значит будут "перелеты"!
+Ленинград, Киев, Сочи, СимферопольИнтересно, зачем Армянскому УГА на излете СССР, передали 3 Ил-86? Ведь им на Ил-86 (в смысле загрузки) кроме МСК летать было некуда...
Туда и Ту-154 хватало. Июль-август разве что, да и то в эти месяцы везде дефицит мест был.+Ленинград, Киев, Сочи, Симферополь
Там интенсивный поток был. Да и Ереван место такое, куда поездом не особо наездишься. На те 3 машины в принципе достаточно.Туда и Ту-154 хватало. Июль-август разве что, да и то в эти месяцы везде дефицит мест был.
Контроль скорости, это понятно, точку начала выравнивания надо выносить дальше от торца, выравнивание само ступенчатым, с предвыравниванием, и усе. А наче перелет со всеми вытекающими, а сама попытка усесться как муха на амно (на палубу) приведет к выходу на на углы со всевозможными отклонениями.добрый день, снова я
исходные данные:
самолёт Viper SD-4 600кг Vпосад=58-65kn угол глиссады=5.8-6 град.
проблема в высоком выравнивании и дальнейшем сваливании на полосу
кто может посоветовать, как исправить и научиться определять высоту выравнивания?
я вижу несколько вариантов, хотелось бы услышать мнение со стороны или другие варианты(если будут на примере-будет ещё лучше, особенно на своем личном):
1. Делать предвыравнивание
2. Резать глиссаду до меньшего угла
3. Идти по глиссаде, но по нижнему краю (там угол будет около 5.5 что мало даст и начнется раскачка самолета)
4. Или же играть как-то со скоростью
Прокоментируйте идеи, пожалуйста
если нужны какие либо дополнительные конкретные данные могу дать по запросу(чтоб не засорять лишним)
как тогда быть с тем что глиссада станет ещё круче??Контроль скорости, это понятно, точку начала выравнивания надо выносить дальше от торца, выравнивание само ступенчатым, с предвыравниванием, и усе. А наче перелет со всеми вытекающими, а сама попытка усесться как муха на амно (на палубу) приведет к выходу на на углы со всевозможными отклонениями.
Не, она изначально у вас круче, вынося дальше точку выравнивания от торца (надеюсь понятно в какую сторону), вы с нее начнёте преломлять угол глиссады в меньшую сторону, что делается с таким расчетом чтобы к торцу вы подошли назовем их со стандартными застабилизированным значениямикак тогда быть с тем что глиссада станет ещё круче??
"Отрегулируйте" взгляд на землю в процессе выравнивания. Возможно близко смотрите.проблема в высоком выравнивании и
После того, как я вспомнил совет старых летунов, тех что "на фанерных машинах летали", все стало лучше получатся: при подходе к выравниванию и убедившись, что машина выровнена по курсу, смотреть не прямо перед собой, а вбок на землю. Но боковым зрением контролируя курс. Легче сопоставляется положение ЛА относительно земли.добрый день, снова я
исходные данные:
самолёт Viper SD-4 600кг Vпосад=58-65kn угол глиссады=5.8-6 град.
проблема в высоком выравнивании и дальнейшем сваливании на полосу
кто может посоветовать, как исправить и научиться определять высоту выравнивания?
я вижу несколько вариантов, хотелось бы услышать мнение со стороны или другие варианты(если будут на примере-будет ещё лучше, особенно на своем личном):
1. Делать предвыравнивание
2. Резать глиссаду до меньшего угла
3. Идти по глиссаде, но по нижнему краю (там угол будет около 5.5 что мало даст и начнется раскачка самолета)
4. Или же играть как-то со скоростью
Прокоментируйте идеи, пожалуйста
если нужны какие либо дополнительные конкретные данные могу дать по запросу(чтоб не засорять лишним)
Зачем на "фанерных", так учат смотреть "с детства".))После того, как я вспомнил совет старых летунов, тех что "на фанерных машинах летали", все стало лучше получатся: при подходе к выравниванию и убедившись, что машина выровнена по курсу, смотреть не прямо перед собой, а вбок на землю. Но боковым зрением контролируя курс. Легче сопоставляется положение ЛА относительно земли.
Да я просто вычитал это у "зубров". А современные это мне не подсказали. Вспомнил и применил сам. Стало лучше получаться. Правда полностью самостоятельную посадку выполнить так и не удалосьЗачем на "фанерных", так учат смотреть "с детства".))
Этот процесс хорошо описывается в Инструкции летчика Л-29. У нас был грунтовый аэродром. Курсантов сажали в кузов грузовика и катали по ВПП, а мы учились смотреть на землю не сопровождая взглядом, медленно приседая и поднимаясь в кузове. Потом была вывозная. Инструктор выполнял заход с проходим над ВПП и показывл: - вот 8 метров, вот 1 метр, вот 8 метров... Заодно наглядно как выглядит взмывание. На стоянке подкладывали колодку под переднюю стойку, создавая посадочный угол, а сумку от парашюта относили вперёд на 35-40м и влево на 10-15*. В цифрах могу чуть ошибиться, но не на много. И так тоже тренировали направление взгляда. И от того кто как "видел" землю зависело качество посадки.Да я просто вычитал это у "зубров". А современные это мне не подсказали. Вспомнил и применил сам. Стало лучше получаться. Правда полностью самостоятельную посадку выполнить так и не удалось. Слишком большие перерывы между полетами. Но подстраховывают самую малость.