То есть автобус с 40 жертвами менее важен, чем самолёт с 2-3мяРасследование автомобильной аварии не ставит целью предотвращение подобных аварий. А в авиации есть такая цель. И срочные меры принимают достаточно быстро, как только становится ясна причина. Несколько дней. Предварительный отчёт делают за месяц.
В самолетах с двумя как правило есть катапульты. А вот когда 150-200.....То есть автобус с 40 жертвами менее важен, чем самолёт с 2-3мя
Это вы так считаете? Это не так. Одинаково важно предотвратить все жертвы.То есть автобус с 40 жертвами менее важен, чем самолёт с 2-3мя
Если вспомнить, что на автотранспорте есть такая штука как тахограф, то теория вполне станет практикой.Теоретически можно и столько же найти, но никто же проверяет, например, сколько отдыхал накануне водитель...
А если вспомнить классику.....Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей знал 400 сравнительно честных способа отъёма денег, так это у него еще и интернета не было, так что современные водилы знают думаю не меньшее количество способов как "обдурить" тахограф.. И поверьте мне- они это делают!Если вспомнить, что на автотранспорте есть такая штука как тахограф,
сколько узлов и агрегатов в самолете и сколько в автомобиле. Помножим сложность , как уже выше отметили, на то, что от самолета ничего не осталось. Одних только трупов всех найти и идентифицировать - уже дольше времени займет, чем все расследование аварии автобуса, где многие вообще как живые сидят.Сколько причин?
Вы просто аварии не видели. И слава богу.сколько узлов и агрегатов в самолете и сколько в автомобиле. Помножим сложность , как уже выше отметили, на то, что от самолета ничего не осталось. Одних только трупов всех найти и идентифицировать - уже дольше времени займет, чем все расследование аварии автобуса, где многие вообще как живые сидят.
Чем отличается от автобуса с 40???В самолетах с двумя как правило есть катапульты. А вот когда 150-200.....
Автобус часто попадает в аварию без жертв. Редко с жертвами. Самолёт же редко бьется без жертв. Скорость и высота не такие, как у автобуса.Чем отличается от автобуса с 40???
Не надо видеть аварии, чтобы понимать, что энергия самолёта выше, чем энергия автобусе, а значит, и остаётся от него куда меньше. Не надо быть авиатехники, чтобы понимать, что в самолёте на 2 порядка больше узлов и агрегатов, чем в икарусеВы просто аварии не видели. И слава богу.
То есть вы признаете что при аварии с 40 пострадавшими что там что там месяца достаточно. Или вы считаете пыль от борта об землю можно через год разобрать?Не надо видеть аварии, чтобы понимать, что энергия самолёта выше, чем энергия автобусе, а значит, и остаётся от него куда меньше. Не надо быть авиатехники, чтобы понимать, что в самолёте на 2 порядка больше узлов и агрегатов, чем в икарусе
Да и по авариям - очень мне сомнительно, что по аварии с 40 пострадавшими следствие за месяц заканчивается
Это ж ваш тезис был, что автоаварию расследуют за месяц. Я же думаю, что при аварии с числом погибших, сопоставимом с авиакатастрофой, следствие будет идти подольшеТо есть вы признаете что при аварии с 40 пострадавшими что там что там месяца достаточно. Или вы считаете пыль от борта об землю можно через год разобрать?
Всё следственные действия делаются на основании данных чёрных ящиков. Даже если заклинил какой то агрегат, то при скорости 400+ вы уже ничего не найдете и Дискавери с их расследованиями приводить не нужно.
Никогда не видел ми4.
ответ реально Ми-4 учившего в Выборгском АТУГА и немного на нём поработавшего: "АШ-82В расположен в носовой части фюзеляжа под углом, носок двигателя вверху, задняя часть внизу. Двигатель соединен с Р-5 (главный редуктор) двумя муфтами: фрикционная и кулачковая. Р-5 вращает несущий винт и рулевой винт через трансмиссию, состоящую из хвостового вала и ПР-5, ХР-5. Особенностью вертолетной версии АШ-82В является принудительное охлаждение цилиндропоршневой группы потоком воздуха от вентилятора, который закреплен на носке коленвала - на фото он находится внутри наружного кольца, которое видно в месте сопряжения двигателя с поперечной перегородкой. Впрыск топлива непосредственный распределённый по цилиндрам с помощью насоса плунжерного НБЗ-У (НВ-82): "Агрегат непосредственного впрыска НБ3-У обеспечивает подачу топлива в цилиндры мотора через форсунки в следующем порядке по номерам цилиндров: 1-10-5-14-9-13-8-3-12-7-2-11-6. Он имеет 14 плунжерных насосных элемента – по одному на цилиндр. Плунжеры приводятся в действие вращающейся шайбой с тремя кулачками, ход их – 12 мм".Вопрос реально чайника! Никогда не видел ми4. У него судя по фоткам в соседней теме двигатель в носу? А как тогда переловался крутящий момент на винт и на хвост?
Вы реально? иначе на скорости 400+ найдете закоротивший провод?Это ж ваш тезис был, что автоаварию расследуют за месяц. Я же думаю, что при аварии с числом погибших, сопоставимом с авиакатастрофой, следствие будет идти подольше
Что до вашего тезиса "только чёрные ящики", то он совершенно неверен. Собирают все обломки, какие можно дальше, видимо, чуть ли не по каждому экспертизу проводят. Это на Дискавери все просто: перетерся провод, замкнулся и вызвал пожар. Теперь представим, что у нас дымящаяся куча обломков, и нам надо прийти к этому выводу. И черный ящик при таком раскладе не поможет особо, максимум подскажет, куда копать
Огромное спасибо.ответ реально Ми-4 учившего в Выборгском АТУГА и немного на нём поработавшего: "АШ-82В расположен в носовой части фюзеляжа под углом, носок двигателя вверху, задняя часть внизу. Двигатель соединен с Р-5 (главный редуктор) двумя муфтами: фрикционная и кулачковая. Р-5 вращает несущий винт и рулевой винт через трансмиссию, состоящую из хвостового вала и ПР-5, ХР-5.Посмотреть вложение 843819
Вы Дискавери то смотрели, или Рабинович напел? Там вполне подробно (для уровня нашей с вами чайницкой дискуссии) рассказывают, что и как они ищут. У вас какое то представление, будто там все фтруху после авиакатастрофы, что даже близко не так. Катастрофы обычно и на посадке случаются, вон, ту204 во Внуково, як в Ярославле, АТР в Тюмени (и еще примерно все катастрофы) - собирай себе все детали, хоть каждую анализируйВы реально? иначе на скорости 400+ найдете закоротивший провод?
Мне, выпускнику ВАТУГА, несколько раз пытались доказать, что УЗАМ-412 от "Москвича" крутит рулевой винт на Ми-8.ответ реально Ми-4 учившего в Выборгском АТУГА и немного на нём поработавшего: "АШ-82В расположен в носовой части фюзеляжа под углом, носок двигателя вверху, задняя часть внизу. Двигатель соединен с Р-5 (главный редуктор) двумя муфтами: фрикционная и кулачковая. Р-5 вращает несущий винт и рулевой винт через трансмиссию, состоящую из хвостового вала и ПР-5, ХР-5. Особенностью вертолетной версии АШ-82В является принудительное охлаждение цилиндропоршневой группы потоком воздуха от вентилятора, который закреплен на носке коленвала - на фото он находится внутри наружного кольца, которое видно в месте сопряжения двигателя с поперечной перегородкой. Впрыск топлива непосредственный распределённый по цилиндрам с помощью насоса плунжерного НБЗ-У (НВ-82): "Агрегат непосредственного впрыска НБ3-У обеспечивает подачу топлива в цилиндры мотора через форсунки в следующем порядке по номерам цилиндров: 1-10-5-14-9-13-8-3-12-7-2-11-6. Он имеет 14 плунжерных насосных элемента – по одному на цилиндр. Плунжеры приводятся в действие вращающейся шайбой с тремя кулачками, ход их – 12 мм".
Вторая скорость нагнетателя на АШ-82В не использовалась. На фото представлен вид АШ-82В со стороны вентилятора
Посмотреть вложение 843840
Посмотреть вложение 843819